Установка и зоны действия знаков

Страница 2

Среди знаков приоритета локальный характер носят знаки 2.4 и 2.5. Их устанавливают непосредственно перед местом, где нужно уступить дорогу (без остановки или с остановкой транспортных средств). Знаки 2.6 и 2.7 действуют только на узкий участок дороги, устанавливая очередность проезда. Знаки 2.3.1—2.3.7 предупреждают о пересечении второстепенной дороги, поэтому зона их действия — до ближайшего перекрестка.

Действие знаков особых предписаний, информационных и знаков сервиса обычно распространяется на конкретный участок дороги, где установлен определенный порядок движения, либо до объекта, о котором эти знаки информируют. Зона действия знака 6.2 «Рекомендуемая скорость» распространяется до ближайшего перекрестка.

Особое место занимают знаки, информирующие об определенном порядке движения на дороге или в населенном пункте. Информация о порядке движения на дорогах осуществляется с помощью знаков 2.1, 5.1, 5.3, 5.5, 5.8 и 5.11. Зона действия этих знаков (независимо от встречающихся на пути следования перекрестков) заканчивается лишь после установки соответствующих знаков 2.2, 5.2 и т. д. Разумеется, водители, выезжающие из боковых проездов на дороги, должны быть проинформированы о порядке движения на этих дорогах. Это обеспечивается путем установки знаков 5.1 и 5.3 с табличками 8.1.3—8.1.4 или специальными знаками, предусмотренными стандартом.

Зона действия знаков 5.21, 5.23, 5.25, 5.27, 5.29, 5.31, 5.33 так же, как и в предыдущих случаях, заканчивается после установки соответствующих знаков 5.22, 5.24, 5.26 и т.д. Они вводят определенный порядок движения или в пределах зоны действия этих знаков, или в пределах всего населенного пункта. Поэтому эти знаки устанавливают на всех въездах в зону или населенный пункт. Место установки знака 5.23 не обязательно должно совпадать с административной границей населенного пункта. Его целесообразно устанавливать после этой границы там, где фактически требуется вводимое знаком ограничение скорости (начало жилой застройки, пешеходного движения).

Повторение, дублирование и предварительная установка знаков.

В практике организации движения нередко возникает необходимость в установке двух и более одинаковых знаков. При этом один из них является основным, а остальные выполняют роль повторных, дублирующих или предварительных знаков. Основным является знак, устанавливаемый у объекта, на который распространяется действие или информация этого знака. Основной знак, кроме специально оговоренных случаев, устанавливают справа по ходу движения.

Повторение знака – это установка знака, одноименного с основным, на некотором расстоянии за ним по ходу движения.

Дублирование знака это установка знака, одноименного с основным, в одном створе слева от дороги, на разделительной полосе (островке) или над проезжей частью.

Предварительная установка знака – это установка знака, одноименного с основным, на некотором расстоянии от него. За некоторым исключением предварительные знаки устанавливают с табличкой 8.1.1.

Повторение знака является необходимым, если в зоне его действия находится пересечение дорог. Повторный знак устанавливают сразу же за перекрестком или, реже, перед ним. Это зависит от характера передаваемой знаком информации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Построение индикаторной диаграммы
Масштаб хода поршня мм Отрезок, соответствующий рабочему объему цилиндра: ; мм. Отрезок, соответствующий объему камеры сгорания: ; мм. Отрезок, соответствующий полному объему цилиндра: ; мм. Масштаб давления мм. Отрезок, соответствующий максимальному давлению: ; мм. Величи ...

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru