Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние на уровне головок рельсов от боковой рабочей грани головки рельса до откоса выгруженного балласта было не менее 665 мм, а крутизна откоса не круче 1:1. Выгруженный на междупутье балласт не должен превышать верха головок рельсов более чем на 200 мм, а внутри колеи и по концам шпал - располагаться на 50 мм ниже верха головок рельсов , как показано на рисунке 3.1.8.1.
Рисунок 3.1.8.1
Плети рельсов, подготовленные для укладки в путь, могут находиться как внутри колеи, так и на концах шпал. При их расположении внутри колеи расстояние между ближайшими боковыми гранями рабочего и вновь укладываемого рельса должно быть не менее 500 мм; по высоте вновь укладываемые плети нигде не должны выступать более чем на 50 мм над уровнем верха головок рабочих рельсов . При расположении рельсовых плетей по концам шпал расстояние между ближайшими боковыми гранями головок укладываемого и рабочего рельсов должно быть не менее 150 мм; новые плети нигде не должны выходить за уровень верха головок рабочих рельсов. Каждый стык выгруженной плети должен иметь не менее двух болтов, плотно затянутых. Зазоры в этих стыках устанавливают в зависимости от температуры рельсов. Каждый рельс, подготовленный к укладке в путь, пришивают не менее чем в двух местах двумя костылями, а концы крайних рельсов в каждой плети - дополнительно еще двумя костылями. На концах участков раскладки рельсов с их торцов укладывают и прочно закрепляют специальные металлические или деревянные башмаки. Такие же башмаки укладывают на всех концах рельсовых плетей, расположенных с забегом концов. В местах разрывов плетей укладывают деревянные вкладыши.
Статьи о транспорте:
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...
Исследование и анализ рынка
Этот пункт второй главы - весьма важный в структуре бизнес - плана потому что в нем рассматривается рынок сбыта предоставляемых услуг. Предприятие ИП Самикова занимается предоставлением услуг по кузовному ремонту автомобилей.
Предполагаемый объем продаж – 3-4, в среднем 3,5 автомобиля в неделю, в ...
План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
Для реализации услуг по кузовному ремонту автомобилей предприятию необходимы основные и оборотные средства, к которым относятся:
Машинка для полировки и шлифовки
Электрогазосварочный аппарат
Краскораспылители
Компрессор
Сушильная камера
Агрегат для резки металла
Лучковая пила
Лобзик
Компь ...