Организация работ на посту ТО

Страница 3

= 104 - выходные дни;

= 10 - праздничные дни;

= 8 час - продолжительность рабочей смены;

= 10 - количество часов сокращения рабочего времени в предпразд-ничные дни по 1 часу

час.

час.

Количество ИТР = 2; МОП = 1

Таблица 2.8 Штатное расписание участка

Должность

Количество

Рабочий разряд или другая форма оплаты

Примеча-ние

1

2

3

4

Инженерно-технические работники:

Главный механик

1

Оклад+премия

Кладовщица

1

Оклад

Машинисты

Бульдозерист

5

Разряд 4-5

Экскаваторщик

8

Разряд 4-5

Производственные рабочие

Слесарь ПРМ

1

Разряд 4-6

Водитель, сварщик

Слесарь на посту ТО

1

Разряд 4-6

Слесарь на посту по ремонту

1

Разряд 4-6

Младший обслуживающий персонал

Уборщица

1

Оклад

Всего

19

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; • специализации, концентрации и кооперирования производства те ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru