Организация работы пункта, специализация путей, оперативное планирование и управление ремонта вагонов возлагается на мастера пункта подготовки вагонов.
Посты безопасности
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10 расположено десять постов безопасности:
- пост безопасности Байкальск (5352) км;
- пост безопасности Мысовая (5477) км;
- пост безопасности Тимлюй (5543) км;
- пост безопасности Селенга (5562) км;
- пост безопасности Заудинский (5649) км;
- пост безопасности Онохой (5677) км;
- пост безопасности Челутай (5712) км;
- пост безопасности Илька (5722) км.
На ответвление станции Наушки:
- пост безопасности Загустай (5769) км;
- пост безопасности Джида (5817) км.
Посты безопасности предназначены для визуального контроля за техническим состоянием поездов, выявления и устранение в транзитных грузовых и пассажирских поездах технических неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения поездов.
Контрольные пункты
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10 расположено шестнадцать контрольных пунктов:
- контрольный пункт Утулик (5339) км;
- контрольный пункт Выдрино (5384) км;
- контрольный пункт Кедровая (5406) км;
- контрольный пункт Танхой (5420) км;
- контрольный пункт Переёмная (5431) км;
- контрольный пункт Мишиха (5456) км;
- контрольный пункт Боярский (5499) км;
- контрольный пункт Посольская (5524) км;
- контрольный пункт Таловка (5582) км;
- контрольный пункт Татаурово (5603) км;
- контрольный пункт Мостовой (5619) км;
- контрольный пункт Заиграево (5698) км;
- контрольный пункт Новоильинский (5736) км.
На ответвление станции Наушки:
- контрольный пункт Медведчиково (5663) км;
- контрольный пункт Саянтуй (5677) км;
- контрольный пункт Гусиное озеро (5800) км.
Контрольные пункты предназначены для выявления вагонов с перегретыми буксами приборами КТСМ-01, КТСМ-01Д, КТСМ-02 и нижнего негабарита устройством УКСПС.
Текущий отцепочный ремонт вагонов
Цехи текущего отцепочного ремонта расположенные на участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10:
- текущий отцепочный ремонт станции Слюдянка;
- текущий отцепочный ремонт станции Улан-Удэ;
- текущий отцепочный ремонт станции Челутай;
- текущий отцепочный ремонт станции Наушки;
- текущий отцепочный ремонт станции Тальцы.
Текущий ремонт, как правило, должен производиться без отцепки от поезда. Однако в ряде случаев объем ремонта требует больших затрат времени, что привело бы к задержке поезда, нарушению графика движения поездов, поэтому вагоны с большим объемом ремонта отцепляют от поезда и подают на пути текущего отцепочного ремонта, оснащенного необходимым оборудованием и приспособлениями.
Неисправности, при наличии которых вагоны должны быть отцеплены от поезда и направлены в текущий ремонт.
Неисправности, требующие замены колесных пар, надрессорных балок, пятников и подпятников, тягового хомута, тормозного цилиндра, поглощающего аппарата, запасного резервуара, тормозной магистрали, рабочей камеры, крышек люков и запорных механизмов у полувагонов.
Неисправности, требующие устранения - перекос и уширение кузовов более допустимых размеров, неисправности крыши, обшивки, пола, дверей у груженного вагона, нарушение соединения стоек, обвязок, раскосов, а также неисправности, которые могут служить причиной падения груза на путь, его утраты или порчи.
Статьи о транспорте:
Безопасность жизнедеятельности на производстве
Работа на предприятии связана с вредными, а порой и опасными производственными факторами. Применяемая здесь техника, механизмы, оборудование разнообразны и изобилует вращающими частями. Поэтому и руководителям, инженерно-техническому персоналу и вообще всем работникам представляются повышенные тре ...
Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи
Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий:
По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению;
По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению.
Рекомендуемая ...
точнение
полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки.
Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...