Опасные и скоропортящиеся грузы

Информация » Опасные и скоропортящиеся грузы

Страница 1

К опасным грузам относятся разнообразные взрывчатые вещества, химические соединения, яды и газы. При транспортировке таких грузов требуется соблюдение особых условий при погрузке и перевозки для того, чтобы избежать проблемных ситуации и возможности возникновения экологической катастрофы. Каждый из таких опасных грузов относится к определенному классу. Всего этих классов 9, каждый из которых отличается по своим физико-химическим характеристикам и воздействию на организм человека. Степень опасности повышается прямо пропорционально уменьшению номера класса опасного груза.

• 9 класс – это относительно малоопасные вещества и материалы;

• 8 класс - химически – активные вещества;

• 7 класс – грузы с высокой степенью радиации;

• 6 класс – токсические и бактериологические грузы;

• 5 класс – грузы, в состав которых входят окислители;

• 4 класс – легковоспламеняющиеся твердые вещества;

• 3 класс – легковоспламеняющиеся жидкие вещества;

• 2 класс – газы в сжатом и несжатом виде под давлением;

• 1 класс – все взрывчатые вещества и соединения.

Перевозка таких грузов – всегда большая ответственность, поэтому транспортировка должна осуществляться в соответствии со всеми правилами. В современных фирмах по грузоперевозкам автопарк должен быть представлен не только качественными, но и современными автомобилями.

Скоропортящиеся груз - это груз состояние, которого в процессе перевозки может ухудшиться в результате изменений температуры, влажности и других показателей, является скоропортящимся. К перевозке воздушным транспортом допускаются только доброкачественные скоропортящиеся грузы, которые при транспортировке в сроки, предусмотренные расписанием движения ВС или обусловленные договором, не потеряют своих качеств.

Скоропортящиеся грузы принимаются к перевозке по предъявлении отправителем качественных удостоверений или сертификатов установленной формы. Качественные удостоверения (сертификаты) должны быть выписаны в день сдачи груза к перевозке и предъявлены отправителем отдельно на каждую грузовую отправку. В качественных удостоверениях и сертификатах обязательно указываются сроки перевозки грузов. Перевозчик обязан отказать в приеме к перевозке скоропортящихся грузов, если он не может обеспечить доставку их в сроки, указанные отправителем. Скоропортящиеся грузы должны быть упакованы в стандартную тару, отвечать требованиям технических условий, что подтверждается качественным удостоверением.

Перевозка срезов живых цветов осуществляется только прямыми рейсами. Заявки на отправку среза живых цветов отправитель должен подать не позднее, чем за 10 дней до сдачи груза в аэропорт. В зависимости от объема пассажирской и почтовых загрузок аэропорт вправе изменить согласованную норму отправки среза живых цветов. Отправитель вправе за трое суток до вылета ВС скорректировать заявку в сторону уменьшения. Скоропортящиеся грузы, перевозимые в пассажирском ВС в количестве 2 тонн и выше, принимаются только с сопровождающим.

Среди наименований груза, относящихся к скоропортящимся:

живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена;

живой рыбопосадочный материал: мальки, сеголетки, живая икра;

продукты растительного происхождения: овощи и фрукты, ягоды, плоды цитрусовых;

продукты переработки: масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, колбасные изделия, консервы, мясопродукты, сыры, молочные продукты;

продукты животного происхождения: мясо животных и птиц, рыба и морепродукты охлажденные и копченые, яйца, в том числе инкубаторные, икра.;

кровь консервированная, вакцины, сыворотки, медицинские и биологические препараты, живые человеческие органы, замороженные эмбрионы.

Газеты, журналы.

Опасный груз

опасный груз газ сертификат

Классификация и основные свойства опасных грузов

В зависимости от агрегатного состояния (газ, жидкость, твердое вещество), обобщенной характеристики опасных физико-химических свойств и их проявления в транспортном процессе опасные грузы (ОГ) в соответствии с ГОСТ 19433-88 (Грузы опасные. Классификация и маркировка) подразделяются на девять классов транспортной опасности.

Кроме того, в соответствии с установленными ГОСТ 19433-88 классификационными критериями и стандартными методами испытаний каждый класс подразделяется на подклассы, категории и группы. Если класс определяет обобщенную характеристику опасного груза (вид транспортной опасности), то подкласс - основные опасные свойства и характер их проявления; категории: первая - соответствует подклассу и указывает на отсутствие в нем дополнительных видов опасности, последующие - на наличие в этих подклассах грузов с дополнительными опасными свойствами (степень проявления которых ниже основных); группа указывает на степень проявления транспортной опасности. Класс 1 опасных грузов (ВМ) характеризуется их способностью к взрыву - процессу мгновенного или быстропротекающего физико-химического изменения состояния (реакции, превращения) вещества, сопровождающегося выделением значительного количества энергии (прежде всего тепловой), образованием и распространением в пространстве резкого скачка избыточного давления и воздушной ударной волны, дроблением окружающей среды и разбросом осколков и отдельных обломков на значительное расстояние.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2]. Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле: L1=L1н* K1*K3, (2.2) L2=L2н*K1*K3, (2.3) где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...

Сигнальные столбики и барьерные ограждения
Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м. В дипломном проекте приняты барьерн ...

Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru