Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»

Страница 2

Рост коэффициента использования пробега. С помощью экономико-математических методов и программного обеспечения осуществляется оптимальное планирование перевозок грузов, что обеспечивает рост коэффициента использования пробега, а это, в свою очередь, оказывает влияние на снижение переменных и части постоянных расходов.

Повышение коэффициента приводит к росту производительности автомобилей без увеличения пробега, а, следовательно, без увеличения переменных расходов. Остаются неизменными и постоянные расходы.

Соблюдение режимов технического обслуживания и регулировки автомобильных двигателей является одним из путей снижения себестоимости перевозок. Создание специализированных отделений по обслуживанию и ремонту аппаратуры, электрооборудования двигателей, аккумуляторных батарей, выбор рациональных путей движения на различных передачах, соблюдение норм давления в шинах. Техническое состояние транспортных средств, их надежность в эксплуатации во многом зависят от квалификации ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава. Правильная эксплуатация автомобилей требует от работников глубоких знаний и производственного опыта. Приобретение навыков правильного выбора передач позволяет создать оптимальный режим работы двигателя, повысить срок службы трансмиссии и тормозов.

Выбор наиболее оптимального маршрута. Необходимость маршрутизации перевозок грузов обосновывается еще и тем, что маршруты дают возможность составления проектов текущих планов и оперативных заявок на транспорт, исходящих из действительных объемов перевозок.

Таким образом, разработка обоснованных маршрутов и проектов планов перевозок будут способствовать своевременному и бесперебойному выполнению поставок груза заказчику.

Снижение себестоимости перевозок возможно также в результате изменения технико-экономических факторов.

Экономию от снижения затрат на перевозки рассчитывают с учетом следующих технико-экономических факторов:

- повышение технического уровня;

- совершенствование организации труда и эксплуатации транспортных средств;

- совершенствование управления;

- улучшение использования основных фондов;

- прочие факторы.

Экономия от повышения технического уровня (от внедрения новой техники, прогрессивной технологии, механизации, автоматизации процессов на транспорте) принимается в сумме, определяемой в плане развития.

По фактору «Совершенствование организации труда и эксплуатации транспортных средств» отражают экономию по заработной плате за счет улучшения организации транспортной работы, а также экономию от сокращения норм расхода топлива, электроэнергии и материалов.

Исходной информацией для расчета экономии по заработной плате являются расчеты повышения производительности руда за счет улучшения организации транспортной работы. Сумму экономии можно рассчитать умножением численности высвобождающихся рабочих на их среднюю заработную плату за год (с учетом отчислений на социальное страхование и расходов на спецодежду и т.п.).

Экономия от снижения нор топлива рассчитывается по формуле:

Эт = (Нф – Нн) * Рн * Ц1,

Где Нф и Нн – нормы расхода топлива по факту и при изменении соответственно, л.

Рн – объем работ в планируемом периоде, т.км;

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»
Все автомобили Транспортного парка ООО «Гардез» специально оборудованы, чтобы доставка грузов любых габаритов осуществлялась безопасно. Собственный парк автомобилей, которым располагает транспортная компания, способен удовлетворить самые различные запросы клиентов. Фургон для мебели, грузопассажи ...

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Расчет рыночной стоимости доходным подходом
Определение стоимости имущества доходным подходом основано на оценке будущих доходов, приносимых данным имуществом. По мнению оценщика, расчет стоимости транспортных средств доходным подходом возможен в том случае, когда на рынке имеется достаточное количество предложений аренды аналогичных трансп ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru