Общие сведения по учету квот в авиакомпании «Волга-Днепр»

Страница 1

В главе 1 были описаны новые требования и задачи, которые встали перед авиационной отраслью в связи с включением её в европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Рассмотрим более подробно, как данная задача решается в авиакомпании «Волга-Днепр».

Как уже было отмечено, авиакомпания будет включена в данную схему, если выполняет не менее 243 рейсов за каждый период из трех идущих подряд четырёхмесячных периодов (Январь – Апрель, Май – Август, Сентябрь – Декабрь) и если выполняет рейсы с общим годовым объёмом выбросов не менее 10000 тонн в год.

Число рейсов выполненных АК Волга-Днепр при выполнении полётов в/из ЕС в 2007 и 2008 гг. приводится в табл. 1

Таблица 1

Число рейсов в/из ЕС по периодам

Январь - Апрель

Май - Август

Сентябрь - Декабрь

В среднем за 3 периода

2007 год

497

544

830

624

2008 год

886

478

589

651

В 2012 году общее количество разрешенных выбросов будет определено в размере 97% от предыдущих объёмов выбросов (средние исторические выбросы 2004-2006 гг.). В 2013 году верхний предел будет снижен до 95%.

Количество выбросов в период 2004-2006 гг. указано в табл. 2

Таблица 2

Средние исторические выбросы АК Волга-Днепр

2004 год

2005 год

2006 год

Средний объём

203693 т

201824 т

183341 т

196286 т

В 2010 году количество выбросов составило уже 232808 тонн. Таким образом, рост объемов перевозок приводит к тому, что в 2012 году авиакомпании придется закупать квоты на покрытие до 50% от общего количества выбросов. Планы по увеличению парка самолетов минимум в два раза до 2020 года и в 4 раза к 2030 году ставит перед компанией задачу по разработке качественных мер по учету и планированию квот.

Рабочая группа для контроля и учета квот на эмиссию СО2

В 2009 году с целью организации контроля, учета и планирования квот на выброс СО2 в авиакомпании «Волга-Днепр» была создана рабочая группа, состоящая из специалиста по аэронавигационному планированию и анализу, специалиста по навигационным базам данных, юрисконсульта, специалиста по программному обеспечению, экономиста, специалиста авиационно-технического отдела и специалистов из других подразделений.

Ответственность за отслеживание и контроль наличия необходимого объема квот для покрытия произведенных выбросов СО2 ВС авиакомпании при полетах в/из стран Европейского экономического союза возложена на старшего специалиста по планированию и анализу АНО и СО2, а также специалиста по НБД САО.

Старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 обязан:

- Учитывать предписание Директивы 2008/101/ЕС о том, что до 30 апреля каждого года (начиная с 2013 года) контролирующий орган (DEHSt, Германия) списывает со счета авиакомпании в Торговом реестре ЕС то количество квот, которое соответствует полному объему выбросов в течение предыдущего календарного года от авиационной деятельности в схеме ETS;

- Следить за тем, чтобы на счету АК до 31 марта 2013 года и каждого последующего года находилось необходимое количество квот, которое будет списано контролирующим органом за предыдущий отчетный календарный год.

Планирование расходов на выбросы СО2 на предстоящий отчетный календарный год включает в себя следующую последовательность действий:

- В течение двух дней после подписания на уровне исполнительного президента группы компаний «Волга-Днепр» плана продаж на следующий календарный год руководитель отдела управленческого учета должен направить в САО план налета часов по типам ВС и центрам продаж на следующий календарный год;

- Старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 на основании полученной информации от ОУУ должен определить объем ожидаемых выбросов СО2 в следующем календарном году по типам ВС и центрам продаж. Объем бесплатных квот рассчитывается исходя из данных о величине набранных тонно-километров в прошедшем году и установленных комиссией ЕС коэффициентов на 2012, 2013-2020 гг.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений
Трубы проектируем на безнапорный режим протекания воды. При безнапорном режиме поток в трубе имеет свободную поверхность на всем протяжении трубы. На основании полученных расходов с использованием графиков водопропускной способности труб подобраны малые водопропускные сооружения, представленные н ...

Расчет горячего водоснабжения предприятий
Определяем среднечасовой расход воды qt (м3/час) максимального водопотребления за наиболее многочисленную смену Т (часы) производственной зоны АТП где: qи = 11 литров в смену – норма расхода горячей воды потребителем в смену наибольшего водопотребления; и – число потребителей (производственные ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru