Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Страница 2

Таблица 2.3 Годовая производственная программа на головную машину

Наименование машин

Виды

воздействия

Общая

трудоемкость

(чел.час)

Трудоемкость работ (чел.час)

Посты по

ТО профилактики

Стационарные ремонтные

мастерские

Передвижные

средства

ТО и Р

1

2

3

4

5

6

Бульдозер

Д-606

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

Тр (ТО-3)

КР

-

90

54

110

670

-

-

-

11

55

-

-

-

-

-

-

536

-

-

90

43

55

134

-

Итого

924

66

536

322

Определяем коэффициент приведения для строительных машин и автомобилей предприятия (по марочно):

где: - трудоемкость работ по капитальному ремонту определяемой машины;

= 1570 - трудоемкость работ по капитальному ремонту головной машины для бульдозера Д-606:

для погрузчика САТ 428 D:

для бульдозера Д-65А:

для экскаваторов ЭО-3322:

для экскаваторов ЭО-3323, ЭО-3323А:

для экскаватора ЭО-2621, ЭТЦ-165:

для трактора К-150:

для автовышки ISUZU FORWARD:

для трактора Т-25:

для грузовых автомобилей ЗиЛ-131, ЗиЛ-131Н, ЗиЛ ММЗ-4502, ЗиЛ-431412, КаМАЗ-55111С:

для седельного тягача КаМАЗ-541120:

для грузовых автомобилей ГАЗ-6614, ГАЗ-3307:

для грузовых автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-4502, ЗИЛ-131,ЗИЛ-431410, Мазда Титан:

для грузового автомобиля ГАЗ-66:

для автобуса ПАЗ-3205:

для легковых автомобилей УаЗ-31512, Мазда-Бонго, УаЗ-39629, УаЗ-39091, Ленд Крузер:

для прицепов:

Таблица 2.4 Годовая производственная программа предприятия

Наименование и марка

Кол-во

ТКР

Коэф. приведения

Общая трудоемкость

Трудоемкость работ

На посты

по ТО

На рем.

посты

На перед.

средства

Бульдозер

Д-606

4

1570

1

3696

264

2144

1288

Бульдозер

Д-65А

1

3710

2,4

2217,6

158,4

1286,4

772,8

Экскаватор

ЭО-3323

4

800

0,5

1848

132

1072

644

Экскаватор

ЭО-2621

3

1570

1

2772

198

1608

966

ВСЕГО

12

10533,6

752,4

6110,4

3670,8

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Определение массовых и инерционных сил
Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке или пропорционально хордам где b – хорда. Погонная массовая нагрузка приложена по линии ц ...

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с контейнерами
Для переработки контейнеров на железных дорогах организуются контейнерные пункты, где выполняются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей и ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru