Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено:
- доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1];
- обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона;
устройство укрепленной полосы обочины шириной 3,75 м, выделяемой разметкой;
устройство примыканий только на дороги с асфальтобетонным покрытием;
- устройство переходно-скоростных полос на въездах и выездах с дороги.
Перед пешеходными переходами (в зоне автобусных остановок) проектом предусмотрены шумовые полосы с устройством поверхностной обработки щебнем фракции 5-10 мм с применением битумной эмульсии.
Для освещения пешеходных переходов через дорогу у автобусных остановок и оборудования их светящимися дорожными знаками и мигающими желтыми фонарями, согласно письму от 28.06.2003 г.№259 Управления ГАИ МВД Республики Беларусь, нет возможности использования существующих распределительных электрических сетей. Автобусные остановки расположены вне населенных пунктов, расстояние до которых составляет не менее 2,0 км. Маршрутное автобусное движение осуществляется только в светлое время суток, регулярное пешеходное движение через дорогу отсутствует.
Проектные решения участка новой автомобильной дороги обеспечивают организованное, безопасное, удобное и комфортабельное движение автотранспортных средств с расчетными скоростями, однородные условия движения, соблюдение принципа зрительного ориентирования водителей, удобное и безопасное расположение примыканий и пересечений, необходимое сцепление шин автомобилей с поверхностью проезжей части, необходимое обустройство автомобильных дорог, в том числе защитными дорожными сооружениями.
При проектировании участка автомобильной дороги разработаны схемы расстановки дорожных знаков с обозначением мест и способов их установки и схемы дорожной разметки, которая сочетается с установкой дорожных знаков.
Чтобы дорога соответствовала требованиям движения, ее элементы запроектированы из условия удобного, безопасного и ясного движения.
Принятые проектные решения обеспечивают безопасность движения транспортных средств и пассажиров на всем протяжении дороги.
Этому способствуют следующие мероприятия:
Устройство на кривых в плане радиусами менее 2000 м виражей соответствующих уклонам 30 ‰ и переходных кривых позволяет транспортным средствам двигаться с расчетной скоростью не менее 100 км/час.
Назначение радиусов вертикальных кривых в профиле: выпуклых - 15000 м, вогнутых - 8000 м, полностью обеспечивают видимость дороги. Для обеспечения видимости также предусмотрено прореживание и рубка сучьев деревьев на треугольниках видимости примыканий и пересечений, расположенных в лесу. Длина сторон треугольника видимости на основной дороге составляет 150 м, на примыкаемой - 50 м.
Ширина обочин с учетом укрепительной полосы составляет 3,75м, что позволяет водителю вернуться на проезжую часть при случайном съезде с нее и в некоторой степени компенсирует повышение опасности в связи с устройством откосов насыпи максимальной крутизны 1:3.
Асфальтобетонная смесь приготавливается на изгибе прочных пород и каменном отсеве, что по сравнению с природным песком повышает коэффициент сцепления шин с покрытием в первые несколько лет после постройки.
Статьи о транспорте:
Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ.
В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...
Расчёт
плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным
графиком
Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2).
Экспуатационные расходы ():
где , - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут.
Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13;
- по сериям судов:
;
- в целом по флоту:
.
Себестоимость морской п ...
Технические характеристики топливозаправщика Урал АТЗ-10
Краткая комплектация
Наличие: 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 10 м.куб., насос-1СВН-80А.
Основные характеристики:
Базовое шасси Урал 4320-1912-40
Колесная формула 6x6
Полная масса автомобиля, кг 19 220
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость то ...