Вписывание цистерны в габарит

Страница 1

Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей

q+W =40мм

где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;

q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону в мм.

Величина 0,5(S-d) для цистерны проектируемой по габариту 02-ВМ

0,5(S-d) =0,5(1465-1410)=27,5мм

Где S – 1465 – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса 250м;

q – 1410 – максимальное расстояние между наружными гребнями предельно изношенных гребней колес в мм.

В пределах верхнего очертания габарита 02-ВМ очертания имеют следующие выражения:

E0 = 0.5(S-d)+q+W+(K1+K3)-K;

EВ = 0.5(S-d)+q+W+[K2(l-n)n+K1+K3]-K+α;

EH = [0.5(S-d)+q+W]++[K2(l+nK)nK-K1-K3]-K+β,

Где E0, EB, EH – соответственно ограниченная по ширине в шкворневом сечении, во внутреннем сечении между шкворнями тележек для поперечных сечений, расположенных на консолях вагона.

Габариты

Коэффициенты

k1

k2

k3

Т, Тц, Тпр 1-Т

0,625р2 

2,5

180

1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ

0,5р2

2

0

Таблица 2 – Значение коэффициентов

P – база тележки

E0 = 27,5+40+(0,5*1,852) = 69,21 мм;

EB = 27,5+40+[2*(7.205-4.75)*4.75+0.5*1.852] = 92.53 мм;

EH = [27.5+40]+(7.205+2*4.75)/7.205+[2(7.205+4.75)4.75-0.5*1.852]=181.68мм

Таким образом проектная ширина цистерны должна быть не более

2В=1575*2=3150мм

Принятая ширина платформы цистерны составляет 3150 мм, поэтому можно считать, что проектируемая цистерна вписывается в габарит 02-ВМ.

Определение допускаемых вертикальных размеров цистерны.

Наименьшие допускаемые вертикальные размеры цистерны понизу для верхнего очертания габарита получают путем увеличения соответствующих вертикальных габаритов подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического понижения рамы цистерны и укрепленных на ней частей.

Для 4-осных цистерн на 2-осных тележках ЦНИИ-Х3 величина статического понижения рамы цистерны равна

δ= 70+0,5*Рр*λm

где РР – вес обрессоренных частей цистерны;

λm – общая жесткость рессорного подвешивания тележки λm = 1,25мм/т

Вес обрессоренных частей цистерны определяется по формуле:

Рр = mбр-2*Ртел+2*Риб = 83,7-2*4,85+2*0,4 = 74,8т

Где mбр – вес брутто цистерны, mбр = 83,7 т

Ртел – вес тележки, Ртел = 4,85т

Риб – вес надрессорной балки, Риб = 0,4т

Величина статического прогиба равна

δ= 70+0,5*74,8*1,25=116,75 мм

Вертикальные размеры проектного очертания кузова цистерны

-поверху

Нп = Нгаб – δ

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов
Для охлаждения электрических агрегатов (тягового электродвигателя, генератора, выпрямительной установки и др.) на тепловозе ТЭП70 создана система централизованного воздухоснабжения от одного осевого вентилятора 1 (рис.27) с общей производительностью 1200 м³/мин. Осевой вентилятор 1 засасыв ...

Альтернативные виды топлива
Один из путей повышения эффективности работы газотурбинных двигателей на железнодорожном транспорте — применение альтернативных топлив. Газотурбинные двигатели идеально подходят для использования в качестве топлива сжиженного или сжатого природного газа, а также метанола. При этом не требуются как ...

Расчет годовой производственной программы
Для расчета годовой производственной программы принимаем списочный состав автомобилей на 01 января 2004. Грузовые общего назначения: ИЖ – 2717 -1 УАЗ – 3303 -1 ГАЗ – 2705 -1 ГАЗ – 33021 -1 ГАЗ – 3307 -1 ЗИЛ – 130 -3 ЗИЛ – 131 -1 ЗИЛ-ММЗ – 4502 -2 КАМАЗ – 5511 -9 КАМАЗ – 5320 -7 КАМАЗ – ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru