Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре » Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Страница 2

Текущий ремонт машин

Основными операциями текущего ремонта машин являются наружная очистка, диагностирование агрегатов, устранение неисправностей, замена деталей.

Таблица 6. Технология текущего ремонта машин

№ п/п

Операции

Технические параметры, режимы

Оборудование

ТР

Доставка трактора в мастерскую, наружная мойка и очистка

Трактор, очищенный от пыли и грязи.

Машина ОМ-14259

Контрольно диагностические работы, устранение неисправностей: двигателя внутреннего сгорания

Обеспечить устойчивую работу ДВС без перебоев. Прогретый ДВС при минимальной мощности на установившемся режиме не должен дымить, а при закрытий выпускной трубы воздухоочистителя - останавливаться. Удельный расход топлива не более 231…265 г/кВтч. Расходом масла на угар - не более 0,3…1,0%.

Стенд КИ-8948, комплекты

КИ-13919А,

КИ-28032

Муфты сцепления

Муфта сцепления должна плавно включаться и обеспечивать во включенном состояний передачу крутящего момента, а в выключенном - отделять трансмиссию от ДВС. Обеспечить работу КП и механизма заднего моста без стуков и заеданий.

Установки, стенды

трансмиссия

Шестерни трансмиссий подлежат замене при поломке зуба более чем на 1/3 длины, уменьшении длины зуба на 30%, наличии микротрещин, конусности зуба не более 0,3 мм.

Установки, стенды

ходовая часть

Каретка подвески должна свободно поворачиваться на цапфе рамы. Осевой зазор каретки не более 2,5 мм. Осевой люфт в конических подшипниках колёс не допускается. Поддерживающие ролики должны вращаться на осях свободно, без заеданий.

Установки, стенды

гидросистемы

Обеспечить герметичность, подъем и опускание механизма навески без заеданий и торможений.

Установки, стенды

электрооборудования

Плотность электролита должна доводиться до нормы для данного региона, разность

Установки, стенды

ТР

напряжений по батареям не более 0,2…0,3 В.

тормозов

Надежно удерживать трактор при подъёме или спуске на сухом грунте с уклоном 16…20º. Обеспечить при полном включений одной из муфт поворота тормоза гусеничного трактора поворачивание на месте на 360º.

Установки, стенды

рулевого управления

Усилие поворота рулевого колеса не более 30кН (3,0 кгс) при движений на1-ой скорости на дороге с твердым покрытием, свободный ход рулевого колеса не более 25º.

Установки, стенды

Определить детали и узлы, подлежащие замене

Согласно техкарте

Шкаф дефектовщика

КИ-5776

Произвести ремонт деталей, узлов

Согласно техкарте

Станки, установки, стенды

Обеспечение технической и экологической безопасности

Согласно нормативным документам

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000
История стандартов качества ИСО 9000 восходит к Британским стандартам BSI 5750, которые были одобрены Британским институтом стандартов (British Standard Institute - BSI) в 1979 году. В свою очередь эти стандарты часто считаются восходящими к американским военным стандартам MIL-Q9858, принятым в ко ...

Средства индивидуальной защиты
Для химразведки и руководителя работ - ПДУ-3 (в течение 20 минут). Для аварийных бригад - изолирующий защитный костюм КИХ-5 в комплекте с изолирующим противогазом ИП-4М. При отсутствии указанных образцов: защитный общевойсковой костюм Л-1 или Л-2 в комплекте с промышленным противогазом с патроном ...

Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле (3.4) где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15% Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru