Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре » Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Страница 2

Текущий ремонт машин

Основными операциями текущего ремонта машин являются наружная очистка, диагностирование агрегатов, устранение неисправностей, замена деталей.

Таблица 6. Технология текущего ремонта машин

№ п/п

Операции

Технические параметры, режимы

Оборудование

ТР

Доставка трактора в мастерскую, наружная мойка и очистка

Трактор, очищенный от пыли и грязи.

Машина ОМ-14259

Контрольно диагностические работы, устранение неисправностей: двигателя внутреннего сгорания

Обеспечить устойчивую работу ДВС без перебоев. Прогретый ДВС при минимальной мощности на установившемся режиме не должен дымить, а при закрытий выпускной трубы воздухоочистителя - останавливаться. Удельный расход топлива не более 231…265 г/кВтч. Расходом масла на угар - не более 0,3…1,0%.

Стенд КИ-8948, комплекты

КИ-13919А,

КИ-28032

Муфты сцепления

Муфта сцепления должна плавно включаться и обеспечивать во включенном состояний передачу крутящего момента, а в выключенном - отделять трансмиссию от ДВС. Обеспечить работу КП и механизма заднего моста без стуков и заеданий.

Установки, стенды

трансмиссия

Шестерни трансмиссий подлежат замене при поломке зуба более чем на 1/3 длины, уменьшении длины зуба на 30%, наличии микротрещин, конусности зуба не более 0,3 мм.

Установки, стенды

ходовая часть

Каретка подвески должна свободно поворачиваться на цапфе рамы. Осевой зазор каретки не более 2,5 мм. Осевой люфт в конических подшипниках колёс не допускается. Поддерживающие ролики должны вращаться на осях свободно, без заеданий.

Установки, стенды

гидросистемы

Обеспечить герметичность, подъем и опускание механизма навески без заеданий и торможений.

Установки, стенды

электрооборудования

Плотность электролита должна доводиться до нормы для данного региона, разность

Установки, стенды

ТР

напряжений по батареям не более 0,2…0,3 В.

тормозов

Надежно удерживать трактор при подъёме или спуске на сухом грунте с уклоном 16…20º. Обеспечить при полном включений одной из муфт поворота тормоза гусеничного трактора поворачивание на месте на 360º.

Установки, стенды

рулевого управления

Усилие поворота рулевого колеса не более 30кН (3,0 кгс) при движений на1-ой скорости на дороге с твердым покрытием, свободный ход рулевого колеса не более 25º.

Установки, стенды

Определить детали и узлы, подлежащие замене

Согласно техкарте

Шкаф дефектовщика

КИ-5776

Произвести ремонт деталей, узлов

Согласно техкарте

Станки, установки, стенды

Обеспечение технической и экологической безопасности

Согласно нормативным документам

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок
Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий. А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии. Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в ...

Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...

Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1]. Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения. Конструирование дорожной одежды: Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru