Расчет системы жидкостного охлаждения

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Расчет системы жидкостного охлаждения

Страница 3

Окружная скорость вентилятора ; м/с.

где ― коэффициент, зависящий от формы лопастей: для криволинейных .

Частота вращения вентилятора в мин-1:

; .

Мощность в кВт, затрачиваемая на привод вентилятора:

; .

где ― КПД вентилятора, - для литого вентилятора.

Приложения

Приложение 1

Таблица сравнения показателей рассчитанного двигателя с прототипом

Показатели

Тип двигателя

 

Прототип

Рассчитанный

 

Коэффициент избытка воздуха α

0,85…0,98

0,9

 

Давление остаточных газов , МПа

1,05…1,25

1,12

 

Температура остаточных газов , K

900…1100

1000

 

Степень подогрева заряда

0…20

15

 

Коэффициент остаточных газов γr

0,04…0,10

0,061

 

Температура в конце впуска , К

340…370

347,8

 

Коэффициент наполнения

0,70…0,90

0,764

 

Показатель политропы сжатия

1,34…1,38

1,36

 

Температура в конце сжатия , К

600…800

751,5

 

Давление в конце сжатия , МПа

0,9…2,0

1,56

 

Степень повышения давления цикла

3,2…4,2

3,76

 

Степень предварительного расширения

1,0

1,0

 

Температура конца видимого сгорания , К

2400…3100

2630

 

Максимальное давление сгорания , МПа

3,5…7,5

5,86

 

Показатель политропы расширения

1,23…1,30

1,258

 

Температура в конце расширения , К

1200…1700

1514,1

 

Давление в конце расширения , МПа

0,35…0,6

0,397

 

Средняя скорость поршня , м/с

9…16

13,5

 

Среднее эффективное давление , МПа

0,6…1,1

0,75

 

Эффективный КПД

0,23…0,38

0,29

 

Механический КПД

0,75…0,92

0,80

 

Эффективный удельный расход топлива , г/(кВт·ч)

2300…3100

282,6

 

Отношение

0,86…1,07

1,95

 
 

Относительная теплота , %

23…38

29,00195604

 

Относительная теплота , %

24 32

24,09538035

 

Относительная теплота , %

30…55

28,01157978

 

Относительная теплота , %

0…21

14,11670973

 

Относительная теплота , %

3…10

4,774374102

 

Фазы газораспределения:

-открытие впускного клапана до ВМТ , град

10…35

27

 

-закрытие впускного клапана после НМТ , град

40…85

50

 

-открытие выпускного клапана до НМТ , град

40…70

55

 

-закрытие выпускного клапана после ВМТ , град

10…50

35

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru