Зарядка аккумуляторной батареи

у аккумуляторных батарей, прошедших текущий ремонт, проверить удельный вес электролита в каждом элементе с целью определения степени их разряженности. Ориентировочная зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента приведена в таблице 4.2

Подобрать аккумуляторные батареи одинаковой номинальной емкости в группы и установить на стеллаж.

Долить дистиллированной водой батареи прошедшие текущий ремонт.

Таблица 4.2 - Зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента

Разряженность элемента, %

Средний удельный вес электролита, г/см3

Северные районы с температурой зимой до - 400С

Центральные районы с температурой до - 300С

Южные районы

0

1,29

1,27

1,25

25

50

75

100

1,25

1,21

1,17

1,13

1,23

1, 19

1,15

1,11

1,21

1,17

1,13

1,09

Батареи прошедшие капитальный ремонт или восстановительный, а так же новые заливаются электролитом удельного веса от 1,27 до 1,28 г/см3. Температура электролита, заливаемого в аккумуляторные батареи, не должна превышать 250С.

Уровень электролита должен на 10-15 мм выше сепараторов или предохранительного щитка.

Новые не заряженные аккумуляторные батареи и батареи собранные из сухих пластин и сепараторов, необходимо выдержать с электролитом в течении 4 до 6 часов, чтобы электролит впитался в поры активной массы пластин.

Последовательно соединить аккумуляторные батареи и зарядные группы. Положительная клемма первой батареи должна быть соединена с отрицательной выводной клеммой второй батареи, положительная клемма второй батареи, с отрицательной выводной клеммой третьей батареи и т.д.

Присоединить зарядные группы аккумуляторных батарей к клеммам источника зарядного тока.

Свободная отрицательная клемма первой батареи должна быть соединена с отрицательной клеммой источника электрической энергии выпрямленного тока, а свободная положительная клемма последней батареи с положительной клеммой источника.

Включить выпрямитель в сеть переменного тока и установить требуемую величину зарядного тока в группе аккумуляторных батарей.

В процессе зарядки аккумуляторной батареи необходимо следить, чтобы величина зарядного тока была постоянной, через каждые два, три часа производить замеры температуры электролита и его удельного веса.

Температура электролита в батареях во время зарядки не должна превышать 450С. Зарядку аккумуляторной батареи вести до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах, а напряжение и удельный вес электролита останутся постоянными в течении трех часов. Одновременное наличие этих признаков свидетельствует о полной зарядности аккумуляторной батарей.

Откорректировать удельный вес электролита в каждом элементе батарей. Когда удельный вес электролита выше нормальной величины, в аккумуляторные батареи заливают дистиллированную воду, если ниже, то заливают электролитом удельного веса 1,400 г/см3.

Статьи о транспорте:

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Описание потребительской и транспортной тары
Потребительская тара Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта. Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы д ...

Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя: – межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА); – регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя); – замену узлов и агрегатов (прово ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru