= 104 - выходные дни;
= 10 - праздничные дни;
= 8 час - продолжительность рабочей смены;
= 10 - количество часов сокращения рабочего времени в предпразд-ничные дни по 1 часу
час.
час.
Количество ИТР = 2; МОП = 1
Таблица 2.8 Штатное расписание участка
|
Должность |
Количество |
Рабочий разряд или другая форма оплаты |
Примеча-ние |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Инженерно-технические работники: | |||
|
Главный механик |
1 |
Оклад+премия | |
|
Кладовщица |
1 |
Оклад | |
|
Машинисты | |||
|
Бульдозерист |
5 |
Разряд 4-5 | |
|
Экскаваторщик |
8 |
Разряд 4-5 | |
|
Производственные рабочие | |||
|
Слесарь ПРМ |
1 |
Разряд 4-6 |
Водитель, сварщик |
|
Слесарь на посту ТО |
1 |
Разряд 4-6 | |
|
Слесарь на посту по ремонту |
1 |
Разряд 4-6 | |
|
Младший обслуживающий персонал | |||
|
Уборщица |
1 |
Оклад | |
|
Всего |
19 | ||
Статьи о транспорте:
Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона
В данном дипломном проекте предлагается приспособление по устранению уширения кузова полувагона. Устройство используется в пункте текущего отцепочного ремонта, при наличии сжатого воздуха и грузоподъемного механизма. Приспособление изготавливается из швеллера 160мм сваренного в рамную конструкцию, ...
Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного
автомобиля ГАЗ-69
Расчет полной себестоимости восстановления детали
Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле:
Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18)
Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов.
Спрн – зар. п ...
Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...