Литровая мощность двигателя

Страница 1

кВт/л;

ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%.

Ne, кВт

ре

ηе

ge, г/кВт∙ч

Рассчитанное

56,9

0,8052

0,25

325

Прототипа

56,0

0,81

0,27

3105

Погрешность

1,6

0,5

8

4,6

Построение индикаторной диаграммы

Индикаторную диаграмму строят для номинального режима работы двигателя, т. е. при Ne = 54кВт и n = 5400 об/мин.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Мs = 1 мм в мм; масштаб давлений Мр = 0,05 МПа в мм.

Приведенные величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

мм; мм

Максимальная высота диаграммы (точка z)

мм

Ординаты характерных точек:

мм; мм;

мм; мм;

мм.

Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом:

а) политропа сжатия . Отсюда

мм,

гдемм.

б) политропа расширения .Отсюда

мм

Результаты расчета точек политроп приведены в табл.

№ точек

OX, мм

Политропа сжатия

Политропа расширения

, мм

, МПа

, мм

, МПа

1

10,7

8,5

19,04

32,4

1,62 (точка с)

14,55

132,4

6,62 (точка z)

2

11,3

8

17,52

29,8

1,49

13,48

122,7

6,135

3

12,9

7

14,58

24,7

1,23

11,41

103,8

5,19

4

18,1

5

9,17

15,5

0,77

7,490

68,2

3,41

5

22,7

4

6,74

11,5

0,58

5,66

51,5

2,57

6

30,2

3

4,54

7,7

0,385

3,953

36

1,8

7

45,4

2

2,59

4,4

0,22

2,380

21,658

1,083

8

60,5

1,5

1,74

3,0

0,15

1,661

15,1

0,755

9

90,7

1

1

1,7

0,085 (точка а)

1

9,1 (точка b)

0,455

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению. Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...

Выбор метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия: 1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений; 2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение; 3.Результат решения должен быть во ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru