Опасные и скоропортящиеся грузы

Информация » Опасные и скоропортящиеся грузы

Страница 1

К опасным грузам относятся разнообразные взрывчатые вещества, химические соединения, яды и газы. При транспортировке таких грузов требуется соблюдение особых условий при погрузке и перевозки для того, чтобы избежать проблемных ситуации и возможности возникновения экологической катастрофы. Каждый из таких опасных грузов относится к определенному классу. Всего этих классов 9, каждый из которых отличается по своим физико-химическим характеристикам и воздействию на организм человека. Степень опасности повышается прямо пропорционально уменьшению номера класса опасного груза.

• 9 класс – это относительно малоопасные вещества и материалы;

• 8 класс - химически – активные вещества;

• 7 класс – грузы с высокой степенью радиации;

• 6 класс – токсические и бактериологические грузы;

• 5 класс – грузы, в состав которых входят окислители;

• 4 класс – легковоспламеняющиеся твердые вещества;

• 3 класс – легковоспламеняющиеся жидкие вещества;

• 2 класс – газы в сжатом и несжатом виде под давлением;

• 1 класс – все взрывчатые вещества и соединения.

Перевозка таких грузов – всегда большая ответственность, поэтому транспортировка должна осуществляться в соответствии со всеми правилами. В современных фирмах по грузоперевозкам автопарк должен быть представлен не только качественными, но и современными автомобилями.

Скоропортящиеся груз - это груз состояние, которого в процессе перевозки может ухудшиться в результате изменений температуры, влажности и других показателей, является скоропортящимся. К перевозке воздушным транспортом допускаются только доброкачественные скоропортящиеся грузы, которые при транспортировке в сроки, предусмотренные расписанием движения ВС или обусловленные договором, не потеряют своих качеств.

Скоропортящиеся грузы принимаются к перевозке по предъявлении отправителем качественных удостоверений или сертификатов установленной формы. Качественные удостоверения (сертификаты) должны быть выписаны в день сдачи груза к перевозке и предъявлены отправителем отдельно на каждую грузовую отправку. В качественных удостоверениях и сертификатах обязательно указываются сроки перевозки грузов. Перевозчик обязан отказать в приеме к перевозке скоропортящихся грузов, если он не может обеспечить доставку их в сроки, указанные отправителем. Скоропортящиеся грузы должны быть упакованы в стандартную тару, отвечать требованиям технических условий, что подтверждается качественным удостоверением.

Перевозка срезов живых цветов осуществляется только прямыми рейсами. Заявки на отправку среза живых цветов отправитель должен подать не позднее, чем за 10 дней до сдачи груза в аэропорт. В зависимости от объема пассажирской и почтовых загрузок аэропорт вправе изменить согласованную норму отправки среза живых цветов. Отправитель вправе за трое суток до вылета ВС скорректировать заявку в сторону уменьшения. Скоропортящиеся грузы, перевозимые в пассажирском ВС в количестве 2 тонн и выше, принимаются только с сопровождающим.

Среди наименований груза, относящихся к скоропортящимся:

живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена;

живой рыбопосадочный материал: мальки, сеголетки, живая икра;

продукты растительного происхождения: овощи и фрукты, ягоды, плоды цитрусовых;

продукты переработки: масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, колбасные изделия, консервы, мясопродукты, сыры, молочные продукты;

продукты животного происхождения: мясо животных и птиц, рыба и морепродукты охлажденные и копченые, яйца, в том числе инкубаторные, икра.;

кровь консервированная, вакцины, сыворотки, медицинские и биологические препараты, живые человеческие органы, замороженные эмбрионы.

Газеты, журналы.

Опасный груз

опасный груз газ сертификат

Классификация и основные свойства опасных грузов

В зависимости от агрегатного состояния (газ, жидкость, твердое вещество), обобщенной характеристики опасных физико-химических свойств и их проявления в транспортном процессе опасные грузы (ОГ) в соответствии с ГОСТ 19433-88 (Грузы опасные. Классификация и маркировка) подразделяются на девять классов транспортной опасности.

Кроме того, в соответствии с установленными ГОСТ 19433-88 классификационными критериями и стандартными методами испытаний каждый класс подразделяется на подклассы, категории и группы. Если класс определяет обобщенную характеристику опасного груза (вид транспортной опасности), то подкласс - основные опасные свойства и характер их проявления; категории: первая - соответствует подклассу и указывает на отсутствие в нем дополнительных видов опасности, последующие - на наличие в этих подклассах грузов с дополнительными опасными свойствами (степень проявления которых ниже основных); группа указывает на степень проявления транспортной опасности. Класс 1 опасных грузов (ВМ) характеризуется их способностью к взрыву - процессу мгновенного или быстропротекающего физико-химического изменения состояния (реакции, превращения) вещества, сопровождающегося выделением значительного количества энергии (прежде всего тепловой), образованием и распространением в пространстве резкого скачка избыточного давления и воздушной ударной волны, дроблением окружающей среды и разбросом осколков и отдельных обломков на значительное расстояние.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих
Обоснование возможностей устранения из состава проектируемого объекта опасных и вредных производственных факторов На жизнедеятельность рабочего большое влияние оказывает газовый состав воздуха. Условия считаются благоприятными при следующем составе воздуха: – кислорода 19 – 20%; – углекислого г ...

Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа: . А) МПа; Б) МПа; В) МПа. где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению: =; для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39. Температура заряда в конце сжатия, К: ...

Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески. Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров (а) – вид сбоку (б) – вид сзади В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б): Угол поперечного нак ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru