Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10

Страница 2

Организация работы пункта, специализация путей, оперативное планирование и управление ремонта вагонов возлагается на мастера пункта подготовки вагонов.

Посты безопасности

На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10 расположено десять постов безопасности:

- пост безопасности Байкальск (5352) км;

- пост безопасности Мысовая (5477) км;

- пост безопасности Тимлюй (5543) км;

- пост безопасности Селенга (5562) км;

- пост безопасности Заудинский (5649) км;

- пост безопасности Онохой (5677) км;

- пост безопасности Челутай (5712) км;

- пост безопасности Илька (5722) км.

На ответвление станции Наушки:

- пост безопасности Загустай (5769) км;

- пост безопасности Джида (5817) км.

Посты безопасности предназначены для визуального контроля за техническим состоянием поездов, выявления и устранение в транзитных грузовых и пассажирских поездах технических неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения поездов.

Контрольные пункты

На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10 расположено шестнадцать контрольных пунктов:

- контрольный пункт Утулик (5339) км;

- контрольный пункт Выдрино (5384) км;

- контрольный пункт Кедровая (5406) км;

- контрольный пункт Танхой (5420) км;

- контрольный пункт Переёмная (5431) км;

- контрольный пункт Мишиха (5456) км;

- контрольный пункт Боярский (5499) км;

- контрольный пункт Посольская (5524) км;

- контрольный пункт Таловка (5582) км;

- контрольный пункт Татаурово (5603) км;

- контрольный пункт Мостовой (5619) км;

- контрольный пункт Заиграево (5698) км;

- контрольный пункт Новоильинский (5736) км.

На ответвление станции Наушки:

- контрольный пункт Медведчиково (5663) км;

- контрольный пункт Саянтуй (5677) км;

- контрольный пункт Гусиное озеро (5800) км.

Контрольные пункты предназначены для выявления вагонов с перегретыми буксами приборами КТСМ-01, КТСМ-01Д, КТСМ-02 и нижнего негабарита устройством УКСПС.

Текущий отцепочный ремонт вагонов

Цехи текущего отцепочного ремонта расположенные на участке эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10:

- текущий отцепочный ремонт станции Слюдянка;

- текущий отцепочный ремонт станции Улан-Удэ;

- текущий отцепочный ремонт станции Челутай;

- текущий отцепочный ремонт станции Наушки;

- текущий отцепочный ремонт станции Тальцы.

Текущий ремонт, как правило, должен производиться без отцепки от поезда. Однако в ряде случаев объем ремонта требует больших затрат времени, что привело бы к задержке поезда, нарушению графика движения поездов, поэтому вагоны с большим объемом ремонта отцепляют от поезда и подают на пути текущего отцепочного ремонта, оснащенного необходимым оборудованием и приспособлениями.

Неисправности, при наличии которых вагоны должны быть отцеплены от поезда и направлены в текущий ремонт.

Неисправности, требующие замены колесных пар, надрессорных балок, пятников и подпятников, тягового хомута, тормозного цилиндра, поглощающего аппарата, запасного резервуара, тормозной магистрали, рабочей камеры, крышек люков и запорных механизмов у полувагонов.

Неисправности, требующие устранения - перекос и уширение кузовов более допустимых размеров, неисправности крыши, обшивки, пола, дверей у груженного вагона, нарушение соединения стоек, обвязок, раскосов, а также неисправности, которые могут служить причиной падения груза на путь, его утраты или порчи.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Конструкция газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru