Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Страница 3

Если в производственной бригаде в результате совмещения профессий образуется экономия по фонд}" заработной платы и она не используется полностью в виде доплат отдельному члену бригады, то эта экономия может быть распределена в бригаде в соответствии с установленным порядком распределения коллективного заработка.

Рабочие, вновь поступающие в бригаду, должны быть ознакомлены с действующими в ней условиями определения размера заработка членов бригады.

При включении в состав укрупненной производственной бригады мастеров и других специалистов организация труда и управления перестраивается таким образом, чтобы обеспечивалось сочетание административно-технического руководства с общественным управлением. Руководство такой бригадой возлагается, как правило, на специалистов (мастеров). Оплата труда работников в бригадах производится по единому наряду за конечный результат.

Коллективный сдельный заработок бригады, подлежащий распределению, складывается из оплаты по тарифным ставкам (должностным окладам), сдельного приработка за, перевыполнение норм выработки и премий за конечные результаты работы бригады.

Премирование мастеров и других специалистов, включенных в состав бригады, так же как и рабочих, производится по результатам работы этой бригады: за выполнение показателей и условий, установленных администрацией по согласованию с профсоюзным комитетом. Основными показателями премирования коллективов бригад являются: выполнение плана перевозок и договорных обязательств по клиентуре, улучшение качества обслуживания. При этом премии рабочим, мастерам и другим специалистам выплачиваются из фонда заработной платы, а также из фонда материального поощрения.

Работники бригады могут также премироваться за коллективные результаты работы по экономии конкретных видов материальных ресурсов из источников, предусмотренных специальными системами премирования.

Сдельный приработок бригады и премии распределяются между членами бригады в соответствии с тарифными разрядами, присвоенными рабочим, и должностными окладами, установленными мастерам и специалистам, с учетом фактически отработанного времени и с применением КТУ.

Размер КТУ мастерам и другим специалистам устанавливается решением коллектива (совета) бригады с учетом особенностей функций, выполняемых этими работниками (обеспечение условий для производительной и качественной работы бригады, безусловное выполнение правил техники безопасности, недопущение нарушений технологической и трудовой дисциплины и др.) Установленный коллективом (советом) бригады размер КТУ может быть понижен администрацией по согласованию с профсоюзным комитетом за обнаруженные упущения в работе.

При распределении в бригаде с применением КТУ общей суммы премиального фонда размер премий отдельным рабочим и специалистам, которым увеличены КТУ, может превышать предельный размер, предусмотренный действующими положениями (без увеличения общей суммы премий в целом по бригаде). При этом выплата премий мастерам и специалистам, включенным в состав бригады, производится в те же сроки, что и рабочим.

В укрупненных производственных бригадах с повременной оплатой труда, в состав которых включены специалисты, должны применяться нормированные задания (нормы обслуживания, нормативы численности). Оплата труда этих работников производится по установленным им должностным окладам с премированием за конечные результаты работы бригады и распределением премий с помощью КТУ. Учитывая, что в эксплуатационной деятельности ДТП служащие непосредственно заняты в перевозочном процессе, они также могут включаться в состав укрупненных производственных бригад. Труд их в этом случае оплачивается в том же порядке, что и труд мастеров или других специалистов, входящих в бригады.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы
Количество ездок с грузом за смену (Ке) определяется по формуле: Ке = Тр/(Де.гр/Кп*Ст + Тп-р), (1.1) Где Тр – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч. Тр = 8 – Тп-з – Тп, (1.2) Где 8 – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч; Тп-з – подготовительно-заключительное время ...

Организация работ в цехе
Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями. Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагност ...

Охрана труда и техника безопасности
Охрана труда на авторемонтных предприятиях. 1 Основные положения по безопасности труда Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru