Организация работы пункта, специализация путей, оперативное планирование и управление ремонта вагонов возлагается на мастера пункта подготовки вагонов.
Посты безопасности
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10 расположено десять постов безопасности:
- пост безопасности Байкальск (5352) км;
- пост безопасности Мысовая (5477) км;
- пост безопасности Тимлюй (5543) км;
- пост безопасности Селенга (5562) км;
- пост безопасности Заудинский (5649) км;
- пост безопасности Онохой (5677) км;
- пост безопасности Челутай (5712) км;
- пост безопасности Илька (5722) км.
На ответвление станции Наушки:
- пост безопасности Загустай (5769) км;
- пост безопасности Джида (5817) км.
Посты безопасности предназначены для визуального контроля за техническим состоянием поездов, выявления и устранение в транзитных грузовых и пассажирских поездах технических неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения поездов.
Контрольные пункты
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10 расположено шестнадцать контрольных пунктов:
- контрольный пункт Утулик (5339) км;
- контрольный пункт Выдрино (5384) км;
- контрольный пункт Кедровая (5406) км;
- контрольный пункт Танхой (5420) км;
- контрольный пункт Переёмная (5431) км;
- контрольный пункт Мишиха (5456) км;
- контрольный пункт Боярский (5499) км;
- контрольный пункт Посольская (5524) км;
- контрольный пункт Таловка (5582) км;
- контрольный пункт Татаурово (5603) км;
- контрольный пункт Мостовой (5619) км;
- контрольный пункт Заиграево (5698) км;
- контрольный пункт Новоильинский (5736) км.
На ответвление станции Наушки:
- контрольный пункт Медведчиково (5663) км;
- контрольный пункт Саянтуй (5677) км;
- контрольный пункт Гусиное озеро (5800) км.
Контрольные пункты предназначены для выявления вагонов с перегретыми буксами приборами КТСМ-01, КТСМ-01Д, КТСМ-02 и нижнего негабарита устройством УКСПС.
Текущий отцепочный ремонт вагонов
Цехи текущего отцепочного ремонта расположенные на участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10:
- текущий отцепочный ремонт станции Слюдянка;
- текущий отцепочный ремонт станции Улан-Удэ;
- текущий отцепочный ремонт станции Челутай;
- текущий отцепочный ремонт станции Наушки;
- текущий отцепочный ремонт станции Тальцы.
Текущий ремонт, как правило, должен производиться без отцепки от поезда. Однако в ряде случаев объем ремонта требует больших затрат времени, что привело бы к задержке поезда, нарушению графика движения поездов, поэтому вагоны с большим объемом ремонта отцепляют от поезда и подают на пути текущего отцепочного ремонта, оснащенного необходимым оборудованием и приспособлениями.
Неисправности, при наличии которых вагоны должны быть отцеплены от поезда и направлены в текущий ремонт.
Неисправности, требующие замены колесных пар, надрессорных балок, пятников и подпятников, тягового хомута, тормозного цилиндра, поглощающего аппарата, запасного резервуара, тормозной магистрали, рабочей камеры, крышек люков и запорных механизмов у полувагонов.
Неисправности, требующие устранения - перекос и уширение кузовов более допустимых размеров, неисправности крыши, обшивки, пола, дверей у груженного вагона, нарушение соединения стоек, обвязок, раскосов, а также неисправности, которые могут служить причиной падения груза на путь, его утраты или порчи.
Статьи о транспорте:
Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении.
Рис. 16. Сигнализатор давлени ...
Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области.
1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6).
Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи)
Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...
Зарядка аккумуляторной батареи
у аккумуляторных батарей, прошедших текущий ремонт, проверить удельный вес электролита в каждом элементе с целью определения степени их разряженности. Ориентировочная зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента приведена в таблице 4.2
Подобрать аккумуляторные батареи ...