Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10

Страница 3

В процессе текущего ремонта устраняются все технические неисправности (смена колесных пар, автосцепного устройства, поглощающих аппаратов, ремонт и восстановление тормозного оборудования, сварочные работы по ремонту рам и кузовов), вагонов выявленные при техническом осмотре на ПТО. Текущий отцепочный ремонт оснащен козловым краном, стеллажи для запасных частей и материалов, домкратами, транспортными средствами, сварочными линиями, переносными светильниками, электрическим и пневматическим столярным и слесарным инструментом.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...

Расчет деталей штампа на прочность
Конструирование матрицы Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны. Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75]. Материал матрицы: с ...

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru