Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Страница 2

При повременной оплате труда премирование производят за качественное и своевременное выполнение нормированных заданий (норм обслуживания, нормативов численности).

Коллективный заработок бригады водителей распределяется между ними в соответствии с установленными тарифными ставками и отработанным временем. В целях более полного учета реального вклада каждого рабочего в общие результаты весь коллективный заработок может распределяться между членами бригады с применением коэффициента трудового участия (КТУ). В качестве основных показателей, определяющих величину КТУ, являются индивидуальная производительность труда (выработка) и качество работ, выполняемых каждым членом бригады.

К числу показателей, влияющих на повышение КТУ, относятся:

снижение наиболее высокой производительности труда по сравнению с другими членами бригады;

- эффективное использование подвижного состава;

- проявление инициативы в ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей;

- соблюдение графиков вывоза (завоза) грузов;

- содержание в образцовом состоянии подвижного состава; передача опыта молодым водителям и оказание помощи отстающим членам бригады;

- экономное использование топливно-смазочных материалов.

КТУ снижается в случаях невыполнения заданий и распоряжений бригадира; нарушения правил техники безопасности, правил эксплуатации подвижного состава; нерационального использования топливно-смазочных и других материалов; несоблюдения трудовой и дорожно-транспортной дисциплины.

Порядок применения КТУ (показатели, определяющие коэффициент; часть заработной платы, распределяемая с его помощью; минимальные и максимальные размеры КТУ; периодичность его определения и т. д.) устанавливает руководство АТП по согласованию с профсоюзным комитетом при участии советов бригадиров (советов бригад).

При распределении с помощью КТУ причитающейся бригаде общей суммы премии из фонда заработной платы размер выплат отдельным членам бригады, которым повышены КТУ, может превышать общий предельный размер премий, предусмотренный действующими постановлениями (без увеличения суммы премий в целом по бригаде).

При сдельной оплате труда в заработную плату бригады, выплачиваемую за результаты работы коллектива бригады и распределяемую с помощью КТУ, входят оплата за перевыполнение норм выработки (сдельный приработок) и премия за выполнение и перевыполнение установленных бригаде количественных и качественных показателей работы либо только премия.

Бригадой может быть принято решение о распределении с помощью КТУ всего ее сдельного заработка и премии. В этом случае минимальный размер заработной платы любого члена бригады не может быть ниже размера установленной ему тарифной ставки за отработанное время, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством (простои подвижного состава по вине водителя, некачественное выполнение перевозок и др.).

При повременной оплате труда в пределах установленных бригаде нормативов и средств с помощью КТУ для каждого члена бригады определяются размеры премий, доплат и надбавок к тарифным ставкам за совмещение профессий, выполнение установленного объема работ меньшей численностью рабочих и за выполнение обязанностей временно отсутствующих рабочих.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...

Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru