Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Информация » Планирование работы флота » Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Страница 3

Г) Суммарные тоннаже-сутки в эксплуатации судов рассматриваемых серий рассчитываются с учетом плана их ремонта в текущем месяце:

+……………………………………………………… + (3.7)

+…………………………………………………………… +

где - количество судо-суток всех судов рассматриваемой серии с учетом графика ремонта судов;

n - порядковый номер судна в серии;

- общее количество судов в рассматриваемой серии.

2393027,0

Д) Определение средневзвешенной чистой грузоподъемности судов рассматриваемых серий, тонн:

(3.8)

= 5617,4343тонн

Е) Определение средневзвешенной величины производительности 1 тонны тоннажа судов заданных серий, тонно-миль/тоннаже сут:

. (3.9)

тонно-миль/тоннаже-сут

Ж) Определение величины провозной способности флота

Общая формула для определения провозной способности в тонно-милях по показателям: в контексте данного КП имеет следующий вид:

(3.10)

З) Определение соотношения провозной способности флота и величины планового грузооборота (табл.3.4).

Таблица 3.4

Величина планового грузооборота и провозной способности флота

Величина планового грузооборота

- спрос на тоннаж, тонно-миль

Величина провозной способности флота - предложение тоннажа,

тонно-миль

130670000

187526181,6

Так как спрос на тоннаж < Предложения тоннажа, т.е. ресурсы флота судоходной компании превышают плановый объём перевозок , то весь грузопоток будет освоен полностью. При этом, часть провозной способности имеющегося флота судоходной компании, также как и бюджет времени, останутся недоиспользованными. Таким образом резерв флота составляет:

(3.11)

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов: ; или Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму: Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок Статьи расходов Тип подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ4510 Су ...

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru