Инновационные технологии

Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности новых автомобилей Euro NCAP постоянно проводит различные испытания, в одном из которых на проверку идут тормозные системы авто. Разработка Honda под названием Collision Mitigation Brake System (CMBS) представляет собой радарную систему автономного аварийного торможения. "Она предназначена для предотвращения столкновений с неподвижными автомобилями или автомобилями, движущимися в попутном направлении. Эта система предупреждает водителя о неизбежном столкновении как на малых скоростях, типичных для городского цикла, так и на больших скоростях, на загородных шоссе и автобанах", - пояснил нам представитель компании.

По данным Honda, если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, можно было бы предотвращать от 200 до 250 тысяч происшествий ежегодно. Церемония награждения, на которой представители Honda получили признание Euro NCAP в виде премии, состоялась 1 октября 2010 года в рамках Парижского международного автосалона.

Выгоды системы Collision Mitigation Brake System призвана уберечь автомобиль от столкновения со впередиидущей машиной как в условиях города, так и на загородном шоссе. Как правило, в таких авариях существует риск повредить грудную клетку, бедра и колени. По расчетам Honda, если бы все автомобили в Европе получили CMBS, то удалось бы предотвратить 19 тыс. и смягчить последствия 153 тыс. дорожно-транспортных происшествий ежегодно.

Разработка системы При испытании CMBS проводились различные тесты на автодромах. Автомобиль направляли к преграде, чтобы проверить быстроту реакции системы. Ее сигнализация сознательно игнорировалась, чтобы определить эффективность торможения.

Существующие ограничения CMBS не работает постоянно, а включается и выключается водителем принудительно. Если датчики в переднем бампере загрязнены или идет сильный снег, показания радара могут быть искажены, о чем система даст сигнал. Ширина работы сенсоров такова, что они могут не захватить узкое препятствие – например, велосипедиста.

Статьи о транспорте:

Анализ вредных факторов, сопровождающих работу с ПК
Несмотря на кажущуюся относительную легкость, работа на ЭВМ является напряженной и в некоторых случаях опасной и вредной. К основным факторам, способным привести к травме или несчастному случаю при работе с компьютерной техникой, можно отнести следующие: электрический ток токоведущих частей, нах ...

Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя: – межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА); – регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя); – замену узлов и агрегатов (прово ...

Определение стойки на прочность
[σр] = Р/S•L = 600/ 5• 250 = 4,8 МПа ≤ [σр] = 157,1 [σр] =σт / n = 220/1,4=157,1 МПа - предел прочности при растяжении где: σт = 220 МПа - предел текучести для Ст3; n = 1,4 - коэффициент запаса прочности; Р = 600 Н - нагрузка на сворной шов; S = 5 мм - толщина л ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru