Порог вхождения в автобизнес зависит от выбранной инвестором марки и местоположения, где планируется продавать автомобили.
После определения марки и местоположения инвестор должен согласовать с представительством профиль своей будущей деятельности. Многие производители нацелены прежде всего на открытие комплексных дилерских автоцентров, которые оказывают полный набор услуг по автомобилям данной марки (продажа, гарантийное обслуживание, ремонт и продажа запчастей). И одним автосалоном предпринимателю не обойтись. Но в некоторых случаях бизнесмен может начать с авторизованного салона без сервиса. При этом он обязан в дальнейшем открыть полноценный автоцентр.
Варианты размещения автоцентра
1) Размещение в зданиях бывших автопарков. Минимальная площадь – 450 кв. м.
2) Реконструкция подходящих объектов. Требуется площадь не менее 1500 кв. м Следует учесть, что подобная переделка в соответствии с европейскими стандартами очень сложна и затратна.
3) Строительство одиночных автоцентров среднего класса. Приобретение земли – около 0,2 га, строительство салона (около 1700 кв. м), сервисное оборудование, приобретение запчастей, покупка автомобилей.
Для официального дилера известной мировой марки автомобилей последний вариант наиболее предпочтителен.
Популярна сегодня следующая схема: строится крупный головной автоцентр, который занимается продажей и техобслуживанием машин, а в разных районах города открываются офисы по продаже автомобилей, сервисные услуги по которым клиент может получить в головном салоне.
Несмотря на значительное «побеление» российского автодилерства, некоторое количество «серых» дилеров (т.е. не имеющих контракта с производителем) на рынке все еще сохраняется. Инвестировать средства в «серый» автоцентр инвестору, стремящемуся к респектабельности, не имеет смысла. Многие российские представительства зарубежных автопроизводителей добились специальных цен для своих официальных партнеров, что сразу же сказалось на уровне рентабельности «серых» дилеров. И таможня с подачи тех же представительств также не всегда лояльно относится к «неофициалам».
Постоянный отток клиентов от «серых» дилеров к официальным гарантирован, поскольку последние обеспечивают европейский уровень услуг по продаже и ремонту автомобилей.
Статьи о транспорте:
Модернизация модели
Renault 19 19D TDE
Renault 19 седан 1,8 ТХЕ
Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...
Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕОс, ЕОт, То-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) по затратам труда в год определяют как произведение нормативного скорректированного значения трудоемкости на расчетное количество технических обслуживаний в год по формуле [3]
ТЕО,Тог=NЕО,ТОг·ti, (1.16)
Общий годовой объем работ по ...
Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО.
Количество ТО вычисляют по формуле:
,(26)
где Ва – общее продолжительность всех ТО ...