Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей
q+W =40мм
где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;
q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону в мм.
Величина 0,5(S-d) для цистерны проектируемой по габариту 02-ВМ
0,5(S-d) =0,5(1465-1410)=27,5мм
Где S – 1465 – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса 250м;
q – 1410 – максимальное расстояние между наружными гребнями предельно изношенных гребней колес в мм.
В пределах верхнего очертания габарита 02-ВМ очертания имеют следующие выражения:
E0 = 0.5(S-d)+q+W+(K1+K3)-K;
EВ = 0.5(S-d)+q+W+[K2(l-n)n+K1+K3]-K+α;
EH = [0.5(S-d)+q+W]++[K2(l+nK)nK-K1-K3]-K+β,
Где E0, EB, EH – соответственно ограниченная по ширине в шкворневом сечении, во внутреннем сечении между шкворнями тележек для поперечных сечений, расположенных на консолях вагона.
Габариты |
Коэффициенты | ||
k1 |
k2 |
k3 | |
Т, Тц, Тпр 1-Т |
0,625р2 |
2,5 |
180 |
1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ |
0,5р2 |
2 |
0 |
Таблица 2 – Значение коэффициентов
P – база тележки
E0 = 27,5+40+(0,5*1,852) = 69,21 мм;
EB = 27,5+40+[2*(7.205-4.75)*4.75+0.5*1.852] = 92.53 мм;
EH = [27.5+40]+(7.205+2*4.75)/7.205+[2(7.205+4.75)4.75-0.5*1.852]=181.68мм
Таким образом проектная ширина цистерны должна быть не более
2В=1575*2=3150мм
Принятая ширина платформы цистерны составляет 3150 мм, поэтому можно считать, что проектируемая цистерна вписывается в габарит 02-ВМ.
Определение допускаемых вертикальных размеров цистерны.
Наименьшие допускаемые вертикальные размеры цистерны понизу для верхнего очертания габарита получают путем увеличения соответствующих вертикальных габаритов подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического понижения рамы цистерны и укрепленных на ней частей.
Для 4-осных цистерн на 2-осных тележках ЦНИИ-Х3 величина статического понижения рамы цистерны равна
δ= 70+0,5*Рр*λm
где РР – вес обрессоренных частей цистерны;
λm – общая жесткость рессорного подвешивания тележки λm = 1,25мм/т
Вес обрессоренных частей цистерны определяется по формуле:
Рр = mбр-2*Ртел+2*Риб = 83,7-2*4,85+2*0,4 = 74,8т
Где mбр – вес брутто цистерны, mбр = 83,7 т
Ртел – вес тележки, Ртел = 4,85т
Риб – вес надрессорной балки, Риб = 0,4т
Величина статического прогиба равна
δ= 70+0,5*74,8*1,25=116,75 мм
Вертикальные размеры проектного очертания кузова цистерны
-поверху
Нп = Нгаб – δ
Статьи о транспорте:
Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7.
На срез болт рассчитывается по формуле [23]:
τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11)
где z – число б ...
Особенности проектирования основных производственных участков
Работа по охране труда на предприятии строится на основании «Временного положения об организации работ по охране труда , на предприятиях и организациях АПК в Российской Федерации» год 1996 и согласно этому положению назначения ответственных лиц осуществляется приказом №1 и №2 по предприятию.
Данн ...
Характерные неисправности гидравлического привода тормозов
Таблица 1
Неисправность
Причина
Метод устранения
1
2
3
Недостаточная эффективность торможения
Повреждены резиновые шланги системы гидропривода
Заменяем шланги
Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком
Разрушение, переко ...