Вписывание цистерны в габарит

Страница 1

Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей

q+W =40мм

где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;

q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону в мм.

Величина 0,5(S-d) для цистерны проектируемой по габариту 02-ВМ

0,5(S-d) =0,5(1465-1410)=27,5мм

Где S – 1465 – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса 250м;

q – 1410 – максимальное расстояние между наружными гребнями предельно изношенных гребней колес в мм.

В пределах верхнего очертания габарита 02-ВМ очертания имеют следующие выражения:

E0 = 0.5(S-d)+q+W+(K1+K3)-K;

EВ = 0.5(S-d)+q+W+[K2(l-n)n+K1+K3]-K+α;

EH = [0.5(S-d)+q+W]++[K2(l+nK)nK-K1-K3]-K+β,

Где E0, EB, EH – соответственно ограниченная по ширине в шкворневом сечении, во внутреннем сечении между шкворнями тележек для поперечных сечений, расположенных на консолях вагона.

Габариты

Коэффициенты

k1

k2

k3

Т, Тц, Тпр 1-Т

0,625р2 

2,5

180

1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ

0,5р2

2

0

Таблица 2 – Значение коэффициентов

P – база тележки

E0 = 27,5+40+(0,5*1,852) = 69,21 мм;

EB = 27,5+40+[2*(7.205-4.75)*4.75+0.5*1.852] = 92.53 мм;

EH = [27.5+40]+(7.205+2*4.75)/7.205+[2(7.205+4.75)4.75-0.5*1.852]=181.68мм

Таким образом проектная ширина цистерны должна быть не более

2В=1575*2=3150мм

Принятая ширина платформы цистерны составляет 3150 мм, поэтому можно считать, что проектируемая цистерна вписывается в габарит 02-ВМ.

Определение допускаемых вертикальных размеров цистерны.

Наименьшие допускаемые вертикальные размеры цистерны понизу для верхнего очертания габарита получают путем увеличения соответствующих вертикальных габаритов подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического понижения рамы цистерны и укрепленных на ней частей.

Для 4-осных цистерн на 2-осных тележках ЦНИИ-Х3 величина статического понижения рамы цистерны равна

δ= 70+0,5*Рр*λm

где РР – вес обрессоренных частей цистерны;

λm – общая жесткость рессорного подвешивания тележки λm = 1,25мм/т

Вес обрессоренных частей цистерны определяется по формуле:

Рр = mбр-2*Ртел+2*Риб = 83,7-2*4,85+2*0,4 = 74,8т

Где mбр – вес брутто цистерны, mбр = 83,7 т

Ртел – вес тележки, Ртел = 4,85т

Риб – вес надрессорной балки, Риб = 0,4т

Величина статического прогиба равна

δ= 70+0,5*74,8*1,25=116,75 мм

Вертикальные размеры проектного очертания кузова цистерны

-поверху

Нп = Нгаб – δ

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

История
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...

Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону
Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом. Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, ...

Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле: (4.1) где - количество транзитных пунктов на пути следования - простой транзитных поездов, ч - количество пунктов экипировки - время на начально-конечные операции, ч - участковая скорость, км/ч суток Т.о. оборот изот ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru