Основные технические нормативы проектирования дороги

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Основные технические нормативы проектирования дороги

Страница 1

Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.

Категория проектируемой автомобильной дороги устанавливается в зависимости от перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей с грузоподъемностью более 5 т в обоих направлениях, определяемой по формуле

, (1)

где - фактическая интенсивность движения, авт/сут;

- коэффициент приведения.

Согласно исходным данным производится расчет перспективной суммарной интенсивности движения, приведенный в таблице 3.

Таблица 3 – Расчет перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей

Состав

транспортного

потока

Фактическая интенсивность,

авт. / сут.

Коэффициент

приведения

Кi

Приведенная

интенсивность,

авт./ сут.

Легковые:

ВАЗ 2106

610

1,0

610

ВАЗ 2105

490

1,0

490

ГАЗ 24

540

1,0

540

Грузовые:

УАЗ-451

280

1,3

364

ТАТРА-148 S1

240

1,6

384

ЗИЛ-133Г

270

1,8

486

МАЗ-516Б

260

2,0

520

КрАЗ – 256 В1

70

2,0

140

Автобусы:

Икарус-250

60

2,5

150

Икарус-280

55

3,0

165

Автопоезда:

Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817

75

3,2

240

Σ=4089 авт./ сут.

Согласно приведенным данным и [1] проектируемая дорога относятся ко III категории.

Основные параметры поперечного профиля:

- ширина земляного полотна - 12 м;

- ширина проезжей части – 7,0 м * 2 * 0,5 м;

- ширина полосы движения - 3,5 м;

- число полос движения - 2;

- ширина обочин - 2,5 м;

- наименьшая ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м.

План и продольный профиль дороги проектируются с учетом наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, максимальной защиты дороги от снежных заносов.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Экономика предприятия
Здесь раскрыты экономические и финансовые характеристики деятельности открываемого автосервиса. Стартовый капитал предприятия составляет 1 000 000 руб. В него входят: Основные фонды в виде: Машинка для полировки и шлифовки – 3 800 руб. Электрогазосварочный аппарат - 28 300 руб. Краскораспылит ...

Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru