Расчет поворотной катушки подъёмника

Страница 3

SЭКСП0 = 111,056 + 3,985 + 1,992 + 7,022 = 124,055 руб./ед.

SЭКСП1 = 83,49 + 1,401 + 0,876 + 5,146 = 90,913 руб./ед.

Уровень приведенных затрат (руб. ед.) на работу конструкции определяется по формуле:

СПР= SЭКСП +ЕН+КУД, (3.25)

где ЕН – нормативный коэффициент, учитывающий эффективность капитальных вложений, Ен=0,15[21]

КУД – удельные капитальные вложения или фондоёмкость процесса, руб./ед.

СПР0= 124,055 + 0,15*39,86 = 130,034 руб./ед.

СПР1= 90,913 + 0,15*17,52 = 93,541 руб./ед.

Определим годовую экономию в рублях:

Эгод =(S0 – S1)*Wч *Тгод 1, (3.26)

где Тгод 1 – годовая нормативная загрузка конструкции, ч.

Эгод = (124,055 – 90,913)*0,266 * 2440 = 21510,48 руб.

Для определения годового экономического эффекта воспользуемся формулой [21]:

Егод= Эгод - Ен * КДОП, (3.27)

где КДОП – дополнительные вложения, равные балансовой стоимости конструкции, руб.

Егод = 21510,48 – 0,15*11372 = 19804,68

Срок окупаемости дополнительных вложений определяется по формуле [21]:

Ток=Сб1 / Эгод, (3.28)

где Сб1 – балансовая стоимость спроектированной конструкции, руб.

Ток = 11372 / 21510,48 = 0,528 лет

Если перевести срок окупаемости в месяцы, то получим 6,4 месяца.

После всех вычислений необходимо определить коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений по формуле:

Еэф=Эгод / Сб1 = 1/ Ток, (3.29)

где Сб1 – балансовая стоимость спроектированной конструкции, руб.

Еэф= 21510,48 / 11372 = 1/ 0,528 = 1,893

Экономически эффективной считается конструкция срок окупаемости, которой менее 7 лет и фактический коэффициент эффективности капитальных дополнительных вложений более 0,15. При расчетах эти условия выполняются, значит, конструкцию можно считать экономически эффективной.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Современные газотурбовозы
В настоящее время компания-оператор «Amtrak» в рамках реализуемой программы повышения скоростей движения пассажирских поездов осуществляет модернизацию принадлежащих ей семи пятивагонных турбопоездов «RTL-Turboliner». Первый был в опытном порядке модернизирован с установкой на моторных вагонах ГТД ...

Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Диагностические приборы Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по од ...

Оборудование, применяемое для диагностирования систем активной безопасности
В настоящее время определены два направления в диагностировании тормозных систем автомобилей: - комплексное диагностирование, позволяющее оценить техническое состояние тормозов автомобиля в целом по величине оценочных (выходных) параметров (тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабат ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru