Выполняя крепежные работы, следует иметь ввиду, что при периодичном подтягивании соединений на поверхности резьбы и стыка крепежных деталей может создаваться напряжение, превышающие нормальное, кроме того, возможно взаимное перемещение деталей.
В процессе конструирования машин предусматривается определенное соотношение между геометрическим положением в пространстве двух сопряженных деталей, обеспечивающее нормальное функционирование сборочной единицы. Такое соотношение сопряженных деталей носит название регулировка. В процессе использования машин происходит постепенное нарушение этого соотношения. Нарушение регулировок – явление неизбежное. Оно происходит в результате износа сопряженных деталей, смятия и сглаживания опорных и проходных поверхностей, изменения качества материала (проводимости, упругости, структуры и прочих), микросмешений сопряженных поверхностей под действием переменных сил и температуры.
Влияние смазочных материалов на надежность машин определяется способностью материалов защищать трущиеся поверхности от износа. Смазывания сопряженных деталей имеет первостепенное значение, так как от него зависит надежность, долговечность, работоспособность и в конечном итоге эффективность машин находящихся в эксплуатации. По агрегатному состоянию материалы подразделяются на жидкие, пластичные и твердые.
Определение количества рабочих и служащих участка (машинистов, слесарей, ИТР, МОП, рабочих в ПРУ) на участке строительных машин, штатное расписание участка
Количество машинистов
где: =11 - количество машинистов и шоферов;
= 9 - количество работающих машин 80 % от списка машин;
= 1,1 - коэффициент учитывающий потери рабочего времени по болезни;
=1,2 - коэффициент, учитывающий потери времени отпусков;
=1 - сменность работ на участке
Определяем количества слесарей на постах по ТО, по ремонту СМО (сборке-разборке).
;
;
;
;
где: - списочное количество слесарей;
- явное количество слесарей;
- трудоемкость работ по сборке-разборке в стационарных мастерских 35 % от ТО;
- трудоемкость работ по техническому обслуживанию на постах базы механизации
чел;
чел; в том числе и машинисты
чел;
чел;
Определяем фонд рабочего времени и номинальный рабочий фонд:
где: =44 - количество дней отпуска;
- = 0Э8 – коэффициент, учитывающий потери времени по болезни;
= 365 - календарные дни в году;
Статьи о транспорте:
Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Определение периодичности ТО-1
Определяем периодичность ТО-1 исходя из нормативов периодичности по формуле:
Lто-1=Lнто-1×К1×К3, км
где Lнто-1− нормативная периодичность ТО-1,
Lнто-1=4000км /1, табл. 9.1; с.21/;
К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости о ...
Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному
технологическому оборудования
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране тр ...
Модернизация модели
Renault 19 19D TDE
Renault 19 седан 1,8 ТХЕ
Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...