Выполняя крепежные работы, следует иметь ввиду, что при периодичном подтягивании соединений на поверхности резьбы и стыка крепежных деталей может создаваться напряжение, превышающие нормальное, кроме того, возможно взаимное перемещение деталей.
В процессе конструирования машин предусматривается определенное соотношение между геометрическим положением в пространстве двух сопряженных деталей, обеспечивающее нормальное функционирование сборочной единицы. Такое соотношение сопряженных деталей носит название регулировка. В процессе использования машин происходит постепенное нарушение этого соотношения. Нарушение регулировок – явление неизбежное. Оно происходит в результате износа сопряженных деталей, смятия и сглаживания опорных и проходных поверхностей, изменения качества материала (проводимости, упругости, структуры и прочих), микросмешений сопряженных поверхностей под действием переменных сил и температуры.
Влияние смазочных материалов на надежность машин определяется способностью материалов защищать трущиеся поверхности от износа. Смазывания сопряженных деталей имеет первостепенное значение, так как от него зависит надежность, долговечность, работоспособность и в конечном итоге эффективность машин находящихся в эксплуатации. По агрегатному состоянию материалы подразделяются на жидкие, пластичные и твердые.
Определение количества рабочих и служащих участка (машинистов, слесарей, ИТР, МОП, рабочих в ПРУ) на участке строительных машин, штатное расписание участка
Количество машинистов
где:
=11 - количество машинистов и шоферов;
= 9 - количество работающих машин 80 % от списка машин;
= 1,1 - коэффициент учитывающий потери рабочего времени по болезни;
=1,2 - коэффициент, учитывающий потери времени отпусков;
=1 - сменность работ на участке
Определяем количества слесарей на постах по ТО, по ремонту СМО (сборке-разборке).
;
;
;
;
где:
- списочное количество слесарей;
- явное количество слесарей;
- трудоемкость работ по сборке-разборке в стационарных мастерских 35 % от ТО;
- трудоемкость работ по техническому обслуживанию на постах базы механизации
чел;
чел; в том числе и машинисты
чел;
чел;
Определяем фонд рабочего времени и номинальный рабочий фонд:
где:
=44 - количество дней отпуска;
- = 0Э8 – коэффициент, учитывающий потери времени по болезни;
= 365 - календарные дни в году;
Статьи о транспорте:
Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок.
Следует иметь в виду, что размер пр ...
Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле
, (59)
где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя
10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е;
– толщина i-го слоя дорожной одежды, см.
При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см;
= 3,04 тыс. у.е; = 5 см;
= 2,69 тыс. ...
Параметры окружающей среды и остаточные
газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К.
Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...