Расчет поворотной катушки подъёмника

Страница 2

Рассчитываем массу конструкции по формуле 3.15:

G = (297,2+ 6,03) = 303,23 кг.

Балансовая стоимость определяется по формуле:

Сб =Цуд * G * кнц, (3.16)

где Цуд – удельная оптовая цена одного килограмма массы конструкции, руб.

G – масса конструкции, кг;

кнц – коэффициент учитывающий торговую наценку, налог на добавленную стоимость, принимаем кнц =1,5 [21]

Сб = 25 * 303,24 * 1,5 = 11372руб

Для того чтобы приступить к расчету технико-экономических показателей, необходимо собрать исходные данные, которые сведем в табл.3.2

Таблица 3.2 Исходные данные для расчета технико-экономических показателей

Наименование

Вариант базовый

Вариант проект

Масса конструкции, кг.

520

304

Балансовая стоимость,р.

19450

11372

Потребляемая мощность, кВт

-

-

Кол-во обслуживаемого

персонала, чел.

2

2

Разряд работы

5

5

Тарифная ставка, р./чел.

8,19

8,19

Норма амортизации, %

5

5

Норма затрат на ремонт и ТО,%

10

8

Годовая загрузка конструкции, ч.

2440

2440

При расчетах показатели базового варианта обозначают как Х0, а проектируемого, как Х1.

Расчет технико-экономических показателей проводится в следующей последовательности:

Определим часовую производительность на стационарных работах периодического действия по формуле:

Wч=60t / Tц, (3.17)

где t –коэффициент использования рабочего времени, принимаем t = 0,8

Tц – время одного рабочего цикла, мин.

Wч0 = 60*0,8 / 240 = 0,20 ед. /ч.

Wч1 = 60*0,8 / 180 = 0,266 ед. /ч.

Определим металлоёмкость процесса по формуле:

Ме= G / WЧ*ТГ*ТСЛ, (3.18)

где G – масса конструкции, кг;

ТГ – годовая загрузка конструкции, ч.

ТСЛ – срок службы, лет.

Ме0 = 520 / 0,2*2440*10 = 0,1065 кг./ед.

Ме1= 304 / 0,266*2440*10 = 0,0468 кг./ед.

Фондоёмкость процесса определяется из формулы:

Fе =Cб /Wч *Tгод, (3.19)

где Cб – балансовая себестоимость конструкции, руб.

Tгод – годовая загрузка, ч.

Fе0 = 19450 / 2440*0,2 = 39,86 руб./ед.

Fе1 = 11372 / 2440*0,266 = 17,52 руб./ед.

Определим трудоёмкость процесса по формуле:

TЕ =NОБСЛ / WЧ, (3.20)

где NОБСЛ – количество обслуживаемого персонала, чел

TЕ0 = 2 / 0,2 = 10 чел.*ч

TЕ1 = 2 / 0,266 = 7,518 чел.*ч

Себестоимость работы (руб./ед.) выполняемой с помощью спроектированной конструкции и в исходном варианте, находят из выражения:

SЭКСП=СЗП +СЭ +СРТО+А +ПР, (3.21)

где СЗП – затраты на оплату труда с единым социальным налогом, руб./ед.

СЗП =Z *Tе *Kсоц, (3.22)

где Z – часовая тарифная ставка рабочих, руб./ед.

Kсоц – коэффициент, учитывающий единый социальный налог, Ксоц= 1,356[ ]

СЗП0 = 8,19*1,356*10 = 111,056 руб./ед.

СЗП1 = 8,19*1,356*7,518 = 83,49 руб./ед.

Затраты на ТСМ или электроэнергию, руб./ед: СЭ = 0

Затраты на ремонт и техническое обслуживание, руб./ед:

СРТО= Cб * НРТО /100 * Wч* Tгод, (3.23)

где НРТО – норма затрат на ремонт и обслуживание, %

СРТО 0= (19450*10) / (100*0,2*2440) = 3,985 руб./ед.

СРТО 1= (11372*8) / (100*0,266*2440) = 1,401 руб./ед.

Амортизационные отчисления находят по формуле [21]:

А= Cб * а /100 * Wч* Tгод, (3.24)

где а – норма амортизации, %

А0= (19450*5) / (100*0,2*2440) = 1,992 руб.ед.

А1= (11372*5) / (100*0,266*2440) = 0,876 руб.ед.

Определим прочие расходы:

Пр – прочие затраты, составляют S…10% от суммы предыдущих элементов.

Пр0 = 0,06 (111,056 + 3,985 +1,992) = 7,022

Пр1 = 0,06 (83,49 + 1,401 + 0,876) = 5,146

Подставим все полученные значения в формулу 3.21 и вычислим:

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Паровая тяга
Локомотивы, использующие в качестве энергетической установки машину, носят названия паровозов. Паровозы были первым и долгое время господствующим типом локомотивов, сыграв, таким образом, огромную роль в становлении железнодорожного сообщения. Лишь начиная с середины XX столетия их вытеснили тепло ...

Цистерна для перевозки нефти и бензина грузоподъемность 60 т
Цистерна для перевозки нефти и бензина (рис. 2-3) является универсальной. В ней можно перевозить не только нефть и бензин, но и многие другие жидкие продукты, которые имеют удельный вес, близкий к единице, или немногим больше единицы, в частности, можно перевозить жидкий каустик, керосин, хлорбенз ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru