Окружная скорость вентилятора ; м/с.
где ― коэффициент, зависящий от формы лопастей: для криволинейных .
Частота вращения вентилятора в мин-1:
; .
Мощность в кВт, затрачиваемая на привод вентилятора:
; .
где ― КПД вентилятора, - для литого вентилятора.
Приложения
Приложение 1
Таблица сравнения показателей рассчитанного двигателя с прототипом
Показатели |
Тип двигателя | |||||
Прототип |
Рассчитанный | |||||
Коэффициент избытка воздуха α |
0,85…0,98 |
0,9 | ||||
Давление остаточных газов , МПа |
1,05…1,25 |
1,12 | ||||
Температура остаточных газов , K |
900…1100 |
1000 | ||||
Степень подогрева заряда |
0…20 |
15 | ||||
Коэффициент остаточных газов γr |
0,04…0,10 |
0,061 | ||||
Температура в конце впуска , К |
340…370 |
347,8 | ||||
Коэффициент наполнения |
0,70…0,90 |
0,764 | ||||
Показатель политропы сжатия |
1,34…1,38 |
1,36 | ||||
Температура в конце сжатия , К |
600…800 |
751,5 | ||||
Давление в конце сжатия , МПа |
0,9…2,0 |
1,56 | ||||
Степень повышения давления цикла |
3,2…4,2 |
3,76 | ||||
Степень предварительного расширения |
1,0 |
1,0 | ||||
Температура конца видимого сгорания , К |
2400…3100 |
2630 | ||||
Максимальное давление сгорания , МПа |
3,5…7,5 |
5,86 | ||||
Показатель политропы расширения |
1,23…1,30 |
1,258 | ||||
Температура в конце расширения , К |
1200…1700 |
1514,1 | ||||
Давление в конце расширения , МПа |
0,35…0,6 |
0,397 | ||||
Средняя скорость поршня , м/с |
9…16 |
13,5 | ||||
Среднее эффективное давление , МПа |
0,6…1,1 |
0,75 | ||||
Эффективный КПД |
0,23…0,38 |
0,29 | ||||
Механический КПД |
0,75…0,92 |
0,80 | ||||
Эффективный удельный расход топлива , г/(кВт·ч) |
2300…3100 |
282,6 | ||||
Отношение |
0,86…1,07 |
1,95 | ||||
Относительная теплота , % |
23…38 |
29,00195604 | ||||
Относительная теплота , % |
24 32 |
24,09538035 | ||||
Относительная теплота , % |
30…55 |
28,01157978 | ||||
Относительная теплота , % |
0…21 |
14,11670973 | ||||
Относительная теплота , % |
3…10 |
4,774374102 | ||||
Фазы газораспределения: -открытие впускного клапана до ВМТ , град |
10…35 |
27 | ||||
-закрытие впускного клапана после НМТ , град |
40…85 |
50 | ||||
-открытие выпускного клапана до НМТ , град |
40…70 |
55 | ||||
-закрытие выпускного клапана после ВМТ , град |
10…50 |
35 | ||||
Статьи о транспорте:
Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...
Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...
Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...