Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Информация » Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в региональном техническом центре » Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе

Страница 3

2.4 Капитальный ремонт машин

Основными операциями капитального ремонта машин являются наружная очистка, разборка на агрегаты и детали и их очистка, дефектация деталей, восстановление деталей, сборка агрегатов, обкатка и окраска машин.

Таблица 7. Технология капитального ремонта машин

№ п/п

Операции

Технические параметры, режимы

Оборудование

КР

Доставка трактора в мастерскую, очистка, промывка его узлов, агрегатов

Очищений от пыли и грязи трактор

Машины

ОМ-22616,ОМ-5535М, или ОМ-8036М,

ОМ-21635

Разборка на узлы и детали, мойка

Разобранный трактор, промытые детали

Комплект оборудования для разборки, сборки и ремонта узлов и агрегатов тракторов

Дефектовка деталей

Обеспечить выполнение технических требований на КР деталей трактора

Шкаф дефектовщика

КИ-5776, станок КИ-4274А

КР

Определение деталей, узлов, агрегатов, подлежащих замене новыми или ремонту

Согласно технической документации

Материальный инструмент

Восстановление и упрочнение деталей

Согласно технической документации

Станки, установки, стенды

Сборка узлов и агрегатов трактора

Обеспечить выполнение технических требований на КР шасси трактора

Машины, установки, линии сборки

Сборка и установка электрооборудования

Обеспечить выполнение технических требовании на ремонт электрооборудования

Стенд КИ-11500, устройство

КИ-11400

Сборка трактора, обкатка, испытание, выдача сертификата

Обеспечить номинальную эксплуатационную мощность ДВС, удельный расход топлива на более 231…265 г/кВтч, расход масла на угар - не более 0,3…1%. Дымность отработавших газов не более 8…10%

Стенды, установки для сборки, обкатка и испытания

Окраска и сушка

Поверхность, покрытая ржавчиной не допускается

Агрегат 43. ОК.000, ОР-12625

Обеспечение технической и экологической безопасности

Согласно нормативным документам

Аппарат "Заря-1", установка УСПО-1

Заявочные и плановое диагностирование агрегатов трактора

По специальному требованию и регламенту

Диагностическое оборудование

Хранение машин

Таблица 8. Технология хранения машин

№ п/п

Операции

Технические параметры, режимы

Оборудование

Подготовка трактора к кратковременному хранению (до 10 дней)

Очистка трактора от пыли, грязи. Генератор, магнето и др. составные части электрооборудования предохранены защитными чехлами. Шток гидроцилиндров, шлицевые соединения, карданные передачи покрыты защитной смазкой ПВК. Рычаги и педали механизмов управления установлены в положение, исключающее произвольное включение КП.

Машина ОМ-22616 или ОМ-5399-ОЗ, М-125, агрегат

ОЗ-9995, ОЗ-18048 или ОЗ-18053,ОЗ-18022.365.00

Подготовка трактора к длительному хранению (более 60 дней)

Обеспечить защиту поверхностей ДВС, промывку системы охлаждения, упакования ДВС, заправку ПД смесью бензина с антикоррозионной присадкой, защиту смазкой ПВК поверхностей, шкивов вентилятора и генератора, заправки поддона воздухоочистителя, смазки открытых резьбовых соединений трактора, покрытие защитной смазкой штоков цилиндров, снятие и сдачу в склад аккумуляторных батарей, генераторов, фар и др. (при хранений на открытых площадках)

Машина ОМ-22616 или ОМ-5339-03, М-125, агрегат

ОЗ-18050 или

ОЗ-18053, установка

АТО-18061

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле (3.4) где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15% Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 ...

Сигнальные столбики и барьерные ограждения
Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м. В дипломном проекте приняты барьерн ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru