Вписывание цистерны в габарит

Страница 1

Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей

q+W =40мм

где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;

q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону в мм. Трийодтиронин новосибирск купить смотрите на сайте.

Величина 0,5(S-d) для цистерны проектируемой по габариту 02-ВМ

0,5(S-d) =0,5(1465-1410)=27,5мм

Где S – 1465 – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса 250м;

q – 1410 – максимальное расстояние между наружными гребнями предельно изношенных гребней колес в мм.

В пределах верхнего очертания габарита 02-ВМ очертания имеют следующие выражения:

E0 = 0.5(S-d)+q+W+(K1+K3)-K;

EВ = 0.5(S-d)+q+W+[K2(l-n)n+K1+K3]-K+α;

EH = [0.5(S-d)+q+W]++[K2(l+nK)nK-K1-K3]-K+β,

Где E0, EB, EH – соответственно ограниченная по ширине в шкворневом сечении, во внутреннем сечении между шкворнями тележек для поперечных сечений, расположенных на консолях вагона.

Габариты

Коэффициенты

k1

k2

k3

Т, Тц, Тпр 1-Т

0,625р2 

2,5

180

1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ

0,5р2

2

0

Таблица 2 – Значение коэффициентов

P – база тележки

E0 = 27,5+40+(0,5*1,852) = 69,21 мм;

EB = 27,5+40+[2*(7.205-4.75)*4.75+0.5*1.852] = 92.53 мм;

EH = [27.5+40]+(7.205+2*4.75)/7.205+[2(7.205+4.75)4.75-0.5*1.852]=181.68мм

Таким образом проектная ширина цистерны должна быть не более

2В=1575*2=3150мм

Принятая ширина платформы цистерны составляет 3150 мм, поэтому можно считать, что проектируемая цистерна вписывается в габарит 02-ВМ.

Определение допускаемых вертикальных размеров цистерны.

Наименьшие допускаемые вертикальные размеры цистерны понизу для верхнего очертания габарита получают путем увеличения соответствующих вертикальных габаритов подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического понижения рамы цистерны и укрепленных на ней частей.

Для 4-осных цистерн на 2-осных тележках ЦНИИ-Х3 величина статического понижения рамы цистерны равна

δ= 70+0,5*Рр*λm

где РР – вес обрессоренных частей цистерны;

λm – общая жесткость рессорного подвешивания тележки λm = 1,25мм/т

Вес обрессоренных частей цистерны определяется по формуле:

Рр = mбр-2*Ртел+2*Риб = 83,7-2*4,85+2*0,4 = 74,8т

Где mбр – вес брутто цистерны, mбр = 83,7 т

Ртел – вес тележки, Ртел = 4,85т

Риб – вес надрессорной балки, Риб = 0,4т

Величина статического прогиба равна

δ= 70+0,5*74,8*1,25=116,75 мм

Вертикальные размеры проектного очертания кузова цистерны

-поверху

Нп = Нгаб – δ

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Коэффициент сменности по схеме движения
и (2.21) и Величина тоннажа, работающего на схеме Dc [тонн] (2.22) D1 = 19500 [тонн] Тоннаже-мили Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23) D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль] Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу) Средневзвешенные валов ...

Расчет основных параметров производственного процесса
Такт выпуска – интервал времени, через который осуществляется периодический выпуск изделий определенного наименования, типа, размера. Такт выпуска определяем по формуле , (5) где П – годовой объём выпуска из ремонта, секций. Так как расчет мы ведем для текущего ремонта ТР-3, то и такт мы будем ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru