Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей

Страница 4

В бригадах, возглавляемых мастером, премирование членов бригады из фонда мастера производится по согласованию с профоргом и коллективом (советом) бригады.

Звеньевым установлены доплаты за руководство звеном при численности более 5 чел. в размере 50% соответствующей доплаты бригадиру. В тех случаях, когда бригаду возглавляет специалист (мастер или начальник участка), ему доплата за руководство бригадой не предусмотрена, а звеньевому за руководство звеном доплачивают в размере до 30 р. в месяц. Доплаты за руководство бригадой и звеном выплачиваются только при выполнении бригадами (звеньями) установленных производственных заданий и высоком качестве работ. При переходе на подряд крупных структурных подразделений (участков, колонн) специальная доплата их руководителям за руководство коллективом не предусмотрена.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Оборудование необходимое для развития
Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консол ...

Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат
В статье «Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок» учитываются расходы на оплату труда водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей специалистов и служащих, непосредственно связанных с осуществлением перевозок, выполнением других транспортных работ и ус ...

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru