Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей

Страница 2

Результаты расчета количества ТО-2 парка автомобилей за год приведены в таблице 1.10

Таблица 1.10 – Количество ТО-2 парка автомобилей за год

Марки автомобилей

Кол-во ТО-1 за год, ед.

Наличие автомобилей

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

NТО-2

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

60

МАЗ - 5549

NТО-2

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

4

4

52

ГАЗ - 53-12

NТО-2

5

5

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

47

Результаты расчета количества СО парка автомобилей за год приведены в таблице 1.11

Таблица 1.11 – Количество СО парка автомобилей за год

Марки автомобилей

Кол-во СО за год, ед.

Наличие автомобилей

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

NЕОс

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

МАЗ - 5549

NЕОс

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

ГАЗ - 53-12

NЕОс

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления
АТС подвергают проверке при «холодных» тормозных механизмах. «Холодный» тормозной механизм - тормозной механизм, температура которого, измеренная на поверхности трения тормозного барабана или тормозного диска, менее 100 °С. Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в ...

Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...

Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru