данные фонового загрязнения;
варианты защитных сооружений по снижению воздействия.
В данном дипломном проекте площади занимаемых земельных угодий дороги выделяются из других инженерных сооружений. Только на строительство 1 км автомобильной дороги требуется до 7 га площади. Дополнительная территория требуется для размещения высоких насыпей, срезок грунта и вырубки леса для обеспечения видимости, автобусных остановок. Много места требуют боковые резервы, которые не допускается устраивать на пашне, на орошаемых землях, на земельных участках с многолетними плодовыми насаждениями. Изъятие из сельскохозяйственного использования земельной площади - наиболее важный фактор воздействия дороги на окружающую среду. Сохранение сельскохозяйственных угодий достигается в первую очередь тщательным трассированием и обходом их границу. Уменьшить размеры площади отвода можно путем выбора рациональных решений, а именно устройство земляного полотна с крутизной откосов 1:1,5.
Дорога включается в комплексную с сельским хозяйством систему противоэрозийных мероприятий - предотвращения смыва почвенного слоя и образования оврагов у мест сосредоточенного сбрасывания воды с дороги путем укрепления труб и кюветов, а также укрепления свежеотсыпанных откосов насыпи засевом трав.
Земли, отводимые на период строительных работ под резервы, временные сооружения, подъездные пути, подлежат возврату землепользователям только после их рекультивации. В связи с этим предусматривается срезка плодородного слоя почвы из-под земляного полотна с последующим использованием для укрепительных работ и рекультивации. Сосредоточенные резервы грунта, рекультивируются под лесопосадку, водоем и пашню.
Для сохранения единства пересекаемого массива предусматриваются ограждения дороги.
Разработан проект проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев – Быхов – Рогачев на км 81,00 – км 86,99 отвечающий всем требованиям нормативно-технической документации, технико-экономическим требованиям и стандартам.
Проект выполнен с использованием новейших компьютерных технологий и программ.
Подсчет объемов земляных работ выполнен при помощи таблиц Exel, которые позволяют автоматизировать расчеты и ускорить их.
Графическая часть проекта выполнена при помощи среды AutoCAD, что сокращает на много время выполнения проекта и избавляет от ненужных рутинных операций.
На основании обоснованных технических требований к элементам дороги III категории запроектированы план с составлением ведомостей углов поворота, прямых и кривых и устройством виражей, а также продольный профиль, определяющий объемы земляных работ.
На основании геометрических характеристик и рабочих отметок запроектированы поперечные профили земляного полотна.
В дипломном проекте запроектированы водопропускные сооружения – 5 круглых железобетонных труб диаметром 1,0 м, предназначенные для пропуска воды через насыпь в пониженных местах для дальнейшего отвода от дороги и предотвращения размыва земляного полотна.
Конструкция дорожной одежды назначена из условий обеспечения прочности, морозоустойчивости, долговечности и экономичности.
По варианту разрабатываются примыкания и пересечения, инженерное оборудование автомобильной дороги для обеспечения удобного, безопасного и комфортабельного движения автомобилей. Запроектированный участок автомобильной дороги включает комплекс мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды.
Статьи о транспорте:
Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]:
ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51)
где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч.
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1];
ФН – годовой номиналь ...
Планировка автосалона
В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» ...
Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...