Определим число КР по каждому автомобилю в отдельности по формуле [3]
(1.7)
где lо – пробег автомобиля от начала эксплуатации или ее возобновления после КР до начала планируемого года, км;
Lпл.г – плановый годовой пробег автомобиля, км.
Число КР для первого автомобиля ЗИЛ-131 равно
.
Результаты расчета количества КР парка автомобилей за год приведены в таблице 1.8
Таблица 1.8 – Количество КР парка автомобилей за год
Марки автомобилей |
Кол-во КР за год, ед. |
Наличие автомобилей |
Итого | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
ЗИЛ - 131 |
Nкр |
0,628 |
0,628 |
0,628 |
0,628 |
0,628 |
0,998 |
0,998 |
0,998 |
0,998 |
1,098 |
1,098 |
1,098 |
3 | |
МАЗ - 5549 |
Nкр |
0,402 |
0,402 |
0,402 |
0,402 |
0,852 |
0,852 |
0,852 |
0,852 |
0,852 |
1,035 |
1,035 |
1,035 |
3 | |
ГАЗ - 53-12 |
Nкр |
0,410 |
0,410 |
0,592 |
0,592 |
0,592 |
0,592 |
0,792 |
0,892 |
0,892 |
1,037 |
1,037 |
1,037 |
3 | |
Число первых (ТО-1), вторых (ТО-2), сезонных (СО) и ежедневных (ЕО) технических обслуживаний определяют по формулам [1]:
(1.8)
где Nсп – списочное число автомобилей данной марки, ед.;
Lпл.г – планируемый годовой пробег автомобиля, км;
LТР – периодичность текущего ремонта автомобилей данной марки, км.
ед.;
ед.;
ед.;
ед.
Примем NТО-1 = 22 ед.; NТО-2 = 5 ед.; NСО = 2 ед.; NЕО = 329 ед.
Результаты расчета количества ТО-1 парка автомобилей за год приведены в таблице 1.9
Таблица 1.9 – Количество ТО-1 парка автомобилей за год
Марки автомобилей |
Кол-во ТО-1 за год, ед. |
Наличие автомобилей |
Итого | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
ЗИЛ - 131 |
NТО-1 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
243 | |
МАЗ - 5549 |
NТО-1 |
15 |
15 |
15 |
15 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
12 |
12 |
161 | |
ГАЗ - 53-12 |
NТО-1 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
11 |
11 |
11 |
159 | |
Статьи о транспорте:
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...
Проектирование
кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м.
Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...
Общие сведения по учету квот
в авиакомпании «Волга-Днепр»
В главе 1 были описаны новые требования и задачи, которые встали перед авиационной отраслью в связи с включением её в европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Рассмотрим более подробно, как данная задача решается в авиакомпании «Волга-Днепр».
Как уже было отмечено, авиакомп ...