Размещение материалов верхнего строения пути

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Размещение материалов верхнего строения пути

Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние на уровне головок рельсов от боковой рабочей грани головки рельса до откоса выгруженного балласта было не менее 665 мм, а крутизна откоса не круче 1:1. Выгруженный на междупутье балласт не должен превышать верха головок рельсов более чем на 200 мм, а внутри колеи и по концам шпал - располагаться на 50 мм ниже верха головок рельсов , как показано на рисунке 3.1.8.1.

Рисунок 3.1.8.1

Плети рельсов, подготовленные для укладки в путь, могут находиться как внутри колеи, так и на концах шпал. При их расположении внутри колеи расстояние между ближайшими боковыми гранями рабочего и вновь укладываемого рельса должно быть не менее 500 мм; по высоте вновь укладываемые плети нигде не должны выступать более чем на 50 мм над уровнем верха головок рабочих рельсов . При расположении рельсовых плетей по концам шпал расстояние между ближайшими боковыми гранями головок укладываемого и рабочего рельсов должно быть не менее 150 мм; новые плети нигде не должны выходить за уровень верха головок рабочих рельсов. Каждый стык выгруженной плети должен иметь не менее двух болтов, плотно затянутых. Зазоры в этих стыках устанавливают в зависимости от температуры рельсов. Каждый рельс, подготовленный к укладке в путь, пришивают не менее чем в двух местах двумя костылями, а концы крайних рельсов в каждой плети - дополнительно еще двумя костылями. На концах участков раскладки рельсов с их торцов укладывают и прочно закрепляют специальные металлические или деревянные башмаки. Такие же башмаки укладывают на всех концах рельсовых плетей, расположенных с забегом концов. В местах разрывов плетей укладывают деревянные вкладыши.

Статьи о транспорте:

Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности (16) где Кi – частные коэффициенты аварийности. Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам. Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101. Общий а ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru