Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре » Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Страница 2

Текущий ремонт машин

Основными операциями текущего ремонта машин являются наружная очистка, диагностирование агрегатов, устранение неисправностей, замена деталей.

Таблица 6. Технология текущего ремонта машин

№ п/п

Операции

Технические параметры, режимы

Оборудование

ТР

Доставка трактора в мастерскую, наружная мойка и очистка

Трактор, очищенный от пыли и грязи.

Машина ОМ-14259

Контрольно диагностические работы, устранение неисправностей: двигателя внутреннего сгорания

Обеспечить устойчивую работу ДВС без перебоев. Прогретый ДВС при минимальной мощности на установившемся режиме не должен дымить, а при закрытий выпускной трубы воздухоочистителя - останавливаться. Удельный расход топлива не более 231…265 г/кВтч. Расходом масла на угар - не более 0,3…1,0%.

Стенд КИ-8948, комплекты

КИ-13919А,

КИ-28032

Муфты сцепления

Муфта сцепления должна плавно включаться и обеспечивать во включенном состояний передачу крутящего момента, а в выключенном - отделять трансмиссию от ДВС. Обеспечить работу КП и механизма заднего моста без стуков и заеданий.

Установки, стенды

трансмиссия

Шестерни трансмиссий подлежат замене при поломке зуба более чем на 1/3 длины, уменьшении длины зуба на 30%, наличии микротрещин, конусности зуба не более 0,3 мм.

Установки, стенды

ходовая часть

Каретка подвески должна свободно поворачиваться на цапфе рамы. Осевой зазор каретки не более 2,5 мм. Осевой люфт в конических подшипниках колёс не допускается. Поддерживающие ролики должны вращаться на осях свободно, без заеданий.

Установки, стенды

гидросистемы

Обеспечить герметичность, подъем и опускание механизма навески без заеданий и торможений.

Установки, стенды

электрооборудования

Плотность электролита должна доводиться до нормы для данного региона, разность

Установки, стенды

ТР

напряжений по батареям не более 0,2…0,3 В.

тормозов

Надежно удерживать трактор при подъёме или спуске на сухом грунте с уклоном 16…20º. Обеспечить при полном включений одной из муфт поворота тормоза гусеничного трактора поворачивание на месте на 360º.

Установки, стенды

рулевого управления

Усилие поворота рулевого колеса не более 30кН (3,0 кгс) при движений на1-ой скорости на дороге с твердым покрытием, свободный ход рулевого колеса не более 25º.

Установки, стенды

Определить детали и узлы, подлежащие замене

Согласно техкарте

Шкаф дефектовщика

КИ-5776

Произвести ремонт деталей, узлов

Согласно техкарте

Станки, установки, стенды

Обеспечение технической и экологической безопасности

Согласно нормативным документам

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. Ограждение места работ производится на период их выполнения ...

Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru