Установка и зоны действия знаков

Страница 4

Предварительная установка знака является для водителя предупреждением о предстоящем ограничении или изменении порядка движения, вводимом основным знаком. Необходимость в установке предварительного знака отпадает, если стандартом предусмотрен соответствующий предупреждающий знак. Например, перед кольцевой развязкой, обозначенной знаком 4.3, может быть в необходимых случаях установлен знак 1.7 или знаку 5.6 предшествовать знак 1.21. Однако многообразие подобных случаев в практике организации движения потребовало бы значительно увеличить группу предупреждающих знаков. В этом нет необходимости, учитывая возможность установки предварительных знаков. Тем более, что предварительный знак, имеющий одинаковый символ с основным, более точно передает водителю информацию о характере предстоящих изменений.

Предварительные знаки устанавливают для предупреждения:

о необходимости изменения маршрута, если требование основного знака не может быть выполнено водителем (установка предварительно знаков 3.11—3.15 с табличкой 8.1.1);

об изменении порядка движения (установка предварительно знаков 5.15.1 и 5.15.2, а также 2.2, 2.4, 3.1, 5.1—5.3, 6.19 и 6.19.2 с табличкой 8.1.1);

об объектах, расположенных на пути следования (установка предварительно знаков сервиса с указанием на них расстояния до объекта).

Во всех перечисленных случаях необходимость и способы установки предварительных знаков оговариваются ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дородных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Совместное применение дорожных знаков. В практике организации движения часто возникают ситуации, когда один знак требует установки еще одного или группы знаков. Помимо уже перечисленных случаев повторения, дублирования и предварительной установки знаков, такая необходимость появляется, например, при определении приоритета в движении, организации одностороннего движения, выделении полосы для маршрутных транспортных средств и т. д. Обязательное совместное применение знаков представлено в табл. 2.2.

Таблица 2.2

Совместное применение знаков

Устанавливаемый знак

Требуется применение знаков

Знаки

Место установки

1.1

1.2

1.2

1.1 или 1.2

1.1 или 1.2

1.1 или 1.2

1.7

1.1

1.2

1.3.1 или 1.3.2

1.4.1

1.4.3

1.4.2

4.3

Вне населенных пунктов за 50-100 м до переезда

Там же

Перед переездом

Вне населенных пунктов с первым знаком 1.1 или 1.2

Там же с повторным знаком 1.1 или 1.2

Там же посередине между первым и повторным знаками 1.1 или 1.2

Перед перекрестком

Продолжение таблицы 2.2

1.9

1.10

1.17

1.21

1.21

1.22

1.23

1.25

2.1

2.1

2.1

2.2

2.3.1—2.3.7

2.4 или 2.5

2.4

2.5

2.6 или 2.7

2.6

2.7

3.1

3.2—3.9

3.4

3.11-3.15

4.5

5.1

5.1

5.1

5.1

5.1

5.3

5.3

5.3

5.3

5.5

5.5

5.5

5.5

5.8

5.8

5.11

5.11

5.11

5.14

5.15.3

5.15.4

5.15.7

5.21

5.23.1 или 5.23.2

5.25

5.27

5.29

5.31

5.33

6.8.1

6.9.1-6.9.2

6.17

6.19.1

6.19.1

6.19.1

7.1-7.14

7.17-7.18

1.9

1.10

5.20

5.6

3.1

5.19.1 и 5.19.2

1.23

1.25

2.1 или 2.3.1-2.3.7

2.4 или 2.5

2.2

2.4 или 2.5

То же

2.1 или 2.3.1—2.3.7

2.4. с табличкой 8.1.1

2.4 с табличкой 8.1.2

1.20.1 -1.20.3 соответственно

2.7

2.6

4.1.1—4.1.6 или 3.18.1, 3.18.2 соответственно

3.2—3.9 соответственно с табличкой 8.3.1-8.3.3

6.15.1-6.15.3 соответственно

3.11-3.15 соответственно с табличкой 8.1.1

4.1.1—4.1.6 или 3.18.1. 3.18.2 соответственно

5.1 с табличкой 8.1.1

5.1 с табличкой 8.1.3 или 8.1.4

5.1 с табличкой 8.3.1 и знак 4.1.2

5.2

5.2 с табличкой 8.1.1

5.3 с табличкой 8.1.1

5.3 с табличкой 8.1.3 или 8.1.4

5.3 с одной из табличек 8.3.1-8.3.3

5.4

5.7.1 или 5.7.2

5.6

3.1

1.21

5.10

5.9

5.13.1 или 5.13.2

5.12

3.1

5.14

5.15.5

5.15.6

5.15.7

5.22

5.24.1 или 5.24.2

5.26

5.28

5.30

5.32

5.34

6.8.2 или 6.8.3

6.10.1 или 6.10.2

6.18.1-6.18.3

6.19.1 с табличкой 8.1.1

6.19.2 с табличкой 8.1.1

3.1 и 4.2.1

7.1-7.14

7.17-7.18

Вне населенных пунктов за 50-100 м до опасного участка

Там же

Непосредственно перед искусственной неровностью

В конце дороги с односторонним движением

То же, но для встречного движения

На пешеходном переходе

Вне населенных пунктов за 50-100 м, в населенных пунктах непосредственно перед опасным участком с табличкой 8.2.1

Вне населенных пунктов за 50-100 м, в населенных пунктах непосредственно у начала дорожных работ

Перед каждым перекрестком

Со стороны второстепенных дорог перед каждым перекрестком

Перед перекрестком, на котором дорога утрачивает статус главной

Перед перекрестком

Перед перекрестком со стороны второстепенных дорог

На главной дороге перед перекрестком

Предварительно вне населенных пунктов

Там же

Предварительно

В конце участка, но для встречного движения

Там же

Перед поворотом в сторону знака 3.1

Перед поворотом в сторону одного из знаков 3.2-3.9

Перед каждым перекрестком на протяжении объездного маршрута

Предварительно в начале участка дороги, на котором знаки 3.11-3.15 вводят соответствующие ограничения

Перед поворотом в сторону знака 4.5

Предварительно перед ближайшим перекрестком или разворотом

Перед съездом на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях

Перед выездом на автомагистраль на примыканиях в одном уровне

В конце автомагистрали и в начале съездов с нее

То же предварительно

Предварительно перед ближайшим перекрестком или разворотом

Перед съездом на дорогу, обозначенную знаком 5.3, на пересечениях в разных уровнях

Перед пересечением с дорогой, обозначенной знаком 5.3

В конце дороги, обозначенной знаком 5.3

Перед выездом на дорогу, обозначенную знаком 5.5, с примыкающих дорог

В конце дороги с односторонним движением

Там же, но для встречного движения

Предварительно перед знаком 5.6

Перед выездом на дорогу, обозначенную знаком 5.8, с примыкающих дорог

В конце дороги, обозначенной знаком 5.8

Окончание таблицы 2.2

Перед выездом на дорогу, обозначенную знаком 5.11, с примыкающих дорог

В конце дороги, обозначенной знаком 5.8

Там же, но для встречного движения

Повторяется за каждый перекрестком на всем протяжении участка, где действует знак 5.14

В конце дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона

В конце участка средней полосы, обозначенной знаком 5.15.4

Повторяется за каждым перекрестком на всем протяжении участка, где действует знак 5.15.7

На всех выездах жилой зоны

В конце населенного пункта

То же

В конце зоны с ограничением стоянки

»»» регулируемой стоянки

»»» с ограничением максимальной скоростью

В конце пешеходной зоны

Перед поворотом в сторону знака 6.8.1

Непосредственно перед перекрестком

На протяжении объездного маршрута перед каждым перекрестком

Предварительно

В конце участка на разделительной полосе за 50-100м до ее разрыва

То же, после ее разрыва

Вне населенных пунктов предварительно за 60—80 км, 15—20 км и 400—800 м с указанием на знаках расстояний до объекта. В населенных пунктах предварительно за 100—150 м до объекта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...

Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...

Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru