Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Информация » Планирование работы флота » Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Страница 3

Г) Суммарные тоннаже-сутки в эксплуатации судов рассматриваемых серий рассчитываются с учетом плана их ремонта в текущем месяце:

+……………………………………………………… + (3.7)

+…………………………………………………………… +

где - количество судо-суток всех судов рассматриваемой серии с учетом графика ремонта судов;

n - порядковый номер судна в серии;

- общее количество судов в рассматриваемой серии.

2393027,0

Д) Определение средневзвешенной чистой грузоподъемности судов рассматриваемых серий, тонн:

(3.8)

= 5617,4343тонн

Е) Определение средневзвешенной величины производительности 1 тонны тоннажа судов заданных серий, тонно-миль/тоннаже сут:

. (3.9)

тонно-миль/тоннаже-сут

Ж) Определение величины провозной способности флота

Общая формула для определения провозной способности в тонно-милях по показателям: в контексте данного КП имеет следующий вид:

(3.10)

З) Определение соотношения провозной способности флота и величины планового грузооборота (табл.3.4).

Таблица 3.4

Величина планового грузооборота и провозной способности флота

Величина планового грузооборота

- спрос на тоннаж, тонно-миль

Величина провозной способности флота - предложение тоннажа,

тонно-миль

130670000

187526181,6

Так как спрос на тоннаж < Предложения тоннажа, т.е. ресурсы флота судоходной компании превышают плановый объём перевозок , то весь грузопоток будет освоен полностью. При этом, часть провозной способности имеющегося флота судоходной компании, также как и бюджет времени, останутся недоиспользованными. Таким образом резерв флота составляет:

(3.11)

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2. На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...

Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru