Микропроцессорные системы автоблокировки

Информация » Микропроцессорные системы автоблокировки

Страница 10

В шунтовом режиме работы рельсовой цепи вход блока БПП-НКС отключен от рельсовой цепи фронтовым контактом реле МП. Для проверки работоспособности блока и исключения возможности накопления необнаруживаемых отказов в комплектах блока БПП на его вход через тыловой контакт реле МП подается тестовый сигнал, позволяющий контролировать исправное функционирование приемопередатчика.

Для передачи информации о приближении поездов к станции или переезду, а также для выполнения команды о двойном снижении напряжения питания ламп светофора на каждой сигнальной точке перегона устанавливается блок БПП-СПИ.

Блок БПП-СПИ подключается к линейной цепи Л-ОЛ через устройство зашиты и согласования УЗСЛ. С вступлением поезда за светофор НЗ обесточивается реле 5МП и своим контактом 51-52 управляет схемой выбора номера кодовой комбинации, формируемой для передачи в линию связи 5Л. На сигнальной точке эта информация воспринимается и в зависимости от места положения поезда возбуждаются сигнальные реле извещения приближения ИП1-ИПЗ. В системе АБ-Е1 извещение о приближении поезда передается за три блок-участка. К четвертому выходу блока БПП-СПИ подключено реле ДСН. Команду на снижение напряжения питания ламп светофора подает дежурный по станции отправления поездов. Для этого он нажимает кнопку ДСН, от которой после передачи кодового сигнала по линии Л-ОЛ на всех сигнальных точках перегона обесточиваются реле ДСН.

В системе АБ-Е1 защита отложного срабатывания аппаратуры при сходе изолирующих стыков и подпитки с соседних путей осуществляется по форме сигналов. Для этого в смежных и соседних блок-участках используются различные синхрогруппы, обладающие "хорошими" корреляционными свойствами. Максимальный выброс нормированной взаимной корреляционной функции не превышает 0,3, а кодовое расстояние между ними равно 4. При сходе изолирующих стыков у светофора HI от сигнала передатчика 1БПП-НКС срабатывает путевой приемник этой же сигнальной точки - ЗМПП и возбуждается путевое реле ЗМП. Фронтовым контактом 31-32 ЗМП вход приемника 1БПП-НКС исключается к рельсовой, линии РЦЗ. Однако кодовые комбинации в блоке 1БПП-НКС не дешифрируются, поскольку его настройка не совпадает с принимаемой синхрогруппой 3. Сигнальные реле 30-32 остаются без тока. На проходном светофоре HI горит красный огонь.

Перенос запрещающего показания при перегорании лампы красного огня осуществляется схемой, собранной на контактах второй группы реле 30, МП и КО. При занятом блок-участке РЦ5 реле ЗО и 5МП обесточены. Сигнал с выхода передатчика ЗБПП-НКС подается в рельсовую линию РЦЗ через фронтовой контакт КО. При обрыве нити накала лампы красного огня контактом КО размыкается цепь питания рельсовой цепи РЦЗ. На светофоре HI загорается красный огонь.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Статьи о транспорте:

Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и рем ...

Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок вакуумный усилитель тормозов датчик положения педали тормоза датчик давления в тормозной системе блок управления насос обратной подачи аккумулятор давления демпфирующая камера впускной клапан переднего левого тормозного механизма выпускной клапан привода переднег ...

Расчет рыночной стоимости доходным подходом
Определение стоимости имущества доходным подходом основано на оценке будущих доходов, приносимых данным имуществом. По мнению оценщика, расчет стоимости транспортных средств доходным подходом возможен в том случае, когда на рынке имеется достаточное количество предложений аренды аналогичных трансп ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru