Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.
Категория проектируемой автомобильной дороги устанавливается в зависимости от перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей с грузоподъемностью более 5 т в обоих направлениях, определяемой по формуле
, (1)
где - фактическая интенсивность движения, авт/сут;
- коэффициент приведения.
Согласно исходным данным производится расчет перспективной суммарной интенсивности движения, приведенный в таблице 3.
Таблица 3 – Расчет перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей
Состав транспортного потока |
Фактическая интенсивность, авт. / сут. |
Коэффициент приведения Кi |
Приведенная интенсивность, авт./ сут. |
Легковые: | |||
ВАЗ 2106 |
610 |
1,0 |
610 |
ВАЗ 2105 |
490 |
1,0 |
490 |
ГАЗ 24 |
540 |
1,0 |
540 |
Грузовые: | |||
УАЗ-451 |
280 |
1,3 |
364 |
ТАТРА-148 S1 |
240 |
1,6 |
384 |
ЗИЛ-133Г |
270 |
1,8 |
486 |
МАЗ-516Б |
260 |
2,0 |
520 |
КрАЗ – 256 В1 |
70 |
2,0 |
140 |
Автобусы: | |||
Икарус-250 |
60 |
2,5 |
150 |
Икарус-280 |
55 |
3,0 |
165 |
Автопоезда: | |||
Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817 |
75 |
3,2 |
240 |
Σ=4089 авт./ сут. |
Согласно приведенным данным и [1] проектируемая дорога относятся ко III категории.
Основные параметры поперечного профиля:
- ширина земляного полотна - 12 м;
- ширина проезжей части – 7,0 м * 2 * 0,5 м;
- ширина полосы движения - 3,5 м;
- число полос движения - 2;
- ширина обочин - 2,5 м;
- наименьшая ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м.
План и продольный профиль дороги проектируются с учетом наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, максимальной защиты дороги от снежных заносов.
Статьи о транспорте:
Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения
Коэффициент нагруженности подшипника:
. (6.270)
Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле:
, (6.271)
где сила трения, , где коэффициент трения,
окружная скорость
. (6.272)
Око ...
Два вида маржи
С этой точки зрения при калькуляции себестоимости целесообразным представляется введение в калькуляцию двух видов маржи: коммерческой и логистической. Под коммерческой маржой подразумевается разница между себестоимостью и ценой продаж, некая величина, прибавляемая коммерсантами к себестоимости с це ...
Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...