Расчет поворотной катушки подъёмника

Страница 3

SЭКСП0 = 111,056 + 3,985 + 1,992 + 7,022 = 124,055 руб./ед.

SЭКСП1 = 83,49 + 1,401 + 0,876 + 5,146 = 90,913 руб./ед.

Уровень приведенных затрат (руб. ед.) на работу конструкции определяется по формуле:

СПР= SЭКСП +ЕН+КУД, (3.25)

где ЕН – нормативный коэффициент, учитывающий эффективность капитальных вложений, Ен=0,15[21]

КУД – удельные капитальные вложения или фондоёмкость процесса, руб./ед.

СПР0= 124,055 + 0,15*39,86 = 130,034 руб./ед.

СПР1= 90,913 + 0,15*17,52 = 93,541 руб./ед.

Определим годовую экономию в рублях:

Эгод =(S0 – S1)*Wч *Тгод 1, (3.26)

где Тгод 1 – годовая нормативная загрузка конструкции, ч.

Эгод = (124,055 – 90,913)*0,266 * 2440 = 21510,48 руб.

Для определения годового экономического эффекта воспользуемся формулой [21]:

Егод= Эгод - Ен * КДОП, (3.27)

где КДОП – дополнительные вложения, равные балансовой стоимости конструкции, руб.

Егод = 21510,48 – 0,15*11372 = 19804,68

Срок окупаемости дополнительных вложений определяется по формуле [21]:

Ток=Сб1 / Эгод, (3.28)

где Сб1 – балансовая стоимость спроектированной конструкции, руб.

Ток = 11372 / 21510,48 = 0,528 лет

Если перевести срок окупаемости в месяцы, то получим 6,4 месяца.

После всех вычислений необходимо определить коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений по формуле:

Еэф=Эгод / Сб1 = 1/ Ток, (3.29)

где Сб1 – балансовая стоимость спроектированной конструкции, руб.

Еэф= 21510,48 / 11372 = 1/ 0,528 = 1,893

Экономически эффективной считается конструкция срок окупаемости, которой менее 7 лет и фактический коэффициент эффективности капитальных дополнительных вложений более 0,15. При расчетах эти условия выполняются, значит, конструкцию можно считать экономически эффективной.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению. На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...

Общие требования при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта
Запрещается разбраковка грузовых вагонов в депо и на ПТО без выполнения работ, предусмотренных инструкцией РД 717-ЦВ-2009 Руководство по текущему отцепочному ремонту. Запрещается выпускать вагоны из текущего отцепочного ремонта разбраковкой, неисправности которых в условиях ТОР устранить невозмож ...

Определение площади и размеров участка по ремонту дизелей
Площадь и размеры участка по ремонту дизелей определим из условия размещения на нем ремонтируемых секций, всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо. Исходя, из строительных норм и правил принимаем стандартные размеры участка по рем ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru