Расчет горячего водоснабжения предприятий

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Расчет горячего водоснабжения предприятий

Страница 1

Определяем среднечасовой расход воды qt (м3/час) максимального водопотребления за наиболее многочисленную смену Т (часы) производственной зоны АТП

где: qи = 11 литров в смену – норма расхода горячей воды потребителем в смену наибольшего водопотребления; и – число потребителей (производственные рабочие); Т = 8 часов – продолжительность рабочей смены.

м3/час

Определяем среднечасовой расход теплоты на горячее водоснабжение за отопительный период производственной зоны АТП

где r = 1000 кг/м3 – плотность воды; С = 4,186 кДж/кг°С, = 55°С – средняя температура водоразборных приборов системы горячего водоснабжения; tх = 5°С – температура холодной воды (в зимнее время), tх = 15°С (в летнее время), принимаем в соответствии с заданием на проектирование; bГ = 0,1 ¸ 0,3 – коэффициент учитывающий потери теплоты через подающий и циркуляционный трубопроводы.

лето

зима

Среднегодовой расход теплоты на горячее водоснабжение производственной зоны АТП:

где: Фш = 1820 часов – эффективный годовой фонд времени рабочих (ОНТП – 01-91, приложение 3, таблица 3)

Определяем численность персонала управления предприятием (Ру) в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного состава (ОНТП-01-91 таблица 20), численность персонала эксплуатационной службы (Pэ) (ОНТП-01-91 таблица 21), численность персонала производственно-технической службы (РТ) (ОНТП-01-91 таблица 2).

Таблица 2.Численность персонала:

Вид персонала

Ру

РТ

Количество

15

6

4

Определяем площадь административно-бытовых помещений согласно санитарным требованиям от числа работающего в них персонала (при численности персонала до 100 человек удельная площадь (sуд) на одного работающего составит 15 – 20 м2 [Напольский Г.М. стр. 77]

(м2)

Принимаем высоту административно-бытовых помещений 3,3 м (Напольский Г.М.)

Определяем расход горячей воды через умывальники со смесителями, установленными в туалете расположенном в административно-бытовом корпусе.

где: =40 л/час (СНиП 2.04.01-85); n = 4 – число точек водоразбора.

Определяем часовой расход горячей воды через мойки установленные в предприятиях общественного питания (столовая, буфет)

где: = 220 л/час (СНиП 2.04.01-85); = 2 – число точек водоразбора.

Определяем часовой расход горячей воды в душевой, бытовых помещениях в смену наибольшего водопотребления. Количество производственных рабочих на одну душевую сетку рекомендуется: а) для производственных процессов осуществляемых в помещениях в которых избытки явного тепла незначительны и отсутствуют значительные выделения влаги, пыли, особо загрязняющих веществ - от 16 до 16 человек. б) для производственных процессов осуществляемых при неблагоприятных метеорологических условиях, при значительных выделениях влаги, пыли, особо загрязняющих веществ – от 3 до 5 человек. Принимаем число душевых сеток из расчета 15 потребителей (производственных рабочих на 1 сетку)

где: =270 л/сетка в смену; m = и/15 – число душевых сеток;

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение количества рабочих в топливном цехе
; ; где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени; = 1998 - номинальный фонд рабочего времени; чел; чел. Определение площадей цеха ; где: =30м - удельная площадь на первого рабочего; - удельная площадь на последующих рабочих; =3 - количество рабочих цехе (списочное) ; Принимаем ...

Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных и технологических машин на базе автомобилей
Объем работ по техническому обслуживанию автомобилей определяют по формуле: где Wтоа - объем работ по техническому обслуживанию автомобилей, усл. рем. на 1000 км пробега; Wгпа - прогнозируемый годовой пробег автомобиля, тыс. км.; Нтоа - норматив удельного объёма работ по техническому обслуживан ...

Микропроцессорные системы автоблокировки
Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплу ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru