Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" используют при проведении следующих технологических процессов:
-промывке с пропуском очистных или разделительных устройств в потоке жидкости, закачиваемой в трубопровод для гидравлического испытания;
-продувке с пропуском очистных устройств под давлением воздуха или природного газа;
-вытеснении загрязнений в потоке жидкости с пропуском разделительных устройств под давлением воздуха или природного газа;
-удалении жидкости из трубопровода после его гидравлического испытания с пропуском разделительных устройств под давлением воздуха, природного газа, нефти и нефтепродуктов.
- Системы обнаружения "Импульс" и "Полюс" могут быть использованы при пропуске очистных устройств по надземным трубопроводам, а также по подземным трубопроводам, засыпанным грунтами любых категорий или проложенным по обводненной и заболоченной местности.
Системы обнаружения безвредны для обслуживающего персонала и окружающей среды.
- Система обнаружения очистных устройств "Импульс" состоит из сигнализатора и переносного приемника с антенной.
Сигнализатор, смонтированный на очистном поршне, движущемся внутри трубопровода, излучает знакопеременные низкочастотные магнитные импульсы, которые принимаются магнитной антенной приемника и преобразуются им в звуковые сигналы.
В сигнализатор входит блок питания от источников постоянного тока (сухих элементов или аккумуляторов). Приемник включает в себя четыре фильтра защиты от помех, вводимых в действие клавишным переключателем, а также автономный блок питания от сухих элементов или аккумулятора.
Для защиты от воздействия давления и агрессивной среды в трубопроводе сигнализатор и блок питания помещены в герметичный корпус, выполненный из немагнитного материала.
- Система обнаружения очистных устройств "Полюс" включает магнитный датчик и вторичный прибор (переносной приемник). Датчик состоит из инвентарных блоков постоянных магнитов типа БМ-1 (БМ-2), смонтированных на корпусе очистного поршня. Регистрация магнитного поля (местоположения поршня) обеспечивается вторичным прибором, в качестве которого используется приемник, оборудованный системой магнитных компасов.
Технические характеристики системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" приведены в табл.1.
При использовании систем "Импульс" и "Полюс" следует учитывать особенности их эксплуатации в конкретных условиях строительства.
Применение системы "Пульс" обеспечивает:
-регистрацию магнитных сигналов в широком диапазоне изменения скорости движения очистного устройства по трубопроводу;
-эффективный поиск очистных устройств на участках трубопровода, проложенного в зоне промышленных помех, благодаря использованию специальных фильтров, исключающих регистрацию ложных сигналов;
-надежную работу при отрицательных температурах.
Рациональная технология поиска поршня в трубопроводе включает определение:
-участка трубопровода, на котором находится поршень;
-точного местоположения поршня, остановившегося на известном участке трубопровода.
Определение участка трубопровода, на котором находится поршень, следует осуществлять путем контроля за прохождением поршня через контрольные точки трассы. Установленные в этих точках приемники регистрируют магнитные сигналы, излучаемые размещенным на поршне датчиком. Если магнитный сигнал зафиксирован приемником на предыдущей контрольной точке трассы и не зарегистрирован на последующей, то поршень находится на участке трубопровода между этими точками трассы.
Статьи о транспорте:
Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих.
Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...
Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих
путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год;
тип рельсов:- Р50;
протяженность:- 10.9 км;
балласт: А;
шпалы:- дерево;
Табличная норма затрат рабоче ...
Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...