В.1) Эксплуатационный период п-ого судна b-ой серии, исходя из даты его освобождения от обязательств предыдущего рейса, т. е. без учета ремонта - Tэnb.
Известно:
Если судно освободилось от обязательств предыдущего рейса в предплановом месяце, т. е. дата освобождения судна () принадлежит () предплановому месяцу: , то эксплуатационный период n-ого судна b-ой серии без учета ремонта (Tэnb) равен заданному плановому периоду работы ():
Tэnb = (3.4)
Если судно освободилось от обязательств предыдущего рейса в плановом месяце, т. е. дата освобождения судна () принадлежит () плановому месяцу: , то эксплуатационный период n-ого судна b-ой серии без учета ремонта (Tэnb) равен разности между величиной заданного планового периода () и датой освобождения судна ()
Tэnb = - (3.5)
Например, 1-ое судно 1-ой серии освободилось от обязательств предыдущего рейса в предплановом месяце ()• Следовательно, его эксплуатационный период без учета ремонта (Tэnb= Tэ11) равен величине заданного планового периода (), т. е., для ноября месяца эта величина составляет 30 суток:
Tэ11 = 30 сут (Ноябрь)
В свою очередь 2-ое судно 1-ой серии освободилось от обязательств предыдущего рейса в плановом месяце (). Следовательно, его эксплуатационный период без учета ремонта (Tэnb=Тэ21) равен разности между величиной заданного планового периода () и датой освобождения судна:
Tэ21 = 30- 3=27 сут
В. 2) Количество судо-суток п-ого судна b-ой серии с учетом графика ремонта - :
где - продолжительность ремонта n-ого судна b-ой серии;
26 – 0 = 26 сут
Результаты расчетов показателей Tэnb и но судам всех серий и по всем схемам представлены в табл. 3.3
Таблица 3.3
Позиции судов рассматриваемых серий, график их ремонта в плановом месяце и результаты расчёта показателей Tэnb и
Серия |
Наименование судов рассматриваемых серий |
Позиция судна |
Дата (плановый (август) – 1/ предплановый (июль)-0) | |||||
Освобождение от обязательств предыдущего рейса ( |
Ремонт | |||||||
Начало |
Окончание в плановом месяце |
Место проведения |
Эксплуатационный период | |||||
Без учёта графика ремонта (Tэnb) |
С учётом графика ремонта ( | |||||||
1 |
African Albatross |
Мариуполь |
26/00 |
22/01 |
30/01 |
Поти |
31 |
23 |
African Begonia |
Одесса |
05/01 |
- |
- |
- |
26 |
26 | |
African Camellia |
Александрия |
27/00 |
- |
- |
- |
31 |
31 | |
African Azalea |
Одесса |
01/01 |
- |
- |
- |
30 |
30 | |
African Evergreen |
Пирей |
28/00 |
- |
- |
- |
31 |
31 | |
2 |
Ocean Alliance |
Стамбул |
04/01 |
- |
- |
- |
27 |
27 |
Ocean Angel |
Одесса |
28/00 |
- |
- |
- |
31 |
31 | |
Ocean Camelot |
Салоники |
26/00 |
- |
- |
- |
31 |
31 | |
Ocean Beauty |
Одесса |
03/01 |
03/01 |
12/01 |
Одесса |
28 |
19 | |
Ocean Alpha |
Бургас |
25/00 |
- |
- |
- |
31 |
31 | |
3 |
Nikolay Krivoruchko |
Одесса |
01/01 |
01/01 |
07/01 |
Одесса |
30 |
24 |
Nikolay Kuznetsov |
Одесса |
02/01 |
- |
- |
- |
29 |
29 | |
Nikolay Limonov |
Венеция |
26/00 |
- |
- |
- |
31 |
31 | |
Nikolay Savitskiy |
Алжир |
27/00 |
- |
- |
- |
31 |
31 | |
Nikolay Zabolotskiy |
Херсон |
28/00 |
- |
- |
- |
31 |
31 |
Статьи о транспорте:
Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам.
Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500
На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...
Расчет средств технической эксплуатации
Потребность в техническом обслуживании для одной машины возникает через какие-то промежутки времени работы. Средняя продолжительность таких промежутков (периодичность) указана в нормативах для ТО. Для других видов обслуживания (перебазировок, заправок, неплановых ремонтов) периодичность устанавлив ...
Управленческая команда
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Отно ...