В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7.
Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле
, (54)
где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5;
– толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от
[19, стр.22, рис.8] коэффициента фильтрации и объёма воды поступающего в основание;
– коэффициент, учитывающий снижение фильтрационных свойств материала фильтрационного слоя в процессе эксплуатации дороги, кс=1.
При В = 0,5; = 1;
= 42 cм
см.
Так как толщина песчаного слоя, рассчитанная по критериям прочности, равна 30 см, что больше полученной толщины дренирующего слоя 23 см, то данная конструкция удовлетворяет как условиям прочности, так и требованиям по осушению.
Статьи о транспорте:
Расчет средств технической эксплуатации
Потребность в техническом обслуживании для одной машины возникает через какие-то промежутки времени работы. Средняя продолжительность таких промежутков (периодичность) указана в нормативах для ТО. Для других видов обслуживания (перебазировок, заправок, неплановых ремонтов) периодичность устанавлив ...
Статические характеристики САР
Для построения статической характеристики САР необходимо иметь статические характеристики объекта регулирования - внешние и скоростные, регулятора ,
а также координаты регулирующего органа, при которых снимались статические характеристики объекта. Можно также принять в основу построение статическ ...
Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо
станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон
Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...