Как выбрать марку для дилерства

Информация » Работа автосалона » Как выбрать марку для дилерства

В принципе, инвестор может выбрать любую марку. Главное при этом – получить согласие самого производителя. Начинающему дилеру стоит учесть несколько нюансов.

– Можно попробовать войти в бизнес с более дешевого сегмента автомобилей, а затем, набрав определенный опыт, перейти к дилерству машин класса «премиум». Дилерство российских марок вряд ли принесет инвестору значительный доход. Их стоимость невысока, а значит, и маржа от их продажи будет небольшой. Да и рыночных возможностей для новых дилеров намного меньше.

– Наличие в России официального импортера значительно облегчит процесс закупки, доставки машин в салон, а также обеспечит дилеру более гибкие финансовые условия работы.

– Чем разнообразнее модельный ряд, шире гамма дополнительного оборудования, отделки салона и пр. предлагает производитель, тем сложнее начинающему дилеру рассчитать потребность в автомобилях заранее, а значит, могут возникнуть проблемы с реализацией.

– Успех дилера зависит от степени квалификации и уровня подготовки автомехаников. Исходя из этого, для начинающих инвесторов более привлекательны производители, которые организуют тренинги и курсы повышения квалификации для сотрудников своей сети.

– Теоретически начинающий предприниматель может начать бизнес по франчайзинговой схеме, т.е. используя бренд уже известного рынку дилера, открыть свой автоцентр. В этом случае он столкнется с двойным контролем над своей деятельностью, как со стороны франчайзера, так и со стороны автопроизводителя.

– Достаточно перспективна продажа иностранных грузовых автомобилей. Пока еще этот сегмент автобизнеса не заполнен. Сейчас на отечественный рынок активно продвигается Renault, Man, Volvo, хотя потребители все еще предпочитают приобретать подержанные иностранные грузовики.

По автомобилям класса «премиум» рынок постепенно заполняется, а значит, в этом сегменте дилерских центров открывается все меньше и меньше. Ведь покупатели таких автомобилей составляют всего около 2% населения. А по более дешевым иномаркам возможностей для открытия автосалонов пока что хватает.

Статьи о транспорте:

Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2, М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт. См - стоимость одной машины, 200000 руб, Ки - коэффициент инфляции, = 1,7. Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...

Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой. Односкатный поперечный профиль ви ...

Расчет себестоимости перевозки грузов
Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле: где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке. С1чмаш – себестоимость 1 часа эксп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru