Таблица 2.3 Годовая производственная программа на головную машину
Наименование машин |
Виды воздействия |
Общая трудоемкость (чел.час) |
Трудоемкость работ (чел.час) | ||
Посты по ТО профилактики |
Стационарные ремонтные мастерские |
Передвижные средства ТО и Р | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бульдозер Д-606 |
ЕО ТО-1 ТО-2 СО Тр (ТО-3) КР |
- 90 54 110 670 - |
- - 11 55 - - |
- - - - 536 - |
- 90 43 55 134 - |
Итого |
924 |
66 |
536 |
322 |
Определяем коэффициент приведения для строительных машин и автомобилей предприятия (по марочно):
где: - трудоемкость работ по капитальному ремонту определяемой машины;
= 1570 - трудоемкость работ по капитальному ремонту головной машины для бульдозера Д-606:
для погрузчика САТ 428 D:
для бульдозера Д-65А:
для экскаваторов ЭО-3322:
для экскаваторов ЭО-3323, ЭО-3323А:
для экскаватора ЭО-2621, ЭТЦ-165:
для трактора К-150:
для автовышки ISUZU FORWARD:
для трактора Т-25:
для грузовых автомобилей ЗиЛ-131, ЗиЛ-131Н, ЗиЛ ММЗ-4502, ЗиЛ-431412, КаМАЗ-55111С:
для седельного тягача КаМАЗ-541120:
для грузовых автомобилей ГАЗ-6614, ГАЗ-3307:
для грузовых автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-4502, ЗИЛ-131,ЗИЛ-431410, Мазда Титан:
для грузового автомобиля ГАЗ-66:
для автобуса ПАЗ-3205:
для легковых автомобилей УаЗ-31512, Мазда-Бонго, УаЗ-39629, УаЗ-39091, Ленд Крузер:
для прицепов:
Таблица 2.4 Годовая производственная программа предприятия
Наименование и марка |
Кол-во |
ТКР |
Коэф. приведения |
Общая трудоемкость |
Трудоемкость работ | ||
На посты по ТО |
На рем. посты |
На перед. средства | |||||
Бульдозер Д-606 |
4 |
1570 |
1 |
3696 |
264 |
2144 |
1288 |
Бульдозер Д-65А |
1 |
3710 |
2,4 |
2217,6 |
158,4 |
1286,4 |
772,8 |
Экскаватор ЭО-3323 |
4 |
800 |
0,5 |
1848 |
132 |
1072 |
644 |
Экскаватор ЭО-2621 |
3 |
1570 |
1 |
2772 |
198 |
1608 |
966 |
ВСЕГО |
12 |
10533,6 |
752,4 |
6110,4 |
3670,8 |
Статьи о транспорте:
Расчет показателей
суточного плана-графика грузовой станции
На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели:
простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению);
рабочий парк вагонов;
потребное число маневровых локомотивов;
коэффициент загрузки маневровых средств.
Расчет простоя вагонов оформля ...
Процесс расширения
Средний показатель политропы расширения для двигателей, работающих на жидком топливе:
.
А) ;
Б)
В)
Давление (МПа) и температура газов (К) в конце расширения для:
; .
А) ;
Б) ;
В) . ...
Сравнительная
оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по
вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч
Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...