Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Информация » Очистка внутренней полости трубопровода » Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Страница 1

Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" используют при проведении следующих технологических процессов:

-промывке с пропуском очистных или разделительных устройств в потоке жидкости, закачиваемой в трубопровод для гидравлического испытания;

-продувке с пропуском очистных устройств под давлением воздуха или природного газа;

-вытеснении загрязнений в потоке жидкости с пропуском разделительных устройств под давлением воздуха или природного газа;

-удалении жидкости из трубопровода после его гидравлического испытания с пропуском разделительных устройств под давлением воздуха, природного газа, нефти и нефтепродуктов.

- Системы обнаружения "Импульс" и "Полюс" могут быть использованы при пропуске очистных устройств по надземным трубопроводам, а также по подземным трубопроводам, засыпанным грунтами любых категорий или проложенным по обводненной и заболоченной местности.

Системы обнаружения безвредны для обслуживающего персонала и окружающей среды.

- Система обнаружения очистных устройств "Импульс" состоит из сигнализатора и переносного приемника с антенной.

Сигнализатор, смонтированный на очистном поршне, движущемся внутри трубопровода, излучает знакопеременные низкочастотные магнитные импульсы, которые принимаются магнитной антенной приемника и преобразуются им в звуковые сигналы.

В сигнализатор входит блок питания от источников постоянного тока (сухих элементов или аккумуляторов). Приемник включает в себя четыре фильтра защиты от помех, вводимых в действие клавишным переключателем, а также автономный блок питания от сухих элементов или аккумулятора.

Для защиты от воздействия давления и агрессивной среды в трубопроводе сигнализатор и блок питания помещены в герметичный корпус, выполненный из немагнитного материала.

- Система обнаружения очистных устройств "Полюс" включает магнитный датчик и вторичный прибор (переносной приемник). Датчик состоит из инвентарных блоков постоянных магнитов типа БМ-1 (БМ-2), смонтированных на корпусе очистного поршня. Регистрация магнитного поля (местоположения поршня) обеспечивается вторичным прибором, в качестве которого используется приемник, оборудованный системой магнитных компасов.

Технические характеристики системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" приведены в табл.1.

При использовании систем "Импульс" и "Полюс" следует учитывать особенности их эксплуатации в конкретных условиях строительства.

Применение системы "Пульс" обеспечивает:

-регистрацию магнитных сигналов в широком диапазоне изменения скорости движения очистного устройства по трубопроводу;

-эффективный поиск очистных устройств на участках трубопровода, проложенного в зоне промышленных помех, благодаря использованию специальных фильтров, исключающих регистрацию ложных сигналов;

-надежную работу при отрицательных температурах.

Рациональная технология поиска поршня в трубопроводе включает определение:

-участка трубопровода, на котором находится поршень;

-точного местоположения поршня, остановившегося на известном участке трубопровода.

Определение участка трубопровода, на котором находится поршень, следует осуществлять путем контроля за прохождением поршня через контрольные точки трассы. Установленные в этих точках приемники регистрируют магнитные сигналы, излучаемые размещенным на поршне датчиком. Если магнитный сигнал зафиксирован приемником на предыдущей контрольной точке трассы и не зарегистрирован на последующей, то поршень находится на участке трубопровода между этими точками трассы.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 – Технические средства навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru