Порог вхождения в автобизнес

Информация » Работа автосалона » Порог вхождения в автобизнес

Порог вхождения в автобизнес зависит от выбранной инвестором марки и местоположения, где планируется продавать автомобили.

После определения марки и местоположения инвестор должен согласовать с представительством профиль своей будущей деятельности. Многие производители нацелены прежде всего на открытие комплексных дилерских автоцентров, которые оказывают полный набор услуг по автомобилям данной марки (продажа, гарантийное обслуживание, ремонт и продажа запчастей). И одним автосалоном предпринимателю не обойтись. Но в некоторых случаях бизнесмен может начать с авторизованного салона без сервиса. При этом он обязан в дальнейшем открыть полноценный автоцентр.

Варианты размещения автоцентра

1) Размещение в зданиях бывших автопарков. Минимальная площадь – 450 кв. м.

2) Реконструкция подходящих объектов. Требуется площадь не менее 1500 кв. м Следует учесть, что подобная переделка в соответствии с европейскими стандартами очень сложна и затратна.

3) Строительство одиночных автоцентров среднего класса. Приобретение земли – около 0,2 га, строительство салона (около 1700 кв. м), сервисное оборудование, приобретение запчастей, покупка автомобилей.

Для официального дилера известной мировой марки автомобилей последний вариант наиболее предпочтителен.

Популярна сегодня следующая схема: строится крупный головной автоцентр, который занимается продажей и техобслуживанием машин, а в разных районах города открываются офисы по продаже автомобилей, сервисные услуги по которым клиент может получить в головном салоне.

Несмотря на значительное «побеление» российского автодилерства, некоторое количество «серых» дилеров (т.е. не имеющих контракта с производителем) на рынке все еще сохраняется. Инвестировать средства в «серый» автоцентр инвестору, стремящемуся к респектабельности, не имеет смысла. Многие российские представительства зарубежных автопроизводителей добились специальных цен для своих официальных партнеров, что сразу же сказалось на уровне рентабельности «серых» дилеров. И таможня с подачи тех же представительств также не всегда лояльно относится к «неофициалам».

Постоянный отток клиентов от «серых» дилеров к официальным гарантирован, поскольку последние обеспечивают европейский уровень услуг по продаже и ремонту автомобилей.

Статьи о транспорте:

Анализ вредных факторов, сопровождающих работу с ПК
Несмотря на кажущуюся относительную легкость, работа на ЭВМ является напряженной и в некоторых случаях опасной и вредной. К основным факторам, способным привести к травме или несчастному случаю при работе с компьютерной техникой, можно отнести следующие: электрический ток токоведущих частей, нах ...

Цена опрокидывателя
Таблица 5.1 - Смета на изготовление деталей Детали Количество Операции Разряд рабочего Норма времени, мин. Расценка, руб Балки 4 1)Нарезка 2)Сварка 3)Обработка краев 4)Сверление 4отв.d=30мм 4отв.d=40мм 2 3 2 4 30 25 15 25 42,50 55,00 30,20 30,00 ...

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru