Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.
Категория проектируемой автомобильной дороги устанавливается в зависимости от перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей с грузоподъемностью более 5 т в обоих направлениях, определяемой по формуле
, (1)
где
- фактическая интенсивность движения, авт/сут;
- коэффициент приведения.
Согласно исходным данным производится расчет перспективной суммарной интенсивности движения, приведенный в таблице 3.
Таблица 3 – Расчет перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей
|
Состав транспортного потока |
Фактическая интенсивность, авт. / сут. |
Коэффициент приведения Кi |
Приведенная интенсивность, авт./ сут. |
|
Легковые: | |||
|
ВАЗ 2106 |
610 |
1,0 |
610 |
|
ВАЗ 2105 |
490 |
1,0 |
490 |
|
ГАЗ 24 |
540 |
1,0 |
540 |
|
Грузовые: | |||
|
УАЗ-451 |
280 |
1,3 |
364 |
|
ТАТРА-148 S1 |
240 |
1,6 |
384 |
|
ЗИЛ-133Г |
270 |
1,8 |
486 |
|
МАЗ-516Б |
260 |
2,0 |
520 |
|
КрАЗ – 256 В1 |
70 |
2,0 |
140 |
|
Автобусы: | |||
|
Икарус-250 |
60 |
2,5 |
150 |
|
Икарус-280 |
55 |
3,0 |
165 |
|
Автопоезда: | |||
|
Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817 |
75 |
3,2 |
240 |
|
Σ=4089 авт./ сут. | |||
Согласно приведенным данным и [1] проектируемая дорога относятся ко III категории.
Основные параметры поперечного профиля:
- ширина земляного полотна - 12 м;
- ширина проезжей части – 7,0 м * 2 * 0,5 м;
- ширина полосы движения - 3,5 м;
- число полос движения - 2;
- ширина обочин - 2,5 м;
- наименьшая ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м.
План и продольный профиль дороги проектируются с учетом наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, максимальной защиты дороги от снежных заносов.
Статьи о транспорте:
Техника безопасности при ТО и ремонте
Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах, должны быть исправными. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Рукоятки отвёрток ...
Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта
подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...
Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...