Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19
Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомобили - в жизнь" и заняло 42 месяца. Работы по созданию модели начались в ноябре 1984 года, а уже спустя восемь месяцев, в июле 1985 года, был окончательно утвержден внешний дизайн автомобиля. В течение следующих 5 месяцев приборная панель приняла законченную форму. В апреле 1986 года были завершены работы по внутренней отделке. До запуска в серию во Франции в мае 1988 года, в целях проверки и подтверждения правильности примененных технических решений, опытные образцы модели уже наездили по полигонам 7,5 миллионов километров.
Кузов
Дизайн Renault 19 был разработан фирмой "Рено дизайн" ("Renault Design") в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.
Renault 19 со своими плавными обводами является "чистокровным" автомобилем, чей стиль создавался на основе испытаний в аэродинамической трубе. Так, величина коэффициента сопротивления воздуха С х равна 0,31 (С х Х А = 0,61) и является одной из сильных сторон Renault 19, а 16-клапанный Renault 19, благодаря внесенным изменениям в конструкцию кузова (более низкая подвеска, передние и задние спойлеры, расширенные пороги дверей), имеет улучшенные показатели - величина Сх равна 0,30 (С х Х А = 0,59). Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному изогнутому лобовому стеклу, а также удачной компоновке передних фар и бампера с интегрированным спойлером. Выпуклые и слегка увеличенные по ширине крылья, а также высоко поднятая задняя часть кузова с интегрированным спойлером, в свою очередь, способствуют улучшению аэродинамических характеристик. С этой целью применены также погруженные в крышу водостоки и наружные зеркала, обладающие хорошей аэродинамикой.
34 % металла кузова в Renault 19 обработаны следующим способом:
Выполнена односторонняя оцинковка дверей, нижней поперечной опорной балки лобового стекла, разделительной стенки отопления, внешней части бампера, нижней поперечной опорной балки сзади, а также других частей днища кузова.
Проделана двухсторонняя оцинковка выступающих частей капота и радиатора для защиты от абразивного воздействия песка и грязи.
Выполнено цинксодержащее покрытие крыльев.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель расположен поперечно спереди с наклоном в 12° назад в правой части моторного отсека (если смотреть по ходу движения). Слева от него располагается коробка передач. Бензиновые двигатели крепятся на вспомогательной раме на трех точках опоры (две спереди, одна сзади). К ней также крепятся нижние поперечные рычаги подвески. Дизельные двигатели, в отличие от бензиновых, крепятся в моторном отсеке на качающейся подвеске, которая обеспечивает улучшенную шумоизоляцию двигателя. Это крепление обеспечивает эффективное подавление вибрации на холостом ходу, снижение шума двигателя на высоких оборотах и предохраняет двигатель от тряски при езде по плохой дороге.
Статьи о транспорте:
Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника.
Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...
Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить
jср = = откуда t1 =
Время разгона по
Время разгона в интервалах, с ...
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость
Кроме перечисленных затрат, в себестоимость включаются также следующие налоги и платежи:
- земельный налог;
- экологический налог;
- отчисления в инновационный фонд.
Экологический налог рассчитывается по формуле:
где – ставка экологического налога на 1 тонну сожженного топлива, (в настояще ...