Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Страница 3

Если в производственной бригаде в результате совмещения профессий образуется экономия по фонд}" заработной платы и она не используется полностью в виде доплат отдельному члену бригады, то эта экономия может быть распределена в бригаде в соответствии с установленным порядком распределения коллективного заработка.

Рабочие, вновь поступающие в бригаду, должны быть ознакомлены с действующими в ней условиями определения размера заработка членов бригады.

При включении в состав укрупненной производственной бригады мастеров и других специалистов организация труда и управления перестраивается таким образом, чтобы обеспечивалось сочетание административно-технического руководства с общественным управлением. Руководство такой бригадой возлагается, как правило, на специалистов (мастеров). Оплата труда работников в бригадах производится по единому наряду за конечный результат.

Коллективный сдельный заработок бригады, подлежащий распределению, складывается из оплаты по тарифным ставкам (должностным окладам), сдельного приработка за, перевыполнение норм выработки и премий за конечные результаты работы бригады.

Премирование мастеров и других специалистов, включенных в состав бригады, так же как и рабочих, производится по результатам работы этой бригады: за выполнение показателей и условий, установленных администрацией по согласованию с профсоюзным комитетом. Основными показателями премирования коллективов бригад являются: выполнение плана перевозок и договорных обязательств по клиентуре, улучшение качества обслуживания. При этом премии рабочим, мастерам и другим специалистам выплачиваются из фонда заработной платы, а также из фонда материального поощрения.

Работники бригады могут также премироваться за коллективные результаты работы по экономии конкретных видов материальных ресурсов из источников, предусмотренных специальными системами премирования.

Сдельный приработок бригады и премии распределяются между членами бригады в соответствии с тарифными разрядами, присвоенными рабочим, и должностными окладами, установленными мастерам и специалистам, с учетом фактически отработанного времени и с применением КТУ.

Размер КТУ мастерам и другим специалистам устанавливается решением коллектива (совета) бригады с учетом особенностей функций, выполняемых этими работниками (обеспечение условий для производительной и качественной работы бригады, безусловное выполнение правил техники безопасности, недопущение нарушений технологической и трудовой дисциплины и др.) Установленный коллективом (советом) бригады размер КТУ может быть понижен администрацией по согласованию с профсоюзным комитетом за обнаруженные упущения в работе.

При распределении в бригаде с применением КТУ общей суммы премиального фонда размер премий отдельным рабочим и специалистам, которым увеличены КТУ, может превышать предельный размер, предусмотренный действующими положениями (без увеличения общей суммы премий в целом по бригаде). При этом выплата премий мастерам и специалистам, включенным в состав бригады, производится в те же сроки, что и рабочим.

В укрупненных производственных бригадах с повременной оплатой труда, в состав которых включены специалисты, должны применяться нормированные задания (нормы обслуживания, нормативы численности). Оплата труда этих работников производится по установленным им должностным окладам с премированием за конечные результаты работы бригады и распределением премий с помощью КТУ. Учитывая, что в эксплуатационной деятельности ДТП служащие непосредственно заняты в перевозочном процессе, они также могут включаться в состав укрупненных производственных бригад. Труд их в этом случае оплачивается в том же порядке, что и труд мастеров или других специалистов, входящих в бригады.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Определение количества производственных рабочих
Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени: где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч; Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч; Действительный годовой фонд рабочего времени определ ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru