Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре » Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Страница 2

Текущий ремонт машин

Основными операциями текущего ремонта машин являются наружная очистка, диагностирование агрегатов, устранение неисправностей, замена деталей.

Таблица 6. Технология текущего ремонта машин

№ п/п

Операции

Технические параметры, режимы

Оборудование

ТР

Доставка трактора в мастерскую, наружная мойка и очистка

Трактор, очищенный от пыли и грязи.

Машина ОМ-14259

Контрольно диагностические работы, устранение неисправностей: двигателя внутреннего сгорания

Обеспечить устойчивую работу ДВС без перебоев. Прогретый ДВС при минимальной мощности на установившемся режиме не должен дымить, а при закрытий выпускной трубы воздухоочистителя - останавливаться. Удельный расход топлива не более 231…265 г/кВтч. Расходом масла на угар - не более 0,3…1,0%.

Стенд КИ-8948, комплекты

КИ-13919А,

КИ-28032

Муфты сцепления

Муфта сцепления должна плавно включаться и обеспечивать во включенном состояний передачу крутящего момента, а в выключенном - отделять трансмиссию от ДВС. Обеспечить работу КП и механизма заднего моста без стуков и заеданий.

Установки, стенды

трансмиссия

Шестерни трансмиссий подлежат замене при поломке зуба более чем на 1/3 длины, уменьшении длины зуба на 30%, наличии микротрещин, конусности зуба не более 0,3 мм.

Установки, стенды

ходовая часть

Каретка подвески должна свободно поворачиваться на цапфе рамы. Осевой зазор каретки не более 2,5 мм. Осевой люфт в конических подшипниках колёс не допускается. Поддерживающие ролики должны вращаться на осях свободно, без заеданий.

Установки, стенды

гидросистемы

Обеспечить герметичность, подъем и опускание механизма навески без заеданий и торможений.

Установки, стенды

электрооборудования

Плотность электролита должна доводиться до нормы для данного региона, разность

Установки, стенды

ТР

напряжений по батареям не более 0,2…0,3 В.

тормозов

Надежно удерживать трактор при подъёме или спуске на сухом грунте с уклоном 16…20º. Обеспечить при полном включений одной из муфт поворота тормоза гусеничного трактора поворачивание на месте на 360º.

Установки, стенды

рулевого управления

Усилие поворота рулевого колеса не более 30кН (3,0 кгс) при движений на1-ой скорости на дороге с твердым покрытием, свободный ход рулевого колеса не более 25º.

Установки, стенды

Определить детали и узлы, подлежащие замене

Согласно техкарте

Шкаф дефектовщика

КИ-5776

Произвести ремонт деталей, узлов

Согласно техкарте

Станки, установки, стенды

Обеспечение технической и экологической безопасности

Согласно нормативным документам

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расход электроэнергии на тяговой подстанции
Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93; ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой ...

Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...

Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя: – межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА); – регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя); – замену узлов и агрегатов (прово ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru