Установка и зоны действия знаков

Страница 6

На знаках, помимо населенных пунктов, указываются также и другие объекты, являющиеся пунктами притяжения для водителей: транспортные узлы, крупные торговые центры, мемориалы и т. п.

В маршрутном ориентировании принято предварительное и окончательное указания направлений. Предварительные указатели 6.9.1 -6.9.2 заблаговременно информируют водителей о направлениях движения на ближайшем перекрестке на пути следования. Это позволяет водителям своевременно занять соответствующую полосу и при необходимости снизить скорость. На знаках 6.9.1-6.9.2 целесообразно показывать номер маршрута движения к указанным пунктам (знак 6.14.1). Утвержденный для данной дороги номер маршрута устанавливается в начале дороги и повторяется через каждые 15—20 км. Рядом с номером на знаках 6.14.1-6.14.2 может быть указана буква, характеризующая значение дороги в общей сети дорог России: Е - предназначена для международного туризма (европейская сеть дорог); М — магистральная дорога: А - азиатская сеть дорог; Р — дорога республиканского значения.

Предварительно указывают направления, как правило, с помощью знаков 6.9.1. Их устанавливают за 300-500 м до перекрестка вне населенных пунктов и за 50—100 м в населенных пунктах. На автомагистралях их устанавливают на расстоянии не менее 800 м от пересечения. Знаки 6.9.2, расположенные над дорогой, предназначены для тех же целей. Их применяют на дорогах с широкой проезжей частью для движения в одном направлении (две полосы и более), когда установленный справа знак 6.9.1 может быть при интенсивном движении не замечен водителем. В случаях, когда по ряду причин знак 6.9.1 установить нельзя (дорога проходит по высокой насыпи или в глубокой выемке, в непосредственной близости от дороги находятся постройки, зеленые насаждения), применение знака 6.9.2 является единственно возможным.

Маршрутным ориентиром служит знак 6.12, устанавливаемый на выезде из крупных населенных пунктов и после сложных пересечений. Он периодически (не реже чем через 40 км) повторяется с указанием соответствующих расстояний до конечного и промежуточного пунктов маршрута. В целях хорошего восприятия водителем информации на знаках 6.9.1-6.9.2 и 6.12 указываются не более трех пунктов маршрута. При этом на знаках 6.9.2 и 6.12, если они выполнены на одном фоне, конечный пункт маршрута указывается последним (в нижней части знака). При указании нескольких направлений движения их дают в последовательности (сверху-вниз): прямо, налево, направо. Если для указания одного направления используется знак, части которого выполнены на разном фоне, то они располагаются следующим образом (сверху вниз): зеленый, синий, белый.

Непосредственно перед перекрестком устанавливают знаки 6.10.1 или 6.10.2. Их применяют для указания направления к конечному пункту маршрута, если маршрут меняет направление. Эти же знаки применяют для указания направления к объектам, привлекающим даже незначительное число водителей.

В населенных пунктах знак 6.10.1 может применяться в качестве предварительного указателя направлений. В этом случае его уcтанавливают за 50 м до перекрестка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле (92) где К – капитальные вложения, включающие; – стоимость строительства, тыс. у.е; – стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е; – затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е; Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...

Определение действительного годового фонда времени рабочего
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] tс. м. × y (2) где: 24 – количество дней в отпуске за год; 15 – количество дней на больничных за год. Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] 1 × 7 = 1 428, ч Определение нормативного годового фонда времени рабочего Фн. р. = [365 – (104 ...

Определение теплопотерь зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru