Рост коэффициента использования пробега. С помощью экономико-математических методов и программного обеспечения осуществляется оптимальное планирование перевозок грузов, что обеспечивает рост коэффициента использования пробега, а это, в свою очередь, оказывает влияние на снижение переменных и части постоянных расходов.
Повышение коэффициента приводит к росту производительности автомобилей без увеличения пробега, а, следовательно, без увеличения переменных расходов. Остаются неизменными и постоянные расходы.
Соблюдение режимов технического обслуживания и регулировки автомобильных двигателей является одним из путей снижения себестоимости перевозок. Создание специализированных отделений по обслуживанию и ремонту аппаратуры, электрооборудования двигателей, аккумуляторных батарей, выбор рациональных путей движения на различных передачах, соблюдение норм давления в шинах. Техническое состояние транспортных средств, их надежность в эксплуатации во многом зависят от квалификации ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава. Правильная эксплуатация автомобилей требует от работников глубоких знаний и производственного опыта. Приобретение навыков правильного выбора передач позволяет создать оптимальный режим работы двигателя, повысить срок службы трансмиссии и тормозов.
Выбор наиболее оптимального маршрута. Необходимость маршрутизации перевозок грузов обосновывается еще и тем, что маршруты дают возможность составления проектов текущих планов и оперативных заявок на транспорт, исходящих из действительных объемов перевозок.
Таким образом, разработка обоснованных маршрутов и проектов планов перевозок будут способствовать своевременному и бесперебойному выполнению поставок груза заказчику.
Снижение себестоимости перевозок возможно также в результате изменения технико-экономических факторов.
Экономию от снижения затрат на перевозки рассчитывают с учетом следующих технико-экономических факторов:
- повышение технического уровня;
- совершенствование организации труда и эксплуатации транспортных средств;
- совершенствование управления;
- улучшение использования основных фондов;
- прочие факторы.
Экономия от повышения технического уровня (от внедрения новой техники, прогрессивной технологии, механизации, автоматизации процессов на транспорте) принимается в сумме, определяемой в плане развития.
По фактору «Совершенствование организации труда и эксплуатации транспортных средств» отражают экономию по заработной плате за счет улучшения организации транспортной работы, а также экономию от сокращения норм расхода топлива, электроэнергии и материалов.
Исходной информацией для расчета экономии по заработной плате являются расчеты повышения производительности руда за счет улучшения организации транспортной работы. Сумму экономии можно рассчитать умножением численности высвобождающихся рабочих на их среднюю заработную плату за год (с учетом отчислений на социальное страхование и расходов на спецодежду и т.п.).
Экономия от снижения нор топлива рассчитывается по формуле:
Эт = (Нф – Нн) * Рн * Ц1,
Где Нф и Нн – нормы расхода топлива по факту и при изменении соответственно, л.
Рн – объем работ в планируемом периоде, т.км;
Статьи о транспорте:
Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма.
При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...
Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности
(16)
где Кi – частные коэффициенты аварийности.
Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам.
Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101.
Общий а ...
Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки
где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2,
М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт.
См - стоимость одной машины, 200000 руб,
Ки - коэффициент инфляции, = 1,7.
Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...