Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Страница 3

Определение количества постов по сборке разборке строительных машин в мастерских (стационарных), и постов для технического обслуживания для мобильных машин

; (ед.)

; (ед.)

где: =1 - количество постов по техническому обслуживанию;

=1 - количество постов по ремонту СМО;

=1604 - годовой фонд рабочего времени оборудования;

n = 1 - число смен работ;

m = 1 - количество рабочих на постах, в передвижных средствах включая машинистов помощников водителя автомобиля;

Kn = 0.9- коэффициент использования оборудования постов, ППР;

= 752,4 - трудоемкость работ по техническим обслуживаниям на постах в профилактории (чел.час);

= 2444,2 - трудоемкость сборочно-разборочных работ по ремонтам в стационарных мастерских (35 %; 40 %) (чел.час)

Определяем количество постов по техническому обслуживанию:

ед.

Определяем количество постов по ремонту СМО:

ед.

(час)

где: = 366 - календарные дни в году;

= 104 - выходные дни (суббота, воскресенье);

= 10 - праздничные дни;

= 8час. - продолжительность смены;

= 10 - сокращение рабочего времени на 1 час. в каждый предпраздничный день;

= 0,6-0,8 - коэффициент загрузки оборудования

Определяем годовой фонд рабочего времени оборудования:

часов

Определение количества передвижных средств участка (ПРМ)

; (ед.)

ед.

где: = 2 - количество передвижных средств по техническому обслуживанию диагностики, аварийному ремонту;

= 1604 - годовой фонд рабочего времени оборудования;

n = 1 - число сменных работ;

m = 1 - количество рабочих на постах, в передвижных средствах, включая машинистов помощников водителя автомобиля;

Kn = 0.9 - коэффициент использования оборудования постов, ППР;

=3670,8 - трудоемкость работ передвижных средств по ТО и ремонтам (чел.час)

Беру два передвижных поста по техническому обслуживанию и профилактики для не мобильных машин, и использую их в течении года девять месяцев.

Определение площадей под посты сборки-разборки в мастерской (стационарной), количества (ПРУ)

Определяем площадь поста по техническому обслуживанию:

Fто= Xто*Fудто=1*54 = 54 (м2)

где: - площадь поста по ТО машин;

Fудрем=fуд*Кплрем = 28*2 = 54 (м2) - площадь занимаемая машиной;

fуд = 28 (м2)-удельная площадь на одну машину при ремонте;

Кплрем - (2:3) коэф. плотности обслуживания поста.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок. Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой. Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов
Для охлаждения электрических агрегатов (тягового электродвигателя, генератора, выпрямительной установки и др.) на тепловозе ТЭП70 создана система централизованного воздухоснабжения от одного осевого вентилятора 1 (рис.27) с общей производительностью 1200 м³/мин. Осевой вентилятор 1 засасыв ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru