Рассчитываем массу конструкции по формуле 3.15:
G = (297,2+ 6,03) = 303,23 кг.
Балансовая стоимость определяется по формуле:
Сб =Цуд * G * кнц, (3.16)
где Цуд – удельная оптовая цена одного килограмма массы конструкции, руб.
G – масса конструкции, кг;
кнц – коэффициент учитывающий торговую наценку, налог на добавленную стоимость, принимаем кнц =1,5 [21]
Сб = 25 * 303,24 * 1,5 = 11372руб
Для того чтобы приступить к расчету технико-экономических показателей, необходимо собрать исходные данные, которые сведем в табл.3.2
Таблица 3.2 Исходные данные для расчета технико-экономических показателей
Наименование |
Вариант базовый |
Вариант проект |
Масса конструкции, кг. |
520 |
304 |
Балансовая стоимость,р. |
19450 |
11372 |
Потребляемая мощность, кВт |
- |
- |
Кол-во обслуживаемого персонала, чел. |
2 |
2 |
Разряд работы |
5 |
5 |
Тарифная ставка, р./чел. |
8,19 |
8,19 |
Норма амортизации, % |
5 |
5 |
Норма затрат на ремонт и ТО,% |
10 |
8 |
Годовая загрузка конструкции, ч. |
2440 |
2440 |
При расчетах показатели базового варианта обозначают как Х0, а проектируемого, как Х1.
Расчет технико-экономических показателей проводится в следующей последовательности:
Определим часовую производительность на стационарных работах периодического действия по формуле:
Wч=60t / Tц, (3.17)
где t –коэффициент использования рабочего времени, принимаем t = 0,8
Tц – время одного рабочего цикла, мин.
Wч0 = 60*0,8 / 240 = 0,20 ед. /ч.
Wч1 = 60*0,8 / 180 = 0,266 ед. /ч.
Определим металлоёмкость процесса по формуле:
Ме= G / WЧ*ТГ*ТСЛ, (3.18)
где G – масса конструкции, кг;
ТГ – годовая загрузка конструкции, ч.
ТСЛ – срок службы, лет.
Ме0 = 520 / 0,2*2440*10 = 0,1065 кг./ед.
Ме1= 304 / 0,266*2440*10 = 0,0468 кг./ед.
Фондоёмкость процесса определяется из формулы:
Fе =Cб /Wч *Tгод, (3.19)
где Cб – балансовая себестоимость конструкции, руб.
Tгод – годовая загрузка, ч.
Fе0 = 19450 / 2440*0,2 = 39,86 руб./ед.
Fе1 = 11372 / 2440*0,266 = 17,52 руб./ед.
Определим трудоёмкость процесса по формуле:
TЕ =NОБСЛ / WЧ, (3.20)
где NОБСЛ – количество обслуживаемого персонала, чел
TЕ0 = 2 / 0,2 = 10 чел.*ч
TЕ1 = 2 / 0,266 = 7,518 чел.*ч
Себестоимость работы (руб./ед.) выполняемой с помощью спроектированной конструкции и в исходном варианте, находят из выражения:
SЭКСП=СЗП +СЭ +СРТО+А +ПР, (3.21)
где СЗП – затраты на оплату труда с единым социальным налогом, руб./ед.
СЗП =Z *Tе *Kсоц, (3.22)
где Z – часовая тарифная ставка рабочих, руб./ед.
Kсоц – коэффициент, учитывающий единый социальный налог, Ксоц= 1,356[ ]
СЗП0 = 8,19*1,356*10 = 111,056 руб./ед.
СЗП1 = 8,19*1,356*7,518 = 83,49 руб./ед.
Затраты на ТСМ или электроэнергию, руб./ед: СЭ = 0
Затраты на ремонт и техническое обслуживание, руб./ед:
СРТО= Cб * НРТО /100 * Wч* Tгод, (3.23)
где НРТО – норма затрат на ремонт и обслуживание, %
СРТО 0= (19450*10) / (100*0,2*2440) = 3,985 руб./ед.
СРТО 1= (11372*8) / (100*0,266*2440) = 1,401 руб./ед.
Амортизационные отчисления находят по формуле [21]:
А= Cб * а /100 * Wч* Tгод, (3.24)
где а – норма амортизации, %
А0= (19450*5) / (100*0,2*2440) = 1,992 руб.ед.
А1= (11372*5) / (100*0,266*2440) = 0,876 руб.ед.
Определим прочие расходы:
Пр – прочие затраты, составляют S…10% от суммы предыдущих элементов.
Пр0 = 0,06 (111,056 + 3,985 +1,992) = 7,022
Пр1 = 0,06 (83,49 + 1,401 + 0,876) = 5,146
Подставим все полученные значения в формулу 3.21 и вычислим:
Статьи о транспорте:
Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005
года
Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях.
К дорожно-транспортным происшествиям относятся события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства или с его участием, при котор ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...
Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...