Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.
Категория проектируемой автомобильной дороги устанавливается в зависимости от перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей с грузоподъемностью более 5 т в обоих направлениях, определяемой по формуле
, (1)
где - фактическая интенсивность движения, авт/сут;
- коэффициент приведения.
Согласно исходным данным производится расчет перспективной суммарной интенсивности движения, приведенный в таблице 3.
Таблица 3 – Расчет перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей
Состав транспортного потока |
Фактическая интенсивность, авт. / сут. |
Коэффициент приведения Кi |
Приведенная интенсивность, авт./ сут. |
Легковые: | |||
ВАЗ 2106 |
610 |
1,0 |
610 |
ВАЗ 2105 |
490 |
1,0 |
490 |
ГАЗ 24 |
540 |
1,0 |
540 |
Грузовые: | |||
УАЗ-451 |
280 |
1,3 |
364 |
ТАТРА-148 S1 |
240 |
1,6 |
384 |
ЗИЛ-133Г |
270 |
1,8 |
486 |
МАЗ-516Б |
260 |
2,0 |
520 |
КрАЗ – 256 В1 |
70 |
2,0 |
140 |
Автобусы: | |||
Икарус-250 |
60 |
2,5 |
150 |
Икарус-280 |
55 |
3,0 |
165 |
Автопоезда: | |||
Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817 |
75 |
3,2 |
240 |
Σ=4089 авт./ сут. |
Согласно приведенным данным и [1] проектируемая дорога относятся ко III категории.
Основные параметры поперечного профиля:
- ширина земляного полотна - 12 м;
- ширина проезжей части – 7,0 м * 2 * 0,5 м;
- ширина полосы движения - 3,5 м;
- число полос движения - 2;
- ширина обочин - 2,5 м;
- наименьшая ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м.
План и продольный профиль дороги проектируются с учетом наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, максимальной защиты дороги от снежных заносов.
Статьи о транспорте:
Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...
Технические условия на выдачу из ремонта
аккумуляторных батарей
1. Аккумуляторная батарея по своим габаритам и комплектности должны соответствовать ГОСТу 959-71, чертежам и техническим условиям заводов изготовителей.
2. По требованию заказчика аккумуляторные батареи могут быть заряжены или не заряжены.
3. Все отремонтированные аккумуляторные батареи должны б ...
Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача.
Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...