Определение притока воды в основание дорожной одежды

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Определение притока воды в основание дорожной одежды

В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7.

Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле

, (54)

где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5;

– толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от

[19, стр.22, рис.8] коэффициента фильтрации и объёма воды поступающего в основание;

– коэффициент, учитывающий снижение фильтрационных свойств материала фильтрационного слоя в процессе эксплуатации дороги, кс=1.

При В = 0,5; = 1; = 42 cм

см.

Так как толщина песчаного слоя, рассчитанная по критериям прочности, равна 30 см, что больше полученной толщины дренирующего слоя 23 см, то данная конструкция удовлетворяет как условиям прочности, так и требованиям по осушению.

Статьи о транспорте:

Оснащение рабочего места
Таблица 7. Технологическое оборудование Наименование Тип и модель Габаритные размеры в плане, мм Количество Универсальный контрольно-испытательный стенд 532 М или Э-211 154 Х 885 1 Станок для проточки коллекторов и фрезерования миканита между пластинами ЦКБ-Р-10 ...

Основные параметры и показатели двигателя
Рабочий объем цилиндра в дм2: ; — коэффициент тактности рабочего цикла, =4 Диаметр цилиндра в мм: ; где — отношение линейных размеров цилиндра =0,86…1,07 Принимаем =0,95 Ход поршня двигателя в мм: ; Округляем до 95 мм. Расчетная средняя скорость поршня в м/с: ; Ошибка между ...

Общие требования при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта
Запрещается разбраковка грузовых вагонов в депо и на ПТО без выполнения работ, предусмотренных инструкцией РД 717-ЦВ-2009 Руководство по текущему отцепочному ремонту. Запрещается выпускать вагоны из текущего отцепочного ремонта разбраковкой, неисправности которых в условиях ТОР устранить невозмож ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru