Текущий ремонт машин
Основными операциями текущего ремонта машин являются наружная очистка, диагностирование агрегатов, устранение неисправностей, замена деталей.
Таблица 6. Технология текущего ремонта машин
№ п/п |
Операции |
Технические параметры, режимы |
Оборудование |
ТР |
Доставка трактора в мастерскую, наружная мойка и очистка |
Трактор, очищенный от пыли и грязи. |
Машина ОМ-14259 |
Контрольно диагностические работы, устранение неисправностей: двигателя внутреннего сгорания |
Обеспечить устойчивую работу ДВС без перебоев. Прогретый ДВС при минимальной мощности на установившемся режиме не должен дымить, а при закрытий выпускной трубы воздухоочистителя - останавливаться. Удельный расход топлива не более 231…265 г/кВтч. Расходом масла на угар - не более 0,3…1,0%. |
Стенд КИ-8948, комплекты КИ-13919А, КИ-28032 | |
Муфты сцепления |
Муфта сцепления должна плавно включаться и обеспечивать во включенном состояний передачу крутящего момента, а в выключенном - отделять трансмиссию от ДВС. Обеспечить работу КП и механизма заднего моста без стуков и заеданий. |
Установки, стенды | |
трансмиссия |
Шестерни трансмиссий подлежат замене при поломке зуба более чем на 1/3 длины, уменьшении длины зуба на 30%, наличии микротрещин, конусности зуба не более 0,3 мм. |
Установки, стенды | |
ходовая часть |
Каретка подвески должна свободно поворачиваться на цапфе рамы. Осевой зазор каретки не более 2,5 мм. Осевой люфт в конических подшипниках колёс не допускается. Поддерживающие ролики должны вращаться на осях свободно, без заеданий. |
Установки, стенды | |
гидросистемы |
Обеспечить герметичность, подъем и опускание механизма навески без заеданий и торможений. |
Установки, стенды | |
электрооборудования |
Плотность электролита должна доводиться до нормы для данного региона, разность |
Установки, стенды | |
ТР |
напряжений по батареям не более 0,2…0,3 В. | ||
тормозов |
Надежно удерживать трактор при подъёме или спуске на сухом грунте с уклоном 16…20º. Обеспечить при полном включений одной из муфт поворота тормоза гусеничного трактора поворачивание на месте на 360º. |
Установки, стенды | |
рулевого управления |
Усилие поворота рулевого колеса не более 30кН (3,0 кгс) при движений на1-ой скорости на дороге с твердым покрытием, свободный ход рулевого колеса не более 25º. |
Установки, стенды | |
Определить детали и узлы, подлежащие замене |
Согласно техкарте |
Шкаф дефектовщика КИ-5776 | |
Произвести ремонт деталей, узлов |
Согласно техкарте |
Станки, установки, стенды | |
Обеспечение технической и экологической безопасности |
Согласно нормативным документам |
Статьи о транспорте:
Определение
расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем ,
, (2.7.1)
.
Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл ,
, (2.7.2)
.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг
, (2.7.3)
где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод,
; – водород, ; – к ...
Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной
мастерской
Передвижная мастерская для технического обслуживания строительных машин оснащена емкостями для размещения смазки, электрический солидолонагнетатель и моечной установкой. На верстаках мастерской установлены тиски, электродрель, электрозаточной станок, питание которых осуществляется от генератора. М ...
Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...