Основные технические нормативы проектирования дороги

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Основные технические нормативы проектирования дороги

Страница 1

Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.

Категория проектируемой автомобильной дороги устанавливается в зависимости от перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей с грузоподъемностью более 5 т в обоих направлениях, определяемой по формуле

, (1)

где - фактическая интенсивность движения, авт/сут;

- коэффициент приведения.

Согласно исходным данным производится расчет перспективной суммарной интенсивности движения, приведенный в таблице 3.

Таблица 3 – Расчет перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей

Состав

транспортного

потока

Фактическая интенсивность,

авт. / сут.

Коэффициент

приведения

Кi

Приведенная

интенсивность,

авт./ сут.

Легковые:

ВАЗ 2106

610

1,0

610

ВАЗ 2105

490

1,0

490

ГАЗ 24

540

1,0

540

Грузовые:

УАЗ-451

280

1,3

364

ТАТРА-148 S1

240

1,6

384

ЗИЛ-133Г

270

1,8

486

МАЗ-516Б

260

2,0

520

КрАЗ – 256 В1

70

2,0

140

Автобусы:

Икарус-250

60

2,5

150

Икарус-280

55

3,0

165

Автопоезда:

Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817

75

3,2

240

Σ=4089 авт./ сут.

Согласно приведенным данным и [1] проектируемая дорога относятся ко III категории.

Основные параметры поперечного профиля:

- ширина земляного полотна - 12 м;

- ширина проезжей части – 7,0 м * 2 * 0,5 м;

- ширина полосы движения - 3,5 м;

- число полос движения - 2;

- ширина обочин - 2,5 м;

- наименьшая ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м.

План и продольный профиль дороги проектируются с учетом наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, максимальной защиты дороги от снежных заносов.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет деталей штампа на прочность
Конструирование матрицы Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны. Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75]. Материал матрицы: с ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта
Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изг ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru