Установка и зоны действия знаков

Страница 8

О проезде пересечения равнозначных дорог водителя предупреждают с помощью знака 1.6. Применение этого знака обязательно при ограниченной видимости и перед перекрестками, на которых отменяется очередность проезда, ранее обозначенная знаками приоритета.

Непосредственно перед перекрестком устанавливают необходимые запрещающие или предписывающие знаки. Их характер и способ Установки зависят от конкретной схемы организации движения. Если имеется опасность, что вводимые знаками 3.2—3.9 ограничения не могут быть своевременно восприняты водителями, применяют соответствующие предварительные знаки с табличками 8.3.1-8.3.3. Их обычно устанавливают непосредственно перед перекрестком. При приближении к перекрестку в случае необходимости (при ограниченной видимости, высокой интенсивности движения) целесообразно с помощью соответствующих знаков прибегать к запрещению обгона, ограничению скорости остановки или стоянки транспортных средств. Если при спаде интенсивности необходимость в этих знаках отпадает, их нужно применять с соответствующими табличками 8.5.1-8.5.7.

В зависимости от условий движения перед перекрестком могут быть установлены и другие знаки, информирующие водителя о невозможности сквозного проезда по какому-либо направлению, о порядке объезда закрытого участка, выезда на дорогу с односторонним движением или с полосой для маршрутных транспортных средств.

Опоры дорожных знаков

Для установки знаков в качестве несущих элементов используют специальные стойки, выполненные из стали, железобетона или дерева. Деревянные стойки применяют на автомобильных дорогах низших категорий. При размещении знаков над проезжей частью их монтируют на рамных (арочных) опорах или консолях. В городах широко применяют подвеску знаков на тросовых растяжках или их крепление на кронштейнах к стенам зданий и мачтам освещения. Необходимая длина опоры (рис. 2.2) при различных схемах установки дорожных знаков:

Рис.2.2. Расчетная схема опоры для установки дорожных знаков:

1- дорожный знак; 2- опора; 3-дорожное покрытие; 4- присыпная берма.

L = h1 + h2 + h3 + d,

где h1 — высота части опоры, закрытой знаком, м; h2 — высота части опоры от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия, м; h3 — разница высот между поверхностью проезжей части и местом установки опоры, принимаемая равной вне населенных пунктов 0,2 м для опор одностоечных, 0,3 м - для двухстоечных и 0,35 м трехстоечных; d - заглубление опоры в грунт, равное 1,5 м.

Размеры поперечного сечения и вид армирования опоры (для железобетонных опор) принимают в зависимости от расчетного изгибающего момента М, возникающего от ветровой нагрузки на знак:

М = 1,1∙W∙h ,

где 1,1 — коэффициент, учитывающий дополнительный изгибающий момент от ветровой нагрузки, действующей собственно на опору (без знака); W – Расчетная ветровая нагрузка на знак (знаки)H; h - высота приложения ветровой нагрузки, м.

Расчетную ветровую нагрузку определяют по скоростному напору ветра, принимаемому равным 539,4 Па, с учетом аэродинамического коэффициента 1,4 и коэффициента снижения ветровой нагрузки из-за небольшой высоты опоры 0,75, а также расчетной площади знака (знаков) А. Принимая во внимание расчетное значение этих показателей, изгибающий момент

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом
Издержки транспорта — это затраты на перемещение грузов и пассажиров. Транспортные издержки выступают в двух видах: общественные и издержки транспортных предприятий. Общественные, или народнохозяйственные, издержки транспорта измеряются совокупными затратами живого и овеществленного труда, т. е. с ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Основные факторы развития логистики
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширения внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru