Таблица 2.3 Годовая производственная программа на головную машину
Наименование машин |
Виды воздействия |
Общая трудоемкость (чел.час) |
Трудоемкость работ (чел.час) | ||
Посты по ТО профилактики |
Стационарные ремонтные мастерские |
Передвижные средства ТО и Р | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бульдозер Д-606 |
ЕО ТО-1 ТО-2 СО Тр (ТО-3) КР |
- 90 54 110 670 - |
- - 11 55 - - |
- - - - 536 - |
- 90 43 55 134 - |
Итого |
924 |
66 |
536 |
322 |
Определяем коэффициент приведения для строительных машин и автомобилей предприятия (по марочно):
где: - трудоемкость работ по капитальному ремонту определяемой машины;
= 1570 - трудоемкость работ по капитальному ремонту головной машины для бульдозера Д-606:
для погрузчика САТ 428 D:
для бульдозера Д-65А:
для экскаваторов ЭО-3322:
для экскаваторов ЭО-3323, ЭО-3323А:
для экскаватора ЭО-2621, ЭТЦ-165:
для трактора К-150:
для автовышки ISUZU FORWARD:
для трактора Т-25:
для грузовых автомобилей ЗиЛ-131, ЗиЛ-131Н, ЗиЛ ММЗ-4502, ЗиЛ-431412, КаМАЗ-55111С:
для седельного тягача КаМАЗ-541120:
для грузовых автомобилей ГАЗ-6614, ГАЗ-3307:
для грузовых автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-4502, ЗИЛ-131,ЗИЛ-431410, Мазда Титан:
для грузового автомобиля ГАЗ-66:
для автобуса ПАЗ-3205:
для легковых автомобилей УаЗ-31512, Мазда-Бонго, УаЗ-39629, УаЗ-39091, Ленд Крузер:
для прицепов:
Таблица 2.4 Годовая производственная программа предприятия
Наименование и марка |
Кол-во |
ТКР |
Коэф. приведения |
Общая трудоемкость |
Трудоемкость работ | ||
На посты по ТО |
На рем. посты |
На перед. средства | |||||
Бульдозер Д-606 |
4 |
1570 |
1 |
3696 |
264 |
2144 |
1288 |
Бульдозер Д-65А |
1 |
3710 |
2,4 |
2217,6 |
158,4 |
1286,4 |
772,8 |
Экскаватор ЭО-3323 |
4 |
800 |
0,5 |
1848 |
132 |
1072 |
644 |
Экскаватор ЭО-2621 |
3 |
1570 |
1 |
2772 |
198 |
1608 |
966 |
ВСЕГО |
12 |
10533,6 |
752,4 |
6110,4 |
3670,8 |
Статьи о транспорте:
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...
Сборка карбюратора
Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры.
Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более ...
Экономические выгоды
использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...