Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов

Информация » Планирование работы флота » Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов

Страница 3

Средиземное море – расположено между Евразией и Африкой. Соединяется Гибралтарским проливом с Атлантическим океаном; через пролив Дарданеллы, Мраморное море и пролив Босфор – с Черным морем; Суэцким каналом – с Красным морем. Средняя глубина – 1438 м, максимальная – 5121 м.

Пролив Босфора.

Босфор – пролив, расположенный между Европой и Азией, соединяет Черное и Мраморное моря. Пролив узкий, шириной от 0,4 до 2 миль. Длина пролива 16 миль, глубины обеспечивают проход судов с осадкой до 17 м. Наименьшая глубина на фарватере 20 м.

Пролив Дарданеллы.

Пролив Дарданеллы – пролив в Турции, между Европой и Азией, соединяет Эгейское море с Мраморным. Его длина 65 миль, ширина от 7 до 20 миль, проходные глубины до 25 м.

Таблица 1.2

Характеристика проливов

Наименование пролива (канала)

Размеры

Допустимая

Длина, мили

Ширина, мили

Глубина, мили

Допустимая осадка, м

скорость

движения судов, узлы

Пролив Босфор

16,2

0,4-2

до 17

любая

8

Пролив Дарданеллы

43

7-20

до 17

любая

8

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. Ограждение места работ производится на период их выполнения ...

Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 ...

Топливопровод с топливной рампой
Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru