Окружная скорость вентилятора
;
м/с.
где
― коэффициент, зависящий от формы лопастей: для криволинейных
.
Частота вращения вентилятора
в мин-1:
;
.
Мощность
в кВт, затрачиваемая на привод вентилятора:
;
.
где
― КПД вентилятора,
- для литого вентилятора.
Приложения
Приложение 1
Таблица сравнения показателей рассчитанного двигателя с прототипом
|
Показатели |
Тип двигателя | |||||
|
Прототип |
Рассчитанный | |||||
|
Коэффициент избытка воздуха α |
0,85…0,98 |
0,9 | ||||
|
Давление остаточных газов |
1,05…1,25 |
1,12 | ||||
|
Температура остаточных газов |
900…1100 |
1000 | ||||
|
Степень подогрева заряда |
0…20 |
15 | ||||
|
Коэффициент остаточных газов γr |
0,04…0,10 |
0,061 | ||||
|
Температура в конце впуска |
340…370 |
347,8 | ||||
|
Коэффициент наполнения |
0,70…0,90 |
0,764 | ||||
|
Показатель политропы сжатия |
1,34…1,38 |
1,36 | ||||
|
Температура в конце сжатия |
600…800 |
751,5 | ||||
|
Давление в конце сжатия |
0,9…2,0 |
1,56 | ||||
|
Степень повышения давления цикла |
3,2…4,2 |
3,76 | ||||
|
Степень предварительного расширения |
1,0 |
1,0 | ||||
|
Температура конца видимого сгорания |
2400…3100 |
2630 | ||||
|
Максимальное давление сгорания |
3,5…7,5 |
5,86 | ||||
|
Показатель политропы расширения |
1,23…1,30 |
1,258 | ||||
|
Температура в конце расширения |
1200…1700 |
1514,1 | ||||
|
Давление в конце расширения |
0,35…0,6 |
0,397 | ||||
|
Средняя скорость поршня |
9…16 |
13,5 | ||||
|
Среднее эффективное давление |
0,6…1,1 |
0,75 | ||||
|
Эффективный КПД |
0,23…0,38 |
0,29 | ||||
|
Механический КПД |
0,75…0,92 |
0,80 | ||||
|
Эффективный удельный расход топлива |
2300…3100 |
282,6 | ||||
|
Отношение |
0,86…1,07 |
1,95 | ||||
|
Относительная теплота |
23…38 |
29,00195604 | ||||
|
Относительная теплота |
24 32 |
24,09538035 | ||||
|
Относительная теплота |
30…55 |
28,01157978 | ||||
|
Относительная теплота |
0…21 |
14,11670973 | ||||
|
Относительная теплота |
3…10 |
4,774374102 | ||||
|
Фазы газораспределения: -открытие впускного клапана до ВМТ |
10…35 |
27 | ||||
|
-закрытие впускного клапана после НМТ |
40…85 |
50 | ||||
|
-открытие выпускного клапана до НМТ |
40…70 |
55 | ||||
|
-закрытие выпускного клапана после ВМТ |
10…50 |
35 | ||||
Статьи о транспорте:
Газовые системы для инжекторного автомобиля ВАЗ
Когда под натиском научно-технического прогресса карбюраторные системы подачи топлива, доминировавшие в автомобильной промышленности продолжительное время, уступили своё место впрысковым системам, лучшие дни традиционных газовых редукторных систем отошли в прошлое. Незадолго до наступления этой но ...
Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения
Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...
Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы
водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...