Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов

Информация » Планирование работы флота » Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов

Страница 2

Заданные направления Одесса – Лимассол, Марсель – Новороссийск, Николаев –Порт-Саид, Одесса – Оран, Триест – Новороссийск охватывают район плавания Черного, Средиземного, Мраморного, Эгейского, Адриатического морей. Каждое направление проходит через проливы Босфора и Дарданеллы.

Черное море.

Черное море расположено между Европой и Азией и омывает берега России, Украины, Румынии, Болгарии, Турции и Грузии. Общая длина береговой линии 2,2 тыс. миль. На северо-востоке Керченским проливом соединяется с Азовским морем, на юго-западе проливом Босфор – с Мраморным морем и далее через пролив Дарданеллы – с Эгейским и Средиземным морями. Наибольшая глубина 2210 м.

Основное течение на море хорошо выражено в расстоянии 2-5 миль от берега, охватывает весь бассейн кольцом от 20 до 50 миль и характеризуется устойчивостью и скоростями 0,5 – 1,0 узла, а при сильных ветрах скорость его может составить 2-3 узла.

Климат в северной части Черного моря умеренный, а в южной – субтропический.

Средства навигационного оборудования, установленные на берегах Черного моря обеспечивают безопасное плавание у берегов и подход к портам и якорным местам.

Мраморное море.

Мраморное море - море Атлантического океана, между Европой и Азией. Соединяется проливом Босфор с Черным морем, проливом Дарданеллы с Эгейским морем. Площадь - 12000 км2, наибольшая глубина- 1273 м. Море не замерзает; зимой температура воды на поверхности 9 °C, летом до 29 °C. Для гидрологии моря характерен обмен вод Чёрного и Эгейского морей через проливы. Солёность на поверхности до 26 ‰, что гораздо больше, чем в Чёрном море, но значительно меньше, чем в океанах. При этом солёность придонной воды заметно выше — до 38 ‰, что сравнимо с солёностью вод Средиземного моря.

Эгейское море.

Часть Средиземного моря между полуостровами Балканским и Малая Азия и о.Крит. Площадь 191000 км2, глубина до2561 м.

Течения в западной части моря направлены на юг, в восточной — на север; их скорость до 0,5—1 км/ч. Температура воды на поверхности зимой 11—15 °С, летом 22—25 °С. В связи с мировым потеплением температура воды моря и его солёность постоянно возрастают. На глубине более 350 м температура воды не изменяется в течение всего года (12—13 °C).

Адриатическое море

Площадь Адриатического моря — 144 тыс. км², глубина — от 20 м в северной части моря до 1230 м — в юго-восточной. Дно представляет собой ложбину с плавным уклоном с северо—запада на юго—восток. Осадки представлены фораминиферовыми песками и илами, у берегов гравием, галькой, песком. В южной части проливом Отранто соединено с Ионическим морем. Вдаётся в сушу на 796 километров, ширина моря от 93 до 222 километров. Климат имеет средиземноморские черты, но значительно отличается от климата Средиземного моря. Характерны местные ветры (бора, мистраль, сирокко), влияющие на температуру воздуха. Температура воды с севера на юг изменяется от 24 до 26 °C в августе и от 7 до 13 °C в феврале. Солёность воды колеблется от 35 до 38 промилле. Приливы неправильные полусуточные (до 1,2 м). Лето с преобладанием ясной погоды с ярко выражеными бризами, которая изредка сменяется редкими штормами, а зима облачная и дождливая (до 70 % годового количества осадков).

Средиземное море.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Корпус двигателя
Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя. Коленвал Он превращает возвратно-пост ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К. Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru