Проектирование дислокации дорожных знаков

Дорожные знаки относятся к техническим средствам организации дорожного движения и являются обязательной принадлежностью всех автомобильных дорог. Современные дорожные знаки предназначены для информирования всех участников движения о режимах, условиях и маршрутах движения, в местах расположения площадок отдыха и объектов сервиса.

Общие принципы разработки дислокации дорожных знаков на участке автомобильной дороги регламентируются стандартом ГОСТ 23457-86 и выполняются в несколько этапов:

1. Проектируется дислокация дорожных знаков, обеспечивающих водителя общей информацией о маршруте движения, пройденном пути, направлении движения, расстояниях до узловых пунктов, названия населенных пунктов, о размещении пунктов обслуживания.

Согласно перечисленным параметрам, по всей длине дороги сначала размещаются основные указатели: 5.21.2 «Указатель направлений» 5.26 «Наименование объекта», 5.28. «Километровый знак» 7.1.2 «Расстояние до объекта».

2. Выделяются участки с характерными условиями движения, и проверяется соответствие их транспортно-эксплуатационных характеристик требованиям безопасности и удобства движения в различное время суток и в различных погодных условиях, а также выделяются неблагоприятные места, о которых водителей информируют посредством предупреждающих знаков и знаков приоритета.

О вышеупомянутых участках, обладающих повышенной опасностью дорожно-транспортных происшествий, водителя информируют путем установки соответствующий предупреждающих знаков - 1.31.1 и 1.31.2 «Направления поворота», знаков приоритета - 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» 2.3.2 и 2.3.3. «Примыкание второстепенной дороги» 2.4. «Уступите дорогу», 2.5. «Движение без остановки запрещено».

3. В неблагоприятных по условиям движения местах с целью упорядочения направлений и скорости движения и тем самым повышения средней скорости движения транспортного потока, пропускной способности дороги и безопасности движения проектируется дислокация предписывающих знаков, а также знаков, информирующих водителя о направлении движения по полосам: 5.8.5 «Конец полосы». Уточняются места расстановки других информационно-указательных знаков: 5.12 «Место остановки автобуса», 5.16.1 и 5.16.2 «Пешеходный переход».

4. Детально рассматриваются места, не удовлетворяющие требования безопасности движения, и проектируются соответствующие запрещающие знаки.

5. Производится корректировка дислокации с целью изыскания возможностей уменьшения числа дорожных знаков без ущерба для безопасности дорожного движения. Окончательно уточняются размеры дорожных знаков и их конструкция.

Ведомость дорожных знаков приведена на листе 10.

Статьи о транспорте:

Требования безопасности труда при работе с домкратами
К работе и эксплуатации домкратов могут быть допущены лица, хорошо знающие установку и сдавшие экзамен по технике безопасности. Домкраты должны быть заземлены в соответствии с правилами устройства электроустановок (ПУЭ). Перед началом работы необходимо осмотреть и проверить: - испытание домкрат ...

Механизм подъёма и опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг; 9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески; Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания. Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...

Определение геометрических и массовых характеристик самолета
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета. Длина: 8,25 м Размах крыла: 10,2 м Высота: 3,325 м Площадь крыла: 17,44 м² Профиль крыла: Кларк YH Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru