Расчет поворотной катушки подъёмника

Страница 2

Рассчитываем массу конструкции по формуле 3.15:

G = (297,2+ 6,03) = 303,23 кг.

Балансовая стоимость определяется по формуле:

Сб =Цуд * G * кнц, (3.16)

где Цуд – удельная оптовая цена одного килограмма массы конструкции, руб.

G – масса конструкции, кг;

кнц – коэффициент учитывающий торговую наценку, налог на добавленную стоимость, принимаем кнц =1,5 [21]

Сб = 25 * 303,24 * 1,5 = 11372руб

Для того чтобы приступить к расчету технико-экономических показателей, необходимо собрать исходные данные, которые сведем в табл.3.2

Таблица 3.2 Исходные данные для расчета технико-экономических показателей

Наименование

Вариант базовый

Вариант проект

Масса конструкции, кг.

520

304

Балансовая стоимость,р.

19450

11372

Потребляемая мощность, кВт

-

-

Кол-во обслуживаемого

персонала, чел.

2

2

Разряд работы

5

5

Тарифная ставка, р./чел.

8,19

8,19

Норма амортизации, %

5

5

Норма затрат на ремонт и ТО,%

10

8

Годовая загрузка конструкции, ч.

2440

2440

При расчетах показатели базового варианта обозначают как Х0, а проектируемого, как Х1.

Расчет технико-экономических показателей проводится в следующей последовательности:

Определим часовую производительность на стационарных работах периодического действия по формуле:

Wч=60t / Tц, (3.17)

где t –коэффициент использования рабочего времени, принимаем t = 0,8

Tц – время одного рабочего цикла, мин.

Wч0 = 60*0,8 / 240 = 0,20 ед. /ч.

Wч1 = 60*0,8 / 180 = 0,266 ед. /ч.

Определим металлоёмкость процесса по формуле:

Ме= G / WЧ*ТГ*ТСЛ, (3.18)

где G – масса конструкции, кг;

ТГ – годовая загрузка конструкции, ч.

ТСЛ – срок службы, лет.

Ме0 = 520 / 0,2*2440*10 = 0,1065 кг./ед.

Ме1= 304 / 0,266*2440*10 = 0,0468 кг./ед.

Фондоёмкость процесса определяется из формулы:

Fе =Cб /Wч *Tгод, (3.19)

где Cб – балансовая себестоимость конструкции, руб.

Tгод – годовая загрузка, ч.

Fе0 = 19450 / 2440*0,2 = 39,86 руб./ед.

Fе1 = 11372 / 2440*0,266 = 17,52 руб./ед.

Определим трудоёмкость процесса по формуле:

TЕ =NОБСЛ / WЧ, (3.20)

где NОБСЛ – количество обслуживаемого персонала, чел

TЕ0 = 2 / 0,2 = 10 чел.*ч

TЕ1 = 2 / 0,266 = 7,518 чел.*ч

Себестоимость работы (руб./ед.) выполняемой с помощью спроектированной конструкции и в исходном варианте, находят из выражения:

SЭКСП=СЗП +СЭ +СРТО+А +ПР, (3.21)

где СЗП – затраты на оплату труда с единым социальным налогом, руб./ед.

СЗП =Z *Tе *Kсоц, (3.22)

где Z – часовая тарифная ставка рабочих, руб./ед.

Kсоц – коэффициент, учитывающий единый социальный налог, Ксоц= 1,356[ ]

СЗП0 = 8,19*1,356*10 = 111,056 руб./ед.

СЗП1 = 8,19*1,356*7,518 = 83,49 руб./ед.

Затраты на ТСМ или электроэнергию, руб./ед: СЭ = 0

Затраты на ремонт и техническое обслуживание, руб./ед:

СРТО= Cб * НРТО /100 * Wч* Tгод, (3.23)

где НРТО – норма затрат на ремонт и обслуживание, %

СРТО 0= (19450*10) / (100*0,2*2440) = 3,985 руб./ед.

СРТО 1= (11372*8) / (100*0,266*2440) = 1,401 руб./ед.

Амортизационные отчисления находят по формуле [21]:

А= Cб * а /100 * Wч* Tгод, (3.24)

где а – норма амортизации, %

А0= (19450*5) / (100*0,2*2440) = 1,992 руб.ед.

А1= (11372*5) / (100*0,266*2440) = 0,876 руб.ед.

Определим прочие расходы:

Пр – прочие затраты, составляют S…10% от суммы предыдущих элементов.

Пр0 = 0,06 (111,056 + 3,985 +1,992) = 7,022

Пр1 = 0,06 (83,49 + 1,401 + 0,876) = 5,146

Подставим все полученные значения в формулу 3.21 и вычислим:

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

точнение полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки. Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...

Организация работ в цехе
Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями. Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагност ...

Основные принципы построения
Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru