Организация работы пункта, специализация путей, оперативное планирование и управление ремонта вагонов возлагается на мастера пункта подготовки вагонов.
Посты безопасности
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10 расположено десять постов безопасности:
- пост безопасности Байкальск (5352) км;
- пост безопасности Мысовая (5477) км;
- пост безопасности Тимлюй (5543) км;
- пост безопасности Селенга (5562) км;
- пост безопасности Заудинский (5649) км;
- пост безопасности Онохой (5677) км;
- пост безопасности Челутай (5712) км;
- пост безопасности Илька (5722) км.
На ответвление станции Наушки:
- пост безопасности Загустай (5769) км;
- пост безопасности Джида (5817) км.
Посты безопасности предназначены для визуального контроля за техническим состоянием поездов, выявления и устранение в транзитных грузовых и пассажирских поездах технических неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения поездов.
Контрольные пункты
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10 расположено шестнадцать контрольных пунктов:
- контрольный пункт Утулик (5339) км;
- контрольный пункт Выдрино (5384) км;
- контрольный пункт Кедровая (5406) км;
- контрольный пункт Танхой (5420) км;
- контрольный пункт Переёмная (5431) км;
- контрольный пункт Мишиха (5456) км;
- контрольный пункт Боярский (5499) км;
- контрольный пункт Посольская (5524) км;
- контрольный пункт Таловка (5582) км;
- контрольный пункт Татаурово (5603) км;
- контрольный пункт Мостовой (5619) км;
- контрольный пункт Заиграево (5698) км;
- контрольный пункт Новоильинский (5736) км.
На ответвление станции Наушки:
- контрольный пункт Медведчиково (5663) км;
- контрольный пункт Саянтуй (5677) км;
- контрольный пункт Гусиное озеро (5800) км.
Контрольные пункты предназначены для выявления вагонов с перегретыми буксами приборами КТСМ-01, КТСМ-01Д, КТСМ-02 и нижнего негабарита устройством УКСПС.
Текущий отцепочный ремонт вагонов
Цехи текущего отцепочного ремонта расположенные на участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10:
- текущий отцепочный ремонт станции Слюдянка;
- текущий отцепочный ремонт станции Улан-Удэ;
- текущий отцепочный ремонт станции Челутай;
- текущий отцепочный ремонт станции Наушки;
- текущий отцепочный ремонт станции Тальцы.
Текущий ремонт, как правило, должен производиться без отцепки от поезда. Однако в ряде случаев объем ремонта требует больших затрат времени, что привело бы к задержке поезда, нарушению графика движения поездов, поэтому вагоны с большим объемом ремонта отцепляют от поезда и подают на пути текущего отцепочного ремонта, оснащенного необходимым оборудованием и приспособлениями.
Неисправности, при наличии которых вагоны должны быть отцеплены от поезда и направлены в текущий ремонт.
Неисправности, требующие замены колесных пар, надрессорных балок, пятников и подпятников, тягового хомута, тормозного цилиндра, поглощающего аппарата, запасного резервуара, тормозной магистрали, рабочей камеры, крышек люков и запорных механизмов у полувагонов.
Неисправности, требующие устранения - перекос и уширение кузовов более допустимых размеров, неисправности крыши, обшивки, пола, дверей у груженного вагона, нарушение соединения стоек, обвязок, раскосов, а также неисправности, которые могут служить причиной падения груза на путь, его утраты или порчи.
Статьи о транспорте:
Определение площади и размеров участка по ремонту дизелей
Площадь и размеры участка по ремонту дизелей определим из условия размещения на нем ремонтируемых секций, всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.
Исходя, из строительных норм и правил принимаем стандартные размеры участка по рем ...
Постановка
и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям
работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.
Таблица 3.5
Экономико-матем ...
Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения.
Превышени ...