Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов

Информация » Планирование работы флота » Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов

Страница 3

Средиземное море – расположено между Евразией и Африкой. Соединяется Гибралтарским проливом с Атлантическим океаном; через пролив Дарданеллы, Мраморное море и пролив Босфор – с Черным морем; Суэцким каналом – с Красным морем. Средняя глубина – 1438 м, максимальная – 5121 м.

Пролив Босфора.

Босфор – пролив, расположенный между Европой и Азией, соединяет Черное и Мраморное моря. Пролив узкий, шириной от 0,4 до 2 миль. Длина пролива 16 миль, глубины обеспечивают проход судов с осадкой до 17 м. Наименьшая глубина на фарватере 20 м.

Пролив Дарданеллы.

Пролив Дарданеллы – пролив в Турции, между Европой и Азией, соединяет Эгейское море с Мраморным. Его длина 65 миль, ширина от 7 до 20 миль, проходные глубины до 25 м.

Таблица 1.2

Характеристика проливов

Наименование пролива (канала)

Размеры

Допустимая

Длина, мили

Ширина, мили

Глубина, мили

Допустимая осадка, м

скорость

движения судов, узлы

Пролив Босфор

16,2

0,4-2

до 17

любая

8

Пролив Дарданеллы

43

7-20

до 17

любая

8

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы. Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru