Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Информация » Очистка внутренней полости трубопровода » Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Страница 1

Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" используют при проведении следующих технологических процессов:

-промывке с пропуском очистных или разделительных устройств в потоке жидкости, закачиваемой в трубопровод для гидравлического испытания;

-продувке с пропуском очистных устройств под давлением воздуха или природного газа;

-вытеснении загрязнений в потоке жидкости с пропуском разделительных устройств под давлением воздуха или природного газа;

-удалении жидкости из трубопровода после его гидравлического испытания с пропуском разделительных устройств под давлением воздуха, природного газа, нефти и нефтепродуктов.

- Системы обнаружения "Импульс" и "Полюс" могут быть использованы при пропуске очистных устройств по надземным трубопроводам, а также по подземным трубопроводам, засыпанным грунтами любых категорий или проложенным по обводненной и заболоченной местности.

Системы обнаружения безвредны для обслуживающего персонала и окружающей среды.

- Система обнаружения очистных устройств "Импульс" состоит из сигнализатора и переносного приемника с антенной.

Сигнализатор, смонтированный на очистном поршне, движущемся внутри трубопровода, излучает знакопеременные низкочастотные магнитные импульсы, которые принимаются магнитной антенной приемника и преобразуются им в звуковые сигналы.

В сигнализатор входит блок питания от источников постоянного тока (сухих элементов или аккумуляторов). Приемник включает в себя четыре фильтра защиты от помех, вводимых в действие клавишным переключателем, а также автономный блок питания от сухих элементов или аккумулятора.

Для защиты от воздействия давления и агрессивной среды в трубопроводе сигнализатор и блок питания помещены в герметичный корпус, выполненный из немагнитного материала.

- Система обнаружения очистных устройств "Полюс" включает магнитный датчик и вторичный прибор (переносной приемник). Датчик состоит из инвентарных блоков постоянных магнитов типа БМ-1 (БМ-2), смонтированных на корпусе очистного поршня. Регистрация магнитного поля (местоположения поршня) обеспечивается вторичным прибором, в качестве которого используется приемник, оборудованный системой магнитных компасов.

Технические характеристики системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" приведены в табл.1.

При использовании систем "Импульс" и "Полюс" следует учитывать особенности их эксплуатации в конкретных условиях строительства.

Применение системы "Пульс" обеспечивает:

-регистрацию магнитных сигналов в широком диапазоне изменения скорости движения очистного устройства по трубопроводу;

-эффективный поиск очистных устройств на участках трубопровода, проложенного в зоне промышленных помех, благодаря использованию специальных фильтров, исключающих регистрацию ложных сигналов;

-надежную работу при отрицательных температурах.

Рациональная технология поиска поршня в трубопроводе включает определение:

-участка трубопровода, на котором находится поршень;

-точного местоположения поршня, остановившегося на известном участке трубопровода.

Определение участка трубопровода, на котором находится поршень, следует осуществлять путем контроля за прохождением поршня через контрольные точки трассы. Установленные в этих точках приемники регистрируют магнитные сигналы, излучаемые размещенным на поршне датчиком. Если магнитный сигнал зафиксирован приемником на предыдущей контрольной точке трассы и не зарегистрирован на последующей, то поршень находится на участке трубопровода между этими точками трассы.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения. В данном проекте: - продольный уклон – 0 ‰; ...

Конструктивно-технологический анализ детали
Изучение конструкции детали и анализ ее технологичности Рисунок 3.1–Деталь Габаритные размеры детали: -длина-144мм; -ширина-36мм; -толщина-1,5мм. Деталь плоская не симметрична относительно обеих осей. Имеет 2 круглых отверстия и одно пазовое: одно на вертикальной оси (d=5мм) и удалено на 4 ...

Организация работ на посту ТО
Техническое обслуживание в автотранспортных предприятиях должно проводиться на постах или линиях. На посту по техническому обслуживанию производят техническое обслуживание строительных машин в соответствии с графиком ППР. Наиболее распространенными постами технического обслуживания являются канав ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru