Литровая мощность двигателя

Страница 1

кВт/л;

ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%.

Ne, кВт

ре

ηе

ge, г/кВт∙ч

Рассчитанное

56,9

0,8052

0,25

325

Прототипа

56,0

0,81

0,27

3105

Погрешность

1,6

0,5

8

4,6

Построение индикаторной диаграммы

Индикаторную диаграмму строят для номинального режима работы двигателя, т. е. при Ne = 54кВт и n = 5400 об/мин.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Мs = 1 мм в мм; масштаб давлений Мр = 0,05 МПа в мм.

Приведенные величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

мм; мм

Максимальная высота диаграммы (точка z)

мм

Ординаты характерных точек:

мм; мм;

мм; мм;

мм.

Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом:

а) политропа сжатия . Отсюда

мм,

гдемм.

б) политропа расширения .Отсюда

мм

Результаты расчета точек политроп приведены в табл.

№ точек

OX, мм

Политропа сжатия

Политропа расширения

, мм

, МПа

, мм

, МПа

1

10,7

8,5

19,04

32,4

1,62 (точка с)

14,55

132,4

6,62 (точка z)

2

11,3

8

17,52

29,8

1,49

13,48

122,7

6,135

3

12,9

7

14,58

24,7

1,23

11,41

103,8

5,19

4

18,1

5

9,17

15,5

0,77

7,490

68,2

3,41

5

22,7

4

6,74

11,5

0,58

5,66

51,5

2,57

6

30,2

3

4,54

7,7

0,385

3,953

36

1,8

7

45,4

2

2,59

4,4

0,22

2,380

21,658

1,083

8

60,5

1,5

1,74

3,0

0,15

1,661

15,1

0,755

9

90,7

1

1

1,7

0,085 (точка а)

1

9,1 (точка b)

0,455

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru