Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10

Страница 3

В процессе текущего ремонта устраняются все технические неисправности (смена колесных пар, автосцепного устройства, поглощающих аппаратов, ремонт и восстановление тормозного оборудования, сварочные работы по ремонту рам и кузовов), вагонов выявленные при техническом осмотре на ПТО. Текущий отцепочный ремонт оснащен козловым краном, стеллажи для запасных частей и материалов, домкратами, транспортными средствами, сварочными линиями, переносными светильниками, электрическим и пневматическим столярным и слесарным инструментом.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа: . А) МПа; Б) МПа; В) МПа. где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению: =; для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39. Температура заряда в конце сжатия, К: ...

Сравнительный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых ...

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru