В отделениях газо-электросварочных работ, место, где выполняют сварку, очистить от горючих и взрывоопасных материалов не менее чем на 5 литров вокруг поста. Около рабочего места поставить ящик с песком. Кислородные и ацетиленовые баллоны располагают на расстоянии не менее 1 метра от приборов отопления, а от открытого огня – не менее 10 литров.
На видном месте должны располагаться плакаты и наглядная агитация о действиях при пожаре, схемы расположения пожарных кранов, щитов, путей выхода. В случае возникновения пожара немедленно вызвать имеющуюся на предприятии пожарную охрану, а при масштабных возгорания вызвать дополнительную пожарную охрану по телефону 01, известить руководство, других работников зоны технического обслуживания и мест возгорания, принять меры по тушению пожара первичными средствами пожаротушения и эвакуации материальных ценностей. Гаражи и мастерские относятся к категории В - опасности класса п-1.
Для таких помещений количество огнетушителей определяется по формуле:
n0 = m0 * S, (4.4)
где m0 - нормативное количество огнетушителей на 1м2 площади, шт.; т0=0,01
S – площадь пункта технического обслуживания, м2.
n0 = 0,01 * 360 = 3,6 шт.
По расчету принимаем количество огнетушителей марки ОХП – 10 равное 4 шт. Следует отметить, что щит с огнетушителем оборудуется в наиболее пожароопасных местах зоны технического обслуживания на видном месте.
Статьи о транспорте:
Тяговый расчет машины
Тяговый расчёт выполняется с целью определения мощности, необходимой для обеспечения тяговой характеристики автомобиля, для которой двигатель предназначен. Проведем тяговый расчет для автомобиля категории М 1.
Максимальная эффективная мощность двигателя может быть определена по формуле:
(2.1)
...
Оборудование для диагностирования тормозных систем
Согласно ГОСТ 25478 - 82, проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний. Методика ходовых испытаний заключается в том, что снаряженный автомобиль разгоняется на ровной площадке с сухим асфальтобетонным покрытием (коэффициент сцепления не ниже 0,6) до скорос ...
Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82.
Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года.
Большинство элементов механической части новых локомо ...