Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды

Страница 3

данные фонового загрязнения;

варианты защитных сооружений по снижению воздействия.

В данном дипломном проекте площади занимаемых земельных угодий дороги выделяются из других инженерных сооружений. Только на строительство 1 км автомобильной дороги требуется до 7 га площади. Дополнительная территория требуется для размещения высоких насыпей, срезок грунта и вырубки леса для обеспечения видимости, автобусных остановок. Много места требуют боковые резервы, которые не допускается устраивать на пашне, на орошаемых землях, на земельных участках с многолетними плодовыми насаждениями. Изъятие из сельскохозяйственного использования земельной площади - наиболее важный фактор воздействия дороги на окружающую среду. Сохранение сельскохозяйственных угодий достигается в первую очередь тщательным трассированием и обходом их границу. Уменьшить размеры площади отвода можно путем выбора рациональных решений, а именно устройство земляного полотна с крутизной откосов 1:1,5.

Дорога включается в комплексную с сельским хозяйством систему противоэрозийных мероприятий - предотвращения смыва почвенного слоя и образования оврагов у мест сосредоточенного сбрасывания воды с дороги путем укрепления труб и кюветов, а также укрепления свежеотсыпанных откосов насыпи засевом трав.

Земли, отводимые на период строительных работ под резервы, временные сооружения, подъездные пути, подлежат возврату землепользователям только после их рекультивации. В связи с этим предусматривается срезка плодородного слоя почвы из-под земляного полотна с последующим использованием для укрепительных работ и рекультивации. Сосредоточенные резервы грунта, рекультивируются под лесопосадку, водоем и пашню.

Для сохранения единства пересекаемого массива предусматриваются ограждения дороги.

Разработан проект проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев – Быхов – Рогачев на км 81,00 – км 86,99 отвечающий всем требованиям нормативно-технической документации, технико-экономическим требованиям и стандартам.

Проект выполнен с использованием новейших компьютерных технологий и программ.

Подсчет объемов земляных работ выполнен при помощи таблиц Exel, которые позволяют автоматизировать расчеты и ускорить их.

Графическая часть проекта выполнена при помощи среды AutoCAD, что сокращает на много время выполнения проекта и избавляет от ненужных рутинных операций.

На основании обоснованных технических требований к элементам дороги III категории запроектированы план с составлением ведомостей углов поворота, прямых и кривых и устройством виражей, а также продольный профиль, определяющий объемы земляных работ.

На основании геометрических характеристик и рабочих отметок запроектированы поперечные профили земляного полотна.

В дипломном проекте запроектированы водопропускные сооружения – 5 круглых железобетонных труб диаметром 1,0 м, предназначенные для пропуска воды через насыпь в пониженных местах для дальнейшего отвода от дороги и предотвращения размыва земляного полотна.

Конструкция дорожной одежды назначена из условий обеспечения прочности, морозоустойчивости, долговечности и экономичности.

По варианту разрабатываются примыкания и пересечения, инженерное оборудование автомобильной дороги для обеспечения удобного, безопасного и комфортабельного движения автомобилей. Запроектированный участок автомобильной дороги включает комплекс мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Проектный расчет
Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-й – проектный (приближенный) расчет валов на чистое кручение; 2-й – проверочный (уточненный) расчет валов на прочность по напряжениям изгиба и кручения. Выбор материала валов. В проектируемых редукторах рекомендуется применять термически обраб ...

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru