Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Страница 4

Результаты расчета количества ДТ-2 парка автомобилей за год приведены в таблице 1.14

Таблица 1.14 – Количество ДТ-2 парка автомобилей за год

Марки автомобилей

Кол-во ДТ-2 за год, ед.

Наличие автомобилей

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

ДТ-2

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

72

МАЗ - 5549

ДТ-2

6

6

6

6

5

5

5

5

5

5

5

5

64

ГАЗ - 53-12

ДТ-2

6

6

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

59

Результаты расчета годовой производственной программы технических обслуживаний и ремонтов приводятся в таблице 1.15

Таблица 1.15 – Годовая производственная программа ТО и ремонта АТП

Марки автомобилей

Количество технических воздействий, ед.

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

КР

ДТ-1

ДТ-2

ЗИЛ - 131

3948

243

60

24

7

327

72

МАЗ - 5549

3948

161

52

24

3

229

64

ГАЗ - 53-12

3948

159

47

24

3

218

59

Всего

11844

563

159

72

13

774

195

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...

Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный 2. Число тактов – 4. 3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное. 4. Порядок работы цилиндров – 5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре. 6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9. 7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8. 8. Ход поршня, ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru