Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.
Категория проектируемой автомобильной дороги устанавливается в зависимости от перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей с грузоподъемностью более 5 т в обоих направлениях, определяемой по формуле
, (1)
где - фактическая интенсивность движения, авт/сут;
- коэффициент приведения.
Согласно исходным данным производится расчет перспективной суммарной интенсивности движения, приведенный в таблице 3.
Таблица 3 – Расчет перспективной суммарной интенсивности движения автомобилей
Состав транспортного потока |
Фактическая интенсивность, авт. / сут. |
Коэффициент приведения Кi |
Приведенная интенсивность, авт./ сут. |
Легковые: | |||
ВАЗ 2106 |
610 |
1,0 |
610 |
ВАЗ 2105 |
490 |
1,0 |
490 |
ГАЗ 24 |
540 |
1,0 |
540 |
Грузовые: | |||
УАЗ-451 |
280 |
1,3 |
364 |
ТАТРА-148 S1 |
240 |
1,6 |
384 |
ЗИЛ-133Г |
270 |
1,8 |
486 |
МАЗ-516Б |
260 |
2,0 |
520 |
КрАЗ – 256 В1 |
70 |
2,0 |
140 |
Автобусы: | |||
Икарус-250 |
60 |
2,5 |
150 |
Икарус-280 |
55 |
3,0 |
165 |
Автопоезда: | |||
Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817 |
75 |
3,2 |
240 |
Σ=4089 авт./ сут. |
Согласно приведенным данным и [1] проектируемая дорога относятся ко III категории.
Основные параметры поперечного профиля:
- ширина земляного полотна - 12 м;
- ширина проезжей части – 7,0 м * 2 * 0,5 м;
- ширина полосы движения - 3,5 м;
- число полос движения - 2;
- ширина обочин - 2,5 м;
- наименьшая ширина укрепленной полосы обочины - 0,5 м.
План и продольный профиль дороги проектируются с учетом наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, максимальной защиты дороги от снежных заносов.
Статьи о транспорте:
Характеристики, отнесённые к ободу колеса
Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы
ν = ,
F = ,
η= ,
где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м;
μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8
F – сила тяги, Н;
Рз – потери в передаче, Вт;
η – КПД тягов ...
Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька
направляющий палец
смотровое отверстие
суппорт
клапан
рабочий цилиндр
тормозной шланг
тормозная колодка
вентиляционное отверстие
тормозной диск
ступица колеса
грязезащитный колпачок
Принцип торможения
Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...
Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков.
Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...