Головка блока цилиндров

Страница 2

Установите звездочку зубчатого ремня распределительного вала — не забудьте установить сегментную шпонку и затяните центральный болт моментом в 50 Нм.

Дальнейшие работы проводятся в обратной последовательности относительно процесса разборки.

Проверьте зазор в клапанном механизме и при необходимости отрегулируйте его.

Рекомендация: на более темные места крышек подшипников 1 и 5 нанесите герметик (например, «Курил» (Curil)).

Следите за тем, чтобы рабочие поверхности подшипников распределительного вала и крышек подшипников не были повреждены.

Гидрокомпенсаторы 16-клапанного двигателя

Стук клапанов

Стук клапанов в 16-клапанном двигателе указывает на неисправность одного или нескольких гидрокомпенсаторов. Стук клапанов может появиться и у исправно работающих гидрокомпенсаторов, если:

после пуска двигателя не сразу поступает масло в гидрокомпенсатор;

двигатель длительное время работал на больших оборотах при высокой температуре окружающего воздуха, и моторное масло стало жидким;

машина долгое время не эксплуатировалась. После прогрева двигателя стук должен прекра-

титься.

Определение неисправности гидрокомпенсаторов

запустите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не включится электрический вентилятор системы охлаждения двигателя;

увеличьте частоту вращения до 2000 об/мин;

если стук клапанов не прекратится, то выключите двигатель и снимите крышку головки блока цилиндров;

установите 1-й цилиндр (как при регулировке зазора в клапанном механизме) в положение ВМТ. Кулачки распределительного вала должны смотреть налево и направо вверх;

нажмите на проверяемый гидрокомпенсатор деревянным стержнем. Если продавливается больше чем на 0,1 мм, то его нужно заменить.

Разборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Все двигатели: отсоедините провод «массы» от клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр.

Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость, см. главу Система охлаждения.

Слейте масло из двигателя.

Отсоедините электрические провода от клемм и пометьте их для последующей сборки.

Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора глушителя и от основного глушителя.

Бензиновые двигатели: отсоедините топливные шланги от системы впрыска и заткните их. Будьте внимательны! Система питания находится под давлением.

Снимите шланг разрежения тормозного механизма с впускного коллектора. При последующей сборке замените обжимной хомутик на шланге.

Дизель: отсоедините шланги рециркуляции топлива, идущие к топливному насосу высокого давления от форсунок.

Отсоедините топливопроводы от топливного насоса высокого давления и форсунок и сложите их на чистом куске ткани.

Заткните отверстия топливного насоса высокого давления и форсунок маленькими заглушками из мягкого материала.

Снимите вакуумный насос усилителя тормозного механизма.

Снимите фильтр с нагревательным устройством. Отсоедините от двигателя шланги подачи нагретого воздуха с кронштейном.

Отсоедините провод «массы» двигателя.

Открутите нижние болты кожуха генератора.

Дизель с газотурбинным наддувом: отсоедините трубопроводы, идущие к радиатору и охладителю наддува.

Снимите с двигателя кронштейны воздушных патрубков турбокомпрессора.

Снимите кронштейны подачи и отвода воздуха с выпускного коллектора глушителя и турбокомпрессора.

Снимите воздушные патрубки с охладителя наддува.

Если установлена распорка между стойками амортизаторов, то ее необходимо снять.

Дизель и дизель с турбокомпрессором: установите двигатель на опору. Для этого в автомастерских, специализирующихся на Renault, используется распорочное приспособление (Мот. № 1159-02), которое устанавливается перед правым приводным валом между лонжероном и выступом отливки корпуса двигателя. При отсутствии этого приспособления установите двигатель на подходящую опору.

Также для подпорки двигателя устанавливается лист железа, имеющий 2 отверстия, через которые крепится рядом с водяным насосом между корпусом двигателя и правым лонжероном. В автомастерских с этой целью используется инструмент Мот. 1159.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение динамической характеристики с номограммой нагрузки
Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0 Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки. Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и P ...

Чертёж раздаточной коробки выполненный в программе компас 3D
На рисунке 1 показан чертеж раздаточной коробки в 3D Рисунок 1 Раздаточная коробка. Описание раздаточной коробки На рисунке 2 представлена раздаточная коробка грузовых автомобилей ГАЗ повышенной проходимости. Коробка двухступенчатая с прямой и понижающей передачами и блокированным приводом. В ...

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru