Все модификации Renault 19 оснащены коробками передач производства "Рено" типа JB. Речь идет о расположенной поперечно коробке передач с легким металлическим корпусом. В зависимости от модели коробка передач имеет 4 (тип JBO) или 5 (тип JB3) скоростей. Коробка передач JB3 рассчитана на более высокий крутящий момент. Оба типа коробок передач оборудованы блокировкой случайного включения передачи заднего хода.
Подвеска
Подвеска Renault 19 сильно отличается от подвески Renault 21 и является более надежной. Передняя подвеска состоит из стоек Мак Ферсона, опирающихся на поперечные качающиеся рычаги.
Продольные направляющие силы принимает на себя поперечный стабилизатор. Сверху стойки амортизатора Мак Ферсона крепятся при помощи эластичной подвески к кожуху колесных арок.
В зависимости от двигателя Renault 19 оборудуется двумя различными типами задней оси:
Модели с двигателями мощностью до 65 кВт имеют один торсион, встроенный в трубу заднего моста с поперечным стабилизатором. Группа подвески этого типа состоит из двух продольно качающихся рычагов, крепящихся к кузову при помощи направляющих труб. Эта конструкция оси применялась на других моделях <Рено> и была улучшена для Renault 19.
Модели с двигателями мощностью 65 кВт и больше имеют четыре торсиона, из которых два выполняют функцию стабилизаторов. У этого типа подвески оба продольных качающихся рычага соединены между собой поперечиной. Эта конструкция оси использовалась в различных спортивных моделях «Рено».
Статьи о транспорте:
Разработка месячного плана-графика ТО
План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин.
Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы ...
Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов
На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям:
– длительный рабочий ток;
– максимальная амплитуда тока в открытом состоянии;
– допустимое обратное напряжение.
По условиям выбора полупроводниковых элем ...
Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...