Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Страница 2

При повременной оплате труда премирование производят за качественное и своевременное выполнение нормированных заданий (норм обслуживания, нормативов численности).

Коллективный заработок бригады водителей распределяется между ними в соответствии с установленными тарифными ставками и отработанным временем. В целях более полного учета реального вклада каждого рабочего в общие результаты весь коллективный заработок может распределяться между членами бригады с применением коэффициента трудового участия (КТУ). В качестве основных показателей, определяющих величину КТУ, являются индивидуальная производительность труда (выработка) и качество работ, выполняемых каждым членом бригады.

К числу показателей, влияющих на повышение КТУ, относятся:

снижение наиболее высокой производительности труда по сравнению с другими членами бригады;

- эффективное использование подвижного состава;

- проявление инициативы в ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей;

- соблюдение графиков вывоза (завоза) грузов;

- содержание в образцовом состоянии подвижного состава; передача опыта молодым водителям и оказание помощи отстающим членам бригады;

- экономное использование топливно-смазочных материалов.

КТУ снижается в случаях невыполнения заданий и распоряжений бригадира; нарушения правил техники безопасности, правил эксплуатации подвижного состава; нерационального использования топливно-смазочных и других материалов; несоблюдения трудовой и дорожно-транспортной дисциплины.

Порядок применения КТУ (показатели, определяющие коэффициент; часть заработной платы, распределяемая с его помощью; минимальные и максимальные размеры КТУ; периодичность его определения и т. д.) устанавливает руководство АТП по согласованию с профсоюзным комитетом при участии советов бригадиров (советов бригад).

При распределении с помощью КТУ причитающейся бригаде общей суммы премии из фонда заработной платы размер выплат отдельным членам бригады, которым повышены КТУ, может превышать общий предельный размер премий, предусмотренный действующими постановлениями (без увеличения суммы премий в целом по бригаде).

При сдельной оплате труда в заработную плату бригады, выплачиваемую за результаты работы коллектива бригады и распределяемую с помощью КТУ, входят оплата за перевыполнение норм выработки (сдельный приработок) и премия за выполнение и перевыполнение установленных бригаде количественных и качественных показателей работы либо только премия.

Бригадой может быть принято решение о распределении с помощью КТУ всего ее сдельного заработка и премии. В этом случае минимальный размер заработной платы любого члена бригады не может быть ниже размера установленной ему тарифной ставки за отработанное время, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством (простои подвижного состава по вине водителя, некачественное выполнение перевозок и др.).

При повременной оплате труда в пределах установленных бригаде нормативов и средств с помощью КТУ для каждого члена бригады определяются размеры премий, доплат и надбавок к тарифным ставкам за совмещение профессий, выполнение установленного объема работ меньшей численностью рабочих и за выполнение обязанностей временно отсутствующих рабочих.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Состояние парка строительных машин, краткая характеристика машин
Бульдозера, оборудованные подвижным отвалом, что определило их широкое применение для профилирования и отделки земляного полотна, возведение не высоких насыпей с подачей грунта из боковых резервов, выполнения планировочных и других работ. Состояния машин участка на 2011 год удовлетворительное, ма ...

Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей
Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле: кДж/час где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт; п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величи ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru