 кВт/л;
 кВт/л; 
ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%.
| Ne, кВт | ре | ηе | ge, г/кВт∙ч | |
| Рассчитанное | 56,9 | 0,8052 | 0,25 | 325 | 
| Прототипа | 56,0 | 0,81 | 0,27 | 310 | 
| Погрешность | 1,6 | 0,5 | 8 | 4,6 | 
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму строят для номинального режима работы двигателя, т. е. при Ne = 54кВт и n = 5400 об/мин.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Мs = 1 мм в мм; масштаб давлений Мр = 0,05 МПа в мм.
Приведенные величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:
 мм;
мм;  мм
 мм 
Максимальная высота диаграммы (точка z)
 мм
 мм 
Ординаты характерных точек:
 мм;
 мм;  мм;
 мм; 
 мм;
 мм;  мм;
 мм; 
 мм.
 мм. 
Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом:
а) политропа сжатия  . Отсюда
. Отсюда 
 мм,
 мм, 
где мм.
мм. 
б) политропа расширения  .Отсюда
.Отсюда 
 мм
 мм 
Результаты расчета точек политроп приведены в табл.
| № точек | OX, мм | 
 | Политропа сжатия | Политропа расширения | ||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||
| 1 | 10,7 | 8,5 | 19,04 | 32,4 | 1,62 (точка с) | 14,55 | 132,4 | 6,62 (точка z) | 
| 2 | 11,3 | 8 | 17,52 | 29,8 | 1,49 | 13,48 | 122,7 | 6,135 | 
| 3 | 12,9 | 7 | 14,58 | 24,7 | 1,23 | 11,41 | 103,8 | 5,19 | 
| 4 | 18,1 | 5 | 9,17 | 15,5 | 0,77 | 7,490 | 68,2 | 3,41 | 
| 5 | 22,7 | 4 | 6,74 | 11,5 | 0,58 | 5,66 | 51,5 | 2,57 | 
| 6 | 30,2 | 3 | 4,54 | 7,7 | 0,385 | 3,953 | 36 | 1,8 | 
| 7 | 45,4 | 2 | 2,59 | 4,4 | 0,22 | 2,380 | 21,658 | 1,083 | 
| 8 | 60,5 | 1,5 | 1,74 | 3,0 | 0,15 | 1,661 | 15,1 | 0,755 | 
| 9 | 90,7 | 1 | 1 | 1,7 | 0,085 (точка а) | 1 | 9,1 (точка b) | 0,455 | 
Статьи о транспорте:
Расчёт
средних параметров схем движения
	 
Определение средних параметров сложных схем движения. 
Результаты всех расчетов представляются в табличной форме (табл. 2.11). 
Суммарный грузопоток схемы 
 (2.13) 
19500  
 
2.3.2 Мили плавания 
 (2.14) 
 
Или 
 
в том числе, в грузу: 
 (2.16) 
 
в том числе, в балласте: 
 
 
Грузооборот 
 
[тонн ...
	
Управление процессами техобслуживания и техремонта
	 
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: 
• нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; 
• специализации, концентрации и кооперирования производства те ...
	
Контроль и оценка качества
	 
Таблица 2 
Оценка качества скашивания трав    
Показатель   
Метод определения   
Инструменты и приспособления   
Отклонение (допуски)   
Балл   
Исполнитель   
Периодичность     
Высота среза   
Замеряют высоту среза стерни по ходу агрегата через 10 м, а по ширине – в двух местах, расположенных н ...