Причины несчастных случаев и их распределения по отраслям производства приведены в таб. 4.2
Таблица 4.2 Распределение несчастных случаев по отраслям производства и их причины.
Отрасли |
2001г |
2002г |
2003г |
Автопарк |
2 |
2 |
2 |
Механизированный отряд |
1 |
0 |
0 |
Причины Несоблюдение техники безопасности |
3 |
2 |
2 |
Анализируя таб.4.2. можно сделать вывод, что большинство несчастных случаев происходит при выполнении ремонтных операций. В основном несчастные случаи произошли из-за несоблюдения техники безопасности.
Для снижения производственного травматизма и заболеваемости на предприятии необходимо провести такие безотлагательные профилактические мероприятия, как:
Улучить качество обучения и инструктажей работающих по безопасности труда путем использования технических средств обучения, наглядных пособий.
Усилить контроль за условиями и безопасностью труда с обязательным устранением в краткосрочные сроки всех выявленных нарушений и недостатков.
Тщательно изучить причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний, мест, а воздействия опасных, вредных производственных факторов и других факторов, вызывающих случаи и заболевания.
Не допускать эксплуатацию машин и механизмов в неисправном состоянии и при отсутствии на них защитных кожухов, предусмотренных заводом изготовителем.
Во всех выявленных случаях нарушения правил техники безопасности проводить расследования. Виновных привлекать к ответственности
На всех объектах производства оборудовать пожарные щиты(1 щит на 250 м2) и уголки по технике безопасности.
Инструкция по охране труда при диагностировании автомобилей на стенде
Общие требования охраны труда
К работе допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие осмотр, вводный инструктаж, обучение по программе технического минимума, инструктаж на рабочем месте, первичный противопожарный инструктаж, стажировку в течение 2…5 смен, а также проверку знаний после вышеуказанных инструктажей.
Четкое соблюдение правил внутреннего распорядка, правил технической эксплуатации оборудования, инструктажей, инструкций по видам выполняемых работ, правил техники безопасности и правил пожарной безопасности.
Слесарь- ремонтник должен выполнять только ту работу, которая поручена ему мастером, соблюдать режим труда и отдыха, установленные на данном предприятии.
Слесарь- ремонтник может подвергаться воздействию вредных и опасных производственных факторов: движущихся механизмов и машин, их частей, острых кромок и заусениц машин, механизмов и инструмента, высоких температур на отдельных частях машин, воздействие шума, вибрации, продукты сгорания дизельного топлива.
Статьи о транспорте:
Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера.
1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор.
Рисун ...
Определение аэродинамических нагрузок
Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроп ...
Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...