Презентация модели

Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19

Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомобили - в жизнь" и заняло 42 месяца. Работы по созданию модели начались в ноябре 1984 года, а уже спустя восемь месяцев, в июле 1985 года, был окончательно утвержден внешний дизайн автомобиля. В течение следующих 5 месяцев приборная панель приняла законченную форму. В апреле 1986 года были завершены работы по внутренней отделке. До запуска в серию во Франции в мае 1988 года, в целях проверки и подтверждения правильности примененных технических решений, опытные образцы модели уже наездили по полигонам 7,5 миллионов километров.

Кузов

Дизайн Renault 19 был разработан фирмой "Рено дизайн" ("Renault Design") в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.

Renault 19 со своими плавными обводами является "чистокровным" автомобилем, чей стиль создавался на основе испытаний в аэродинамической трубе. Так, величина коэффициента сопротивления воздуха С х равна 0,31 (С х Х А = 0,61) и является одной из сильных сторон Renault 19, а 16-клапанный Renault 19, благодаря внесенным изменениям в конструкцию кузова (более низкая подвеска, передние и задние спойлеры, расширенные пороги дверей), имеет улучшенные показатели - величина Сх равна 0,30 (С х Х А = 0,59). Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному изогнутому лобовому стеклу, а также удачной компоновке передних фар и бампера с интегрированным спойлером. Выпуклые и слегка увеличенные по ширине крылья, а также высоко поднятая задняя часть кузова с интегрированным спойлером, в свою очередь, способствуют улучшению аэродинамических характеристик. С этой целью применены также погруженные в крышу водостоки и наружные зеркала, обладающие хорошей аэродинамикой.

34 % металла кузова в Renault 19 обработаны следующим способом:

Выполнена односторонняя оцинковка дверей, нижней поперечной опорной балки лобового стекла, разделительной стенки отопления, внешней части бампера, нижней поперечной опорной балки сзади, а также других частей днища кузова.

Проделана двухсторонняя оцинковка выступающих частей капота и радиатора для защиты от абразивного воздействия песка и грязи.

Выполнено цинксодержащее покрытие крыльев.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель расположен поперечно спереди с наклоном в 12° назад в правой части моторного отсека (если смотреть по ходу движения). Слева от него располагается коробка передач. Бензиновые двигатели крепятся на вспомогательной раме на трех точках опоры (две спереди, одна сзади). К ней также крепятся нижние поперечные рычаги подвески. Дизельные двигатели, в отличие от бензиновых, крепятся в моторном отсеке на качающейся подвеске, которая обеспечивает улучшенную шумоизоляцию двигателя. Это крепление обеспечивает эффективное подавление вибрации на холостом ходу, снижение шума двигателя на высоких оборотах и предохраняет двигатель от тряски при езде по плохой дороге.

Статьи о транспорте:

Грузовые АТП
Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения е ...

Расчёт остойчивости
Остойчивость судна, то есть способность судна, отклоненного внешним моментом от положения равновесия возвращаться в исходное положение, после того как перестанет действовать этот момент, являются важнейшими мореходными качествами безопасности плавания. Остойчивость на малых углах крена характериз ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru