Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.
Категория проектируемой автомобильной дороги устанавливается в зависимости от перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей с грузоподъемностью более 5 т в обоих направлениях, определяемой по формуле
, (1)
где - фактическая интенсивность движения, авт/сут;
- коэффициент приведения.
Согласно исходным данным производится расчет перспективной суммарной интенсивности движения, приведенный в таблице 3.
Таблица 3 – Расчет перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей
Состав транспортного потока |
Фактическая интенсивность, авт. / сут. |
Коэффициент приведения Кi |
Приведенная интенсивность, авт./ сут. |
Легковые: | |||
ВАЗ 2106 |
610 |
1,0 |
610 |
ВАЗ 2105 |
490 |
1,0 |
490 |
ГАЗ 24 |
540 |
1,0 |
540 |
Грузовые: | |||
УАЗ-451 |
280 |
1,3 |
364 |
ТАТРА-148 S1 |
240 |
1,6 |
384 |
ЗИЛ-133Г |
270 |
1,8 |
486 |
МАЗ-516Б |
260 |
2,0 |
520 |
КрАЗ – 256 В1 |
70 |
2,0 |
140 |
Автобусы: | |||
Икарус-250 |
60 |
2,5 |
150 |
Икарус-280 |
55 |
3,0 |
165 |
Автопоезда: | |||
Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817 |
75 |
3,2 |
240 |
Σ=4089 авт./ сут. |
Согласно приведенным данным и [1] проектируемая дорога относятся ко III категории.
Основные параметры поперечного профиля:
- ширина земляного полотна - 12 м;
- ширина проезжей части – 7,0 м * 2 * 0,5 м;
- ширина полосы движения - 3,5 м;
- число полос движения - 2;
- ширина обочин - 2,5 м;
- наименьшая ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м.
План и продольный профиль дороги проектируются с учетом наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, максимальной защиты дороги от снежных заносов.
Статьи о транспорте:
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки.
Работает по схеме дифференциального трансформат ...
Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7].
Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний
поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле
, (58)
...
Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного
автомобиля ГАЗ-69
Расчет полной себестоимости восстановления детали
Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле:
Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18)
Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов.
Спрн – зар. п ...