Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды

Страница 2

Безопасности движения способствуют технические средства организации движения: ограждающие и направляющие устройства, дорожные знаки и разметка.

Опоры воздушных коммуникаций выносятся за пределы земельного полотна.

Безопасность движения по дорогам со скоростью, соответствующей конструктивным возможностям автомобилей, обеспечивается с одной стороны, расчетным обоснованием норм на элементы дорог в профиле и плане, а с другой стороны - строгим соблюдением водителями автомобилей правил дорожного движения.

Для обеспечения безопасности движения проводятся следующие мероприятия:

а) проезд по дорогам разрешается только технически исправным транспортным средствам;

б) право вождения транспортных средств предоставляется только лицам, имеющим необходимые знания, практические навыки и сдавшим государственные экзамены;

в) устанавливается правила, определяющие условия движения автомобилей на различных участках дороги.

В данном дипломном проекте безопасность движения рассматривалась как неотъемлемая часть каждого раздела. По этому удобное, комфортабельное, безопасное движение автотранспортных средств с расчетными скоростями полностью обеспечено.

Экологическое качество автомобильной дороги определяется воздействием ее сооружений и транспортного потока на окружающую среду согласно нормативным документам проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог должны включать решение вопросов охраны окружающей среды. Процедура оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) обязательна при экономическом обосновании развития дорог. Результаты ОВОС служат основой для проектирования экологических мероприятий при разработке инженерных проектов и составления рабочей документации для строительства или реконструкции дороги. Алгоритмы и программы анализа оценки и улучшения экологического качества автомобильной дороги, как составная часть ОВОС, основаны на известных фундаментальных теориях и моделях, действующих нормативных документах и на современных моделях процесса функционирования автомобильной дороги, как составной части автомобильного транспорта.

Результаты экологического проектирования автомобильной дороги позволяют проанализировать, исключить или смягчить воздействие проектных решений на элементы среды последующим показателям:

загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами отработавших газов автомобильных двигателей;

загрязнение почвы вредными веществами;

шумовое воздействие транспорта в пределах населенных пунктов и шумовое воздействие на животный мир;

загрязнение придорожных территорий пылью и продуктами износа дорожных покрытий;

загрязнение водной среды вредными веществами поверхностного стока с автомобильных дорог.

Поскольку в разных регионах действуют различные нормативные документы, предусмотрены различные варианты экологического анализа для оценки и улучшения экологического качества автомобильной дороги необходимы:

результаты проектного решения, в том числе план, поперечный и продольный профили, результаты моделирования процесса функционирования автомобильной дороги в системе «Дорога - Водитель- Автомобиль - Транспортный поток»;

данные для прогнозирования интенсивности транспортного потока;

данные о климатических и погодных условиях в районе приложения дороги;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта
Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изг ...

Характеристики, отнесённые к ободу колеса
Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы ν = , F = , η= , где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м; μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8 F – сила тяги, Н; Рз – потери в передаче, Вт; η – КПД тягов ...

Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru