Расчет системы жидкостного охлаждения

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Расчет системы жидкостного охлаждения

Страница 2

Радиальная скорость потока на выходе из колеса в м/с:

; .

Ширина лопатки на выходе в м:

; .

Принимаем механический КПД насоса .

Мощность потребляемая жидкостным насосом в кВт:

; .

Жидкостный радиатор

Принимаем:

- количество теплоты, отводимой от двигателя через охлаждающую жидкость к окружающему воздуху Дж/с;

- средняя теплоемкость воздуха Дж/(кг∙К);

- объемный расход жидкости, проходящей через радиатор

;

- средняя плотность жидкости кг/м3;

- температурный перепад К;

- температура перед радиатором К.

Количество воздуха, проходящего через радиатор в кг/с:

; .

Массовый расход жидкости, проходящей через радиатор в кг/с:

; .

Средняя температура охлаждающего воздуха, проходящего через радиатор, в К:

;

Принимаем:

- температурный перепад К;

- оптимальное значение температуры К.

Средняя температура жидкости в радиаторе в К:

; .

Коэффициент теплопередачи радиатора принимаем Вт/(м2∙К).

Поверхность охлаждения радиатора в м2:

; .

Вентилятор

Принимаем:

- массовый расход воздуха, подаваемый вентилятором кг/с;

- средняя температура воздуха К;

- напор, создаваемый вентилятором Па.

Плотность воздуха при средней его температуре в радиаторе в кг/м3:

; .

Производительность вентилятора в м3/с:

; .

Задаем скорость воздуха перед фронтом радиатора без учета скорости движения автомобиля м/с.

Фронтовая поверхность радиатора в м2:

; .

Диаметр вентилятора ; м.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Протяженность и климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...

Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К. Давление и температура остаточных газов Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа. Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К. Степень подогрева заряда =0…20 К, Принимаем =15 К. Давление в конце впуска – средняя скорость движения заряда при максимальном от ...

Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru