Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Страница 1

Определим число КР по каждому автомобилю в отдельности по формуле [3]

(1.7)

где lо – пробег автомобиля от начала эксплуатации или ее возобновления после КР до начала планируемого года, км;

Lпл.г – плановый годовой пробег автомобиля, км.

Число КР для первого автомобиля ЗИЛ-131 равно

.

Результаты расчета количества КР парка автомобилей за год приведены в таблице 1.8

Таблица 1.8 – Количество КР парка автомобилей за год

Марки автомобилей

Кол-во КР за год, ед.

Наличие автомобилей

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

Nкр

0,628

0,628

0,628

0,628

0,628

0,998

0,998

0,998

0,998

1,098

1,098

1,098

3

МАЗ - 5549

Nкр

0,402

0,402

0,402

0,402

0,852

0,852

0,852

0,852

0,852

1,035

1,035

1,035

3

ГАЗ - 53-12

Nкр

0,410

0,410

0,592

0,592

0,592

0,592

0,792

0,892

0,892

1,037

1,037

1,037

3

Число первых (ТО-1), вторых (ТО-2), сезонных (СО) и ежедневных (ЕО) технических обслуживаний определяют по формулам [1]:

(1.8)

где Nсп – списочное число автомобилей данной марки, ед.;

Lпл.г – планируемый годовой пробег автомобиля, км;

LТР – периодичность текущего ремонта автомобилей данной марки, км.

ед.;

ед.;

ед.; ед.

Примем NТО-1 = 22 ед.; NТО-2 = 5 ед.; NСО = 2 ед.; NЕО = 329 ед.

Результаты расчета количества ТО-1 парка автомобилей за год приведены в таблице 1.9

Таблица 1.9 – Количество ТО-1 парка автомобилей за год

Марки автомобилей

Кол-во ТО-1 за год, ед.

Наличие автомобилей

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

NТО-1

22

22

22

22

22

19

19

19

19

19

19

19

243

МАЗ - 5549

NТО-1

15

15

15

15

13

13

13

13

13

12

12

12

161

ГАЗ - 53-12

NТО-1

14

14

14

14

14

14

14

14

14

11

11

11

159

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Преимущества газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...

Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13). Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР. Рис. 13 - Структурная схема САР ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru